У нас вы можете посмотреть бесплатно 1.14 ЖЕНСКИЙ РУССКИЙ РОК или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Курс лекций «История русского рока» с Артемием Троицким НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ТРОИЦКИМ АРТЕМИЕМ КИВОВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ТРОИЦКОГО АРТЕМИЯ КИВОВИЧА. 18+ Изначально рок-н-ролл был занятием для мужчин; девушки присутствовали в нем в трех ипостасях: как поклонницы, как бэк-вокалистки и как подруги и вдохновительницы рок-героев. Исключением была разве что Джанис Джоплин. В Советском Союзе ситуация была ровно такая же: женские рок-проявления были единичны. Все меняется в 1980-х, с появлением в группе «Браво» вокалистки Жанны Агузаровой, записывающей затем сольный «Русский альбом», один из лучших отечественных поп-рок-альбомов. Дальнейшая судьба, увы, не превращает Жанну в «русскую Бьорк», но шансы имелись. Чуть позже на сцене возникает свердловчанка Настя Полева, певшая поначалу в группе «Трек», певица, с одной стороны, академичная, с другой - привносившая в рок фольклорные мотивы. Иное дело Янка Дягилева - страстная и полная энергии панк-поэтесса из Новосибирска, подруга Егора Летова, трагически погибшая в 1991 году и не реализовавшая свой невероятный потенциал. В 1990-х женский рок выруливает на иной путь. Взять, к примеру, питерский дамский квартет «Колибри», успешно работавший на стыке советской эстрады и «новой волны» с легким привкусом Нины Хаген. Девушкам, хорошо известным в музыкальной тусовке, активно помогают лучшие музыканты Петербурга; их концерты отчасти напоминают и показы мод, а песни их попадают в сердца слушателей, в радио- и телеэфир. За ними следует питерское же модернистское трио Pep-See во главе с Аней Кипятковой - с собственным репертуаром, в котором есть замечательная песня «Вовочка». Москва, в отличие от северной столицы, склоняется к акустически-фольклорному направлению. Кандидат филологических наук, специалист по культуре хиппи Анна «Умка» Герасимова играет фолк-блюз, идущий от Боба Дилана и Grateful Dead. Ольга Арефьева, работающая в основном в стиле регги, не брезгует ни фолком, ни блюзом. Народница Инна Желанная исполняет очень качественный фолк-рок, смешивая глубинный фольклор с электрическим составом. Она успешно выступает на международных фестивалях, но карьеры за пределами страны у нее тоже не выходит. Но настоящий прорыв происходит в 1999-м, когда Илья Лагутенко из «Мумий Тролля» и его продюсер Леонид Бурлаков привозят из Уфы певицу по имени Земфира Рамазанова, автора прекрасных песен. Первый её альбом мгновенно уходит «в народ», и Земфира становится звездой. Она - безупречный артист с четким пониманием собственного места на сцене, профессиональная перфекционистка практически без слабых сторон, прекрасно поющая и сочиняющая, умно и точно подбирающая музыкантов... Она отменно выстраивает свою карьеру и способствует прорыву большого количества талантливых девушек на русскую рок-сцену. Большая их часть мелькает быстро и так же быстро пропадает. Те, кто остаются - «Ночные Снайперы», Светлана Сурганова и Диана Арбенина, яркий дуэт, впоследствии разделившийся на две независимых и удачных фракции. Рядом с ними - Маша Макарова и ее группа «Маша и Медведи», гремящая яркой песней «Любочка», и монументальный фолк-рок группы «Мельница» во главе с солисткой Хелависой. Это - мэйнстрим, но есть и андерграунд, в первую очередь «Рада и Терновник» с солисткой Радой Анчевской, исполняющей эдакий языческий фолк. Туда же стоит отнести и питерскую группу Theodor Bastard c вокалисткой Яной Вевой; это - натуральный готик-рок с фолк-уклоном. «Дети Пикассо», группа Гаянэ Арутюнян, играет новую волну с восточным уклоном. Там же, в андерграунде - Юлия Теуникова и Юлия Тузова, поющие прекрасными голосами бард-рок с заходами в сторону блюза, регги и чистой авторской песни... 00:00 Почему рок считался сугубо мужским занятием? 03:59 Когда у рока появилось женское лицо? Жанна Агузарова 05:46 Что отличало Настю Полеву от других исполнителей? 07:30 Панк-поэтесса и рок-бард Янка Дягилева 09:43 Как женский рок вырулил на иную дорожку? Квартет “Колибри” 12:53 Трио “Пепси” Ани Кипятковой 14:08 Анна Герасимова (Умка) и группа “Броневичок” 15:41 Ольга Арефьева и группа “Ковчег” 16:36 Инна Желанная и фолк-рок 18:54 Как Земфира совершила прорыв в женском роке? 23:36 Каким певицам Земфира помогла в музыкальной карьере? 24:42 Группа “Ночные снайперы” 26:38 Маша Макарова и группа “Маша и медведи”, группа “Мельница” 27:21 Женский музыкальный андеграунд: “Рада и терновник”, “Theodor Bastard”, “Дети Пикассо” 30:32 Бард-рок: Юлия Теуникова “Композит” и Юлия Тузова “Порт Июля” 32:11 Светлана Чепурина и группа “Дочь Монро и Кеннеди” 34:05 Маша Любичева и группа “Барто” 36:19 Что привнес женский рок?