У нас вы можете посмотреть бесплатно Кораблекрушение рыбконсервной плавучей базы Александр Обухов или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
#Кораблекрушение #КрушениеСудна #АлександрОбухов Кораблекрушение рыбконсервной плавучей базы Александр Обухов. Судно Алекасндр Обухов — советская рыбоконсервная плавучая база это экспедиционное рыбопромышленное судно, предназначенное для приёма свежевыловленных объектов промысла (рыбы, крабов, креветок и так далее) от добывающих (промысловых) судов, с целью дальнейшей переработки в консервную продукцию, рыбную муку и жир, а также последующей доставки готовой продукции в порт. Рыбоконсервные плавучие базы иногда называются плавзаводами (плавучими заводами). «Александр Обухов» был построенный как краболов на Адмиралтейском заводе в Ленинграде (СССР) в 1962 году и затонул 4 мая 1982 года в порту Владивостока. Длина 190 м Ширина 20 м, Экипаж 720 человек. в 1981 году был переоборудован под выпуск рыбных консервов. 4 мая 1982 года в бухте Золотой Рог города Владивосток, судно потеряло остойчивость и резко опрокинулось на бок возле пирса. За год до аварии судно «Александр Обухов» ремонтировался на Дальзаводе. Дальзавод — российское судостроительное и судоремонтное предприятие, находящееся в городе Владивосток на северном побережье бухты Золотой Рог. Одним из объектов ремонта являлись трубы системы пожаротушения, протянутые по всему судну. На участке трубы, расположенном в 4 трюме, была установлена заглушка из материала, плохо противостоящего воздействию морской воды. Через некоторое время заглушка раскрылась, и пожарные насосы судна стали закачивать забортную воду в трюм. В результате в трюме оказалось порядка 560 тонн воды. Утром 3 мая 1982 года механик, сдавая вахту, заявил, что при крене более трёх градусов на любой борт судно заваливается. В это утро из донных танков подняли наверх 210 тонн мазута. Расчётов остойчивости при этом не производилось. Также на судне бездействовали мерительные трубки, и объём сточных вод в танках был неизвестен. В 22:15 судно самопроизвольно перевалилось с трёх градусов левого на шесть градусов правого борта. В 22:40 второй механик доложил на мостик, что при попытках подравнивания судно не держалось на ровном киле и в результате завалилось на 10 градусов левого борта. Около 2.30 ночи судно "Александр Обухов" начал черпать воду нижним ярусом иллюминаторов. "Судно находилось в опасном положении, но экипаж не предпринимал должных мер. Даже иллюминаторы никто не закрыл. Далее на протяжении нескольких часов плавбаза продолжала заваливаться со всё увеличивающейся амплитудой, пока в 02:55 4 мая не накренилась на 35° левого борта. К этому моменту в судно уже вовсю поступала забортная вода через открытые иллюминаторы нижней палубы. Процесс принял необратимый характер, когда из-за большого количества воды отказала система спрямления судна. Второй механик стал закачивать воду в качестве балласта в одно из помещений для жидкого груза. Судно резко опрокинулось и уперлось мачтами в грунт. "Если бы в том месте не было мелко, то оно бы перевернулось вверх килем, похоронив всех, кто находился на борту", По официальным данным, погибло от 9 до 12 человек. По неофициальным (слухам, разошедшимся во Владивостоке) — от 100 до 1200. Работы по подъёму судна продолжались почти 9 месяцев. Водолазы извлекали из затопленных кают и коридоров тела погибших, заваривали и закрывали отверстия, герметизировали корпус, откачивали воду. После подъёма судно было отбуксировано в Дальзавод. Восстановление его, после обследования комиссией, было признано нецелесообразным, судно отбуксировали на слом и разделали в 1986 году. Капитан и второй механик понесли уголовное наказание. Во время стоянки у причала во Владивостоке плавбаза "Александр Обухов" опрокинулась на левый борт. Погибли восемь человек. Причиной считается повреждение заглушки в системе пожаротушения четвертого трюма, в результате чего в трюм попало большое количество воды. Появился крен, причину которого не выяснили и начали балластные операции для устранения крена. Забортная вода начала проникать внутрь судна через незакрытые иллюминаторы нижнего яруса. Через некоторое время судно опрокинулось. Капитан и второй механик получили тюремные сроки, а плавбазу после поднятия отправили на металлолом. Приятно познакомится здесь! Подписывайтесь на канал! Подпишитесь на официальный канал "ВСЕ ОБО ВСЕМ" на YouTube: / @vseobovsemm