У нас вы можете посмотреть бесплатно Поезда в час пик в Тамворте, маршрут WCML/XC, 30.04.2021 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Прекрасный вечер проведён в Тамворте на маршруте West Coast Mainline и Cross Country, где мы видим бесчисленное количество поездов Avanti West Coast, London Northwestern Railway, Cross Country, а также грузовые поезда Freightliner, DB Cargo UK, GBRF, DRS и Royal Mail. Станция Тамворт была открыта железнодорожной компанией Birmingham and Derby Junction Railway в 1839 году. Станция построена на существующей линии, соединяющей Дерби с Хэмптоном-ин-Арден, где должна была быть связь с Лондонско-Бирмингемской железной дорогой. В 1847 году участок Трент-Вэлли на West Coast Mainline был завершён Лондонской и Северо-Западной железной дорогой, что позволило построить единую станцию, соединяющую две линии. В 1924 году станции были присвоены официальные названия «низкий» и «высокий», поскольку на момент её строительства не предполагалось останавливать поезда дальнего следования. В то время она была построена исключительно для пригородных поездов. Тамворт всегда был любимцем поклонников железнодорожных споттеров, и это актуально вплоть до тех пор, пока по станции с грохотом проносились паровозы. В то время Тамворт был ближайшей станцией к Бирмингему, откуда можно было увидеть, как большие паровозы вовсю двигаются на север и юг. Конечно, тяга грузовых поездов, проходящих через оба уровня, никуда не исчезала. Обычно их можно было увидеть на соседнем поле, которое сейчас, к сожалению, превратилось в крупный жилой комплекс. Но с обоих уровней станции по-прежнему открываются прекрасные виды. Старый вокзал был снесен в 1961 году и перестроен в 1962 году после электрификации линии Трент-Вэлли. Это, в свою очередь, означало, что платформы верхнего уровня пришлось поднять, чтобы обеспечить достаточный просвет. Если вы хотите поддержать канал, вы можете сделать это, переведя пожертвование по ссылке PayPal ниже. Все средства будут напрямую направлены на канал, чтобы улучшить контент и дать мне возможность заглянуть дальше для вас. https://paypal.me/jazzman92?locale.x=... Мой следующий фильм о часе пик будет снят в Кру, так как мои первоначальные планы отправиться в Хитчин отложены до решения проблемы с 800-миллиметровыми поездами. Если у вас есть какие-либо станции или места у путей, где вы хотели бы увидеть меня, пожалуйста, дайте мне знать, и я посмотрю, что можно сделать. Теперь вы можете найти меня на Facebook в группе Tornado922, где вы найдете регулярные обновления, видео и фотографии со всех моих поездок в 2021 году. Вы также можете найти меня в Instagram под ником tornado922, где я публикую не только железнодорожный контент.