У нас вы можете посмотреть бесплатно Кинематографическая анимация F1 в Blender – руководство по дополнению Launch Control или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
👇 Скачать Launch Control можно здесь (партнёрская ссылка): https://superhivemarket.com/products/... Launch Control — это аддон для Blender, разработанный для реалистичного риггинга и анимации транспортных средств. Его используют профессионалы в области кино, игр и автомобильного дизайна. В этой серии уроков из двух частей я покажу вам, как я создал динамичную и реалистичную анимацию в стиле Формулы-1 в Blender с помощью мощного аддона Launch Control! Увлекаетесь ли вы анимацией автомобилей, кинематографическим рендерингом или просто хотите улучшить свои навыки работы в Blender, этот сериал покажет вам всё: от риггинга до финального рендеринга. 🚗 Что вы узнаете в части 1: Скачать и установить дополнение Launch Control Где скачать бесплатные модели болидов Формулы-1 Импорт и риггинг двух моделей болидов Формулы-1 с помощью Launch Control Настройка окружения Настройка траектории движения для каждой машины Как настроить скорость с помощью Launch Control Поддержите меня на Patreon - / rjpadda Используемые инструменты: Blender (последняя версия) Дополнение Launch Control Движок рендеринга Cycles DaVinci Resolve (для редактирования, по желанию) Музыка с InAudio: https://inaudio.org/ Название трека: Endgame (Epic Hip-Hop) Нарушение 0:00 Вступление – Что вы узнаете 1:56 Установка дополнения Launch Control (пошаговое руководство) 4:43 Где скачать бесплатные модели болидов Формулы-1 6:27 Настройка болида Red Bull F1 для риггинга в Blender 17:50 Установка болида Формулы-1 с помощью дополнения Launch Control 18:57 Проверка правильности вращения колёс 19:59 Включение реалистичной физики автомобиля в Blender 20:28 Настройка траектории движения в Launch Control 21:28 Добавление второго автомобиля для риггинга с помощью Launch Control 26:19 Создание новой траектории движения для второго автомобиля 28:02 Управление скоростью автомобиля с помощью инструмента Speed Segment 32:11 Заключение – Что дальше + Предпросмотр части 2 #blendertutorial #blender3d #caranimation