• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

[DOOM] Правила дизайна уровней Джона Ромеро скачать в хорошем качестве

[DOOM] Правила дизайна уровней Джона Ромеро 6 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
[DOOM] Правила дизайна уровней Джона Ромеро
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: [DOOM] Правила дизайна уровней Джона Ромеро в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно [DOOM] Правила дизайна уровней Джона Ромеро или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон [DOOM] Правила дизайна уровней Джона Ромеро в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



[DOOM] Правила дизайна уровней Джона Ромеро

Во время разработки DOOM Джон Ромеро разработал восемь особых правил, чтобы его уровни выглядели и игрались максимально хорошо. В этом видео обсуждаются эти правила и показано, как они применялись на протяжении всего Knee-Deep in the Dead, культового первого эпизода DOOM. Для справки, восемь правил таковы: 1. Всегда меняйте высоту пола при смене текстур. (0:28) 2. Используйте текстуры границ между различными участками стен и дверными проёмами. (1:05) 3. Строго соблюдайте выравнивание текстур. (1:47) 4. Используйте контраст между светлыми и тёмными областями, а также узкими и открытыми пространствами. (2:25) 5. Убедитесь, что игрок, видящий снаружи, сможет каким-то образом туда попасть. (3:13) 6. Строго соблюдайте наличие нескольких секретных зон на каждом уровне. (3:53) 7. Создавайте уровни плавными, чтобы игрок мог посещать их снова и снова, чтобы лучше понять трёхмерное пространство. (4:44) 8. Создайте несколько легко узнаваемых ориентиров для облегчения навигации. (5:49) Источник: http://web.archive.org/web/2011112105... Подробнее о предстоящем пятом эпизоде ​​DOOM, Sigil, от Джона Ромеро, можно узнать на официальном сайте по следующей ссылке: https://www.romerogames.ie/sigil

Comments
  • How To Fail At Level Design 1 год назад
    How To Fail At Level Design
    Опубликовано: 1 год назад
  • [DOOM] Sandy Petersen's Level Design 5 лет назад
    [DOOM] Sandy Petersen's Level Design
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Doom Challenges Deemed Impossible 6 лет назад
    Doom Challenges Deemed Impossible
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Как создать каменистую местность на ваших пользовательских картах Doom 5 лет назад
    Как создать каменистую местность на ваших пользовательских картах Doom
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Знакомьтесь, Джон Ромеро: один из крестных отцов шутеров от первого лица 10 лет назад
    Знакомьтесь, Джон Ромеро: один из крестных отцов шутеров от первого лица
    Опубликовано: 10 лет назад
  • Speedruns of TERRIBLE Doom Ports 5 лет назад
    Speedruns of TERRIBLE Doom Ports
    Опубликовано: 5 лет назад
  • ИСТОРИЯ КАК РОБОТ ОБРЕЛ САМОСОЗНАНИЕ | Сюжет I Made a Self-Aware Robot 2 часа назад
    ИСТОРИЯ КАК РОБОТ ОБРЕЛ САМОСОЗНАНИЕ | Сюжет I Made a Self-Aware Robot
    Опубликовано: 2 часа назад
  • Как я разрабатываю уровни сначала в тексте, и почему (уровень HL2, часть 1) 3 года назад
    Как я разрабатываю уровни сначала в тексте, и почему (уровень HL2, часть 1)
    Опубликовано: 3 года назад
  • Все софт-блокировки в Doom и Doom II 2 месяца назад
    Все софт-блокировки в Doom и Doom II
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Разрушительные полы Doom 5 лет назад
    Разрушительные полы Doom
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Как пытались сломать тетрис на протяжении 34 лет. 1 год назад
    Как пытались сломать тетрис на протяжении 34 лет.
    Опубликовано: 1 год назад
  • John Romero - How to Start Developing Video Games 9 лет назад
    John Romero - How to Start Developing Video Games
    Опубликовано: 9 лет назад
  • 1 день назад
    "ЖМУРКИ" — ФАКТЫ, которые СКРЫВАЛИ 20 ЛЕТ
    Опубликовано: 1 день назад
  • John Carmack on John Romero | Lex Fridman Podcast Clips 3 года назад
    John Carmack on John Romero | Lex Fridman Podcast Clips
    Опубликовано: 3 года назад
  • Редкий клон SEGA на каплях из 90х. 1 день назад
    Редкий клон SEGA на каплях из 90х.
    Опубликовано: 1 день назад
  • Тюнинг легендарной игрушки СССР: Планетоход ИНТЕРКОСМОС 6 дней назад
    Тюнинг легендарной игрушки СССР: Планетоход ИНТЕРКОСМОС
    Опубликовано: 6 дней назад
  • «Процесс проектирования уровней» (обсуждение дизайна) 10 лет назад
    «Процесс проектирования уровней» (обсуждение дизайна)
    Опубликовано: 10 лет назад
  • (Doom Builder) Building Stairs Tutorial 2 года назад
    (Doom Builder) Building Stairs Tutorial
    Опубликовано: 2 года назад
  • 8 распространенных проблем с макетами уровней/блокаутами 3 года назад
    8 распространенных проблем с макетами уровней/блокаутами
    Опубликовано: 3 года назад
  • Designing Radically Non-Linear Single Player Levels 4 года назад
    Designing Radically Non-Linear Single Player Levels
    Опубликовано: 4 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5