• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Mechanics as Metaphor - II: Creating Narrative Depth - Extra Credits скачать в хорошем качестве

Mechanics as Metaphor - II: Creating Narrative Depth - Extra Credits 13 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Mechanics as Metaphor - II: Creating Narrative Depth - Extra Credits
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Mechanics as Metaphor - II: Creating Narrative Depth - Extra Credits в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Mechanics as Metaphor - II: Creating Narrative Depth - Extra Credits или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Mechanics as Metaphor - II: Creating Narrative Depth - Extra Credits в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Mechanics as Metaphor - II: Creating Narrative Depth - Extra Credits

Great games always rely on interesting gameplay mechanics to convey narrative, but it does require a development team and publisher who trust the player to think about the experience. Hand-holding players throughout a game will not do much to advance our medium. (---More below) You can play Loneliness here. http://www.necessarygames.com/my-game... Subscribe for new episodes every Wednesday! http://bit.ly/SubToEC (Original air date: August 15, 2012) _______ Get your Extra Credits gear at the store! http://bit.ly/ExtraStore Play games with us on Extra Play! http://bit.ly/WatchEXP Watch more episodes from this season of Extra Credits! http://bit.ly/2ovZBJj Contribute community subtitles to Extra Credits: http://www.youtube.com/timedtext_cs_p... Talk to us on Twitter (@ExtraCreditz): http://bit.ly/ECTweet Follow us on Facebook: http://bit.ly/ECFBPage Get our list of recommended games on Steam: http://bit.ly/ECCurator _________ Would you like James to speak at your school or organization? For info, contact us at: [email protected] _________ ♪ Intro Music: "Penguin Cap" by CarboHydroM http://bit.ly/1eIHTDS ♪ Outro Music: "Hoy, Small Fry!" by HyperDuck SoundWorks http://ocremix.org/remix/OCR02330/

Comments
  • Cutscenes - A Powerful (and Misused) Narrative Design Tool - Extra Credits 13 лет назад
    Cutscenes - A Powerful (and Misused) Narrative Design Tool - Extra Credits
    Опубликовано: 13 лет назад
  • Narrative Mechanics - How Missile Command Tells a Story - Extra Credits 13 лет назад
    Narrative Mechanics - How Missile Command Tells a Story - Extra Credits
    Опубликовано: 13 лет назад
  • Mechanisms as Metaphors: How Board Games Create Meaning 9 месяцев назад
    Mechanisms as Metaphors: How Board Games Create Meaning
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • БЛОКИРОВКА ROBLOX: ДЕТИ VS ГОСУДАРСТВО 1 день назад
    БЛОКИРОВКА ROBLOX: ДЕТИ VS ГОСУДАРСТВО
    Опубликовано: 1 день назад
  • Negative Possibility Space - When Exploration Lets Players Down - Extra Credits 12 лет назад
    Negative Possibility Space - When Exploration Lets Players Down - Extra Credits
    Опубликовано: 12 лет назад
  • Когда неудачные дубли оказались лучше сценария 2 недели назад
    Когда неудачные дубли оказались лучше сценария
    Опубликовано: 2 недели назад
  • 1 design in 15 different programs 1 день назад
    1 design in 15 different programs
    Опубликовано: 1 день назад
  • Почему мы играем в игры? 12 лет назад
    Почему мы играем в игры?
    Опубликовано: 12 лет назад
  • В 2026 VPN НЕ ПОМОЖЕТ: Роскомнадзор Закрывает Интернет 3 дня назад
    В 2026 VPN НЕ ПОМОЖЕТ: Роскомнадзор Закрывает Интернет
    Опубликовано: 3 дня назад
  • How You Would Die in Every Fallout Vault 1 день назад
    How You Would Die in Every Fallout Vault
    Опубликовано: 1 день назад
  • Playing Like a Designer - II: How to Analyze Game Design - Extra Credits 13 лет назад
    Playing Like a Designer - II: How to Analyze Game Design - Extra Credits
    Опубликовано: 13 лет назад
  • Non-Combat Gaming - How to Make Social Mechanics Fun - Extra Credits 13 лет назад
    Non-Combat Gaming - How to Make Social Mechanics Fun - Extra Credits
    Опубликовано: 13 лет назад
  • The Illusion of Choice - How Games Balance Freedom and Scope - Extra Credits 12 лет назад
    The Illusion of Choice - How Games Balance Freedom and Scope - Extra Credits
    Опубликовано: 12 лет назад
  • This Video is a Game | Void Slime 2 месяца назад
    This Video is a Game | Void Slime
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Конец эры свободного интернета. Эксперимент по контролю над людьми в Британии 2 дня назад
    Конец эры свободного интернета. Эксперимент по контролю над людьми в Британии
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Как описана ВТОРАЯ МИРОВАЯ в учебниках ЯПОНИИ 8 месяцев назад
    Как описана ВТОРАЯ МИРОВАЯ в учебниках ЯПОНИИ
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • Как Дизайн Уровней Может Рассказать Историю | Game Maker's Toolkit 5 лет назад
    Как Дизайн Уровней Может Рассказать Историю | Game Maker's Toolkit
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Mother 2 — От вторичности до культурного феномена. (Earthbound) 3 дня назад
    Mother 2 — От вторичности до культурного феномена. (Earthbound)
    Опубликовано: 3 дня назад
  • The Pre-Production Problem - How to Improve the Planning Process in Game Design - Extra Credits 13 лет назад
    The Pre-Production Problem - How to Improve the Planning Process in Game Design - Extra Credits
    Опубликовано: 13 лет назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5