У нас вы можете посмотреть бесплатно Панель экспертов по ИИ — Дилемма доверия: данные и ИИ в 2025 году или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Присоединяйтесь к модератору Николасу Томпсону, генеральному директору Atlantic, и ведущим экспертам в области данных, ИИ и доверия из SAS, Deloitte, а также приглашенному спикеру из IDC. Узнайте о новых исследованиях SAS и IDC о влиянии данных и ИИ на бизнес и о том, как неоправданное доверие может тормозить окупаемость инвестиций в ИИ. Вы получите новые знания по следующим темам: • Состояние доверия к ИИ сегодня • Причины внедрения (и нерешительности) в различных отраслях • Практические шаги, которые могут предпринять организации для повышения окупаемости инвестиций в ИИ Не упустите возможность услышать мнения ведущих экспертов в области данных, ИИ и доверия. Дополнительные ресурсы ◉ Ознакомьтесь с полным глобальным отчетом – https://www.sas.com/en_us/gc/data-and... ◉ Узнайте, как SAS может помочь вам добиться успеха в области ИИ – https://www.sas.com/en_us/solutions/a... Разделы 00:00 – Приветствие и повестка дня 00:35 – Знакомство с участниками дискуссии 01:42 – Предыстория отчета о влиянии данных и ИИ 06:13 – Ключевые выводы о доверии 08:41 – Квантовый ИИ 10:00 – Социальное убеждение и обучение ИИ 14:26 – Защитные механизмы и создание заслуживающего доверия ИИ 17:55 – Пример из практики: Georgia-Pacific: обнаружение и реагирование 19:40 – Бизнес-ценность и предвзятость 27:10 – Корпоративный ИИ: поиск и оценка моделей 30:10 – Архитектура и стоимость ИИ 33:30 – ROI 36:07 – Рабочие процессы агентного ИИ и корпоративная стратегия 40:38 – Управление рисками и участие человека 44:40 – Перспективы: агентный ИИ, прогнозирование и отраслевые тенденции 49:41 – Управление как фактор, принципы и лидерство 55:06 – Клиентский опыт и обработка жалоб 56:38 – Одно слово о будущем ИИ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ SAS SOFTWARE НА YOUTUBE https://www.youtube.com/SASSoftware?s... О SAS SAS – это надежный аналитический центр для организаций, стремящихся получить немедленную выгоду от своих данных. Широкий спектр аналитических решений и обширные отраслевые знания заставляют наших клиентов возвращаться к нам снова и снова и чувствовать себя уверенно. С SAS® вы можете извлекать ценные сведения из своих данных и понимать их смысл. Определяйте, что работает, и исправляйте то, что не работает. Принимайте более обоснованные решения. И внедряйте соответствующие изменения. #SASsoftware СВЯЗАТЬСЯ С SAS SAS ► https://www.sas.com Служба поддержки клиентов SAS ► https://support.sas.com Сообщества SAS ► https://communities.sas.com SAS Analytics Explorers ► https://explorers.sas.com Facebook ► / sassoftware X ► / sassoftware LinkedIn ► / sas Блоги ► https://blogs.sas.com RSS ► https://www.sas.com/rss