У нас вы можете посмотреть бесплатно ДРИМ — Крупнейший оператор наружной рекламы в Европейской части России или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В мае 2024 года мы поговорили с крупнейшим оператором наружной рекламы в Европейской части России, компанией Дрим. Его основатель и генеральный директор Игорь Лернер рассказал нам о том, как была создана компания и кто делает её такой, какая она есть на сегодняшний день. Приятного просмотра друзья! Тайм коды: 00:00:54 История основания компании Дрим от Игоря Лернера 00:03:03 Первые щиты в Ярославле 00:04:03 Первые щиты в Череповце и выход на другие регионы 00:07:29 Переход от заявительной системы согласования к торгам 00:09:16 Борис Олейник, развитие наружной рекламы в городах с охранной зоной Юнеско 00:11:05 Юлия Горбункова знакомство с офисом в Ярославле 00:15:01 Игорь Лернер по ГОСТ и СОНР 00:16:10 Игорь Лернер, пандемия и взаимодействие с муниципалитетами в кризис 00:17:41 Дмитрий Кремнев, коммерческий директор Дрим. 00:23:05 Распределение бюджетов среди "федералов" и "локалов". 00:25:58 Марина Веденеева — региональный директор. 00:27:21 Юлия Горбункова знакомство с "кошкой". 00:29:12 Артеми Янков, представитель в Тюмени о инвентаре Дрим в городе. 00:31:34 Игорь Лернер про социальную рекламу 00:33:10 Игорь Лернер про законопроект об ограничении монополизации рынка наружной рекламы в России 00:35:09 Игорь Лернер про ограничение доли digital-инвентаря в городах. 00:38:57 Борис Олейник, отношения с муниципалитетами 00:48:32 Артемий Янков, отношение с тюменской администрацией 00:52:42 Дмитрий Кремнев про отношения с агентствами. 00:55:25 Александр Герасин про Саранск и Чемпионат Мира по футболу в 2018 году. 00:56:52 Анна Гусарова про Дрим в Саратове. 00:59:41 Жанна Богачева, Волгоград — локальный бизнес выбирает статику. 01:00:34 Александр Большаков, дизайнер Дрим — про хотелки рекламодателей. 01:04:40 Петр Быстров — сердце экранов Дрим 01:08:08 Алексей Ершов — рекламные конструкции для всех филиалов делаем сами. 01:10:52 Марина Веденеева — качества которыми должны обладать менеджеры по наружной рекламе. 01:11:53 Юлия Горбункова про взаимоотношения с агентствами. 01:14:27 Дмитрий Кремнев медиаизмерения в наружной рекламе. 01:15:33 Дмитрий Кремнев — баинг внутри Дрим. 01:17:21 Главный вопрос ком диру. 01:18:13 главный вопрос Игорю Лернеру.