У нас вы можете посмотреть бесплатно [DOOM] Правила дизайна уровней Джона Ромеро или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Во время разработки DOOM Джон Ромеро разработал восемь особых правил, чтобы его уровни выглядели и игрались максимально хорошо. В этом видео обсуждаются эти правила и показано, как они применялись на протяжении всего Knee-Deep in the Dead, культового первого эпизода DOOM. Для справки, восемь правил таковы: 1. Всегда меняйте высоту пола при смене текстур. (0:28) 2. Используйте текстуры границ между различными участками стен и дверными проёмами. (1:05) 3. Строго соблюдайте выравнивание текстур. (1:47) 4. Используйте контраст между светлыми и тёмными областями, а также узкими и открытыми пространствами. (2:25) 5. Убедитесь, что игрок, видящий снаружи, сможет каким-то образом туда попасть. (3:13) 6. Строго соблюдайте наличие нескольких секретных зон на каждом уровне. (3:53) 7. Создавайте уровни плавными, чтобы игрок мог посещать их снова и снова, чтобы лучше понять трёхмерное пространство. (4:44) 8. Создайте несколько легко узнаваемых ориентиров для облегчения навигации. (5:49) Источник: http://web.archive.org/web/2011112105... Подробнее о предстоящем пятом эпизоде DOOM, Sigil, от Джона Ромеро, можно узнать на официальном сайте по следующей ссылке: https://www.romerogames.ie/sigil