У нас вы можете посмотреть бесплатно Борис Базанов, Digital-директор О’КЕЙ: как работает O2O, сквозная аналитика и медийка в ритейле. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Сегодня у меня в гостях Борис Базанов, Digital-директор федеральной сети гипермаркетов О’КЕЙ. Говорим о том, как устроен digital в большом ритейле: O2O-механики, сквозная аналитика, SMM, медийка и работа с данными. Разбираем процессы, команду, подходы к атрибуции и то, как digital влияет на офлайн-продажи. Сайт: https://www.okmarket.ru/ Через некоторое время обязательно постараемся пригласить Бориса на встречу нашего сообществе ПрактикаClub. Подрбонее о сообществе - https://praktikaclub.com Таймкоды: 00:00 Введение 00:53 Что такое «Окей» 02:59 Задачи диджитал-директора 06:23 Прокачка и Коммуникационная платформа «Гедонизм Дейли» 08:58 Кип и маркетинг 12:59 Лояльность и программы 13:43 Проблемы склейка офлайн и онлайн данных 16:54 Диджитал-директор и технологии 22:20 Неожиданный кейс с форелью 23:46 Кейс с Овечкиным 26:32 Финансовые результаты 27:20 Системный подход 28:15 Анализ сезонности 29:57 Изменения в медийной стратегии 32:53 Сокращение контекстной рекламы 34:53 Фокус на офлайн-клиентов 35:47 Омниканальность и кросс-продажи 37:40 Роль SMM в воронке продаж 42:18 Автоматизация маркетинга и что меняет ИИ 44:12 Будущее поисковых систем и интерфейсов 47:10 Оптимизация под ИИ-системы 48:24 Текущие задачи и планы 52:16 Заключение и анонс ▶︎ ПрактикаDays — медиа-проект, видео- и аудиоподкаст о екоме, ритейле и цифровых технологиях для крупного и среднего бизнеса. В центре внимания — интервью с предпринимателями и топ-менеджерами. Мы говорим о компаниях и их результатах, стратегиях и решениях, маркетинге, командах, текущих вызовах и будущем екома. Подробнее о проекте и его авторе Борисе Преображенском: https://t.me/praktikadaysonline/1884 ▶︎ Партнеры проекта: ⇢ IMSHOP.IO - это полнофункциональное продающее мобильное приложение для среднего и крупного бизнеса, 290 функциональных модулей, внешние интеграции и кастомные доработки, c запуском от 2 месяцев и стоимостью от 100 тысяч рублей в месяц. https://imshop.io/ ⇢ Ensi - полнофункциональная платформа для екома от Гринсайт, внедренная в Ашане, Gloria Jeans, Л’Этуаль, Магнит, Глобус и других крупных сетях. А решение Ensi Cloud включается в себя умный поиск, рекомендации, генератор карточек по фото, конечно же всё с ИИ. https://ensi.tech ⇢ Рейтинг Рунета - это 34 направления, включая разработку, рекламу, работу с маркетплейсами и внедрение ИИ-решений. Это авторитетное и удобное место для выбора диджитал-подрядчика, не обязательно самого известного и крупного, а именно подходящего для вас., https://ratingruneta.ru