 
                                У нас вы можете посмотреть бесплатно Лекция Ирины Кулик «Оскар Шлеммер — Ли Бауэри» или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
                        Если кнопки скачивания не
                            загрузились
                            НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
                        
                        Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
                        страницы. 
                        Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
                    
Лекция «Оскар Шлеммер — Ли Бауэри» в рамках Цикла лекций Ирины Кулик «Несимметричные подобия» в Музее «Гараж». Ирина Кулик рассказала о художниках, в разное время создавших наиболее запоминающиеся авангардные образы, используя костюм и макияж. Художник, скульптор, дизайнер и хореограф Оскар Шлеммер (1888–1943) — один из главных реформаторов театрального и перформативного искусства XX века. Преподаватель, а затем профессор Баухауса, Шлеммер почти с самого основания немецкой экспериментальной школы работал в ее театральном отделении, сделав за несколько лет ряд важных постановок, включая свое самое известное произведение — «Триадический балет» (1922) с его авангардными костюмами и сценографией. Покинув Баухаус в 1929 году, он продолжил заниматься театральным дизайном, в частности создал декорации к ранним произведениям Стравинского — опере «Соловей» и одноактному балету «Байка про лису, петуха, кота да барана». В живописи и скульптуре Шлеммера также прослеживается интерес к форме, пространству, движению и человеческому телу. Ли Бауэри (1961–1994) — легендарный персонаж лондонского и нью-йоркского андеграунда: клубный промоутер, автор экстравагантных образов, друг и натурщик Люсьена Фрейда, музыкант и перформансист, считавший собственное тело своим главным художественным материалом. Родившись в пригороде Мельбурна, Бауэри рано перебрался в менее консервативный Лондон и быстро стал одной из наиболее эпатажных звезд неофициальной британской культуры. В 1985-м он основал клуб Taboo, вечеринки которого в буквальном смысле нарушали общепринятые социальные конвенции — от гендерных до музыкальных. За очень короткую жизнь он успел повлиять на целую плеяду артистов: китчевая манера Бауэри отчетливо прослеживается в коллекциях Джона Гальяно и Александра Маккуина, концертных костюмах Леди Гаги, фотографиях, видео и фильмах Дэвида Лашапеля, эстетике многих других авторов. Ирина Кулик — арт-критик, культуролог, кандидат наук, преподаватель Института проблем современного искусства, автор многочисленных публикаций, посвященных современному искусству, кино и музыке.