У нас вы можете посмотреть бесплатно Гибкая система действий (C++), часть 2 — Компонент действия | Учебное пособие по Unreal Engine 5 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Научитесь создавать управляемую данными систему действий для Unreal Engine 5 на C++, которая послужит основой для профессиональных боевых систем. В первой части мы создадим базовый класс действий с использованием ресурсов данных и реализуем интеллектуальную фильтрацию на основе тегов. Что вы изучите: • Создание повторно используемого компонента действий с помощью UActorComponent • Реализация игровых тегов для интеллектуальной фильтрации действий • Изучение фундаментальных концепций ООП, таких как шаблон Observer и инкапсуляция • Настройка GrantedTags и BlockedTags для автоматического управления состоянием • Использование собственных событий Blueprint для расширения Ключевые особенности: • Архитектура, управляемая данными — создание новых действий без использования C++ • Проектирование на основе компонентов — работает с любым актёром • Интеграция встроенных средств монтажа анимации • Профессиональные практики написания кода с использованием константных ссылок и правильного управления памятью Часть 1: Далее: В части 3 будет рассмотрена реализация интерфейса действий. Присоединяйтесь к нашему Discord-серверу!: / discord Временные метки: 00:00 – Вступление 02:00 – Переименование классов C++ 07:44 – Теги активного игрового процесса 10:56 – Управление действиями 21:33 – Запуск и остановка действий 25:58 – Делегаты действий 31:44 – Актёр аватара 35:22 – Действия по умолчанию 36:31 – Монтаж игрового действия 40:23 – Соответствует ли требованиям к тегам 41:51 – Действие прыжка