• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Building a Ford 2.3L 4-Cylinder Lima Engine For The Dirt Track - HorsePower S16, E16 скачать в хорошем качестве

Building a Ford 2.3L 4-Cylinder Lima Engine For The Dirt Track - HorsePower S16, E16 6 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Building a Ford 2.3L 4-Cylinder Lima Engine For The Dirt Track - HorsePower S16, E16
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Building a Ford 2.3L 4-Cylinder Lima Engine For The Dirt Track - HorsePower S16, E16 в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Building a Ford 2.3L 4-Cylinder Lima Engine For The Dirt Track - HorsePower S16, E16 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Building a Ford 2.3L 4-Cylinder Lima Engine For The Dirt Track - HorsePower S16, E16 в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Building a Ford 2.3L 4-Cylinder Lima Engine For The Dirt Track - HorsePower S16, E16

It's a first for HorsePower - putting together a four-banger, high-performance engine dedicated to oval, dirt track competition. It's amazing how much power you can pack into a small race engine designed especially for dirt tracks. PARTS USED IN THIS EPISODE: ARP: Cylinder Head Bolts, 12-Point Head with Undercut Studs, Ford, 2.3L, Kit More Info: https://pntv.us/pb_pt_7088 ARP: Main Studs, 2-Bolt Main, Ford, Pinto, 2.3L, Kit More Info: https://pntv.us/pb_pt_7090 Canton Racing Products: Oil Pan, Circle Track, Steel, Gold Iridited, 5 qt., Rear Sump, Ford, 4-Cylinder, 2.3L, Each More Info: https://pntv.us/pb_pt_7102 Holley: Carburetor, Model 2300, 500 cfm, Holley 2-barrel, Single Fuel Inlet, Dichromate, Circle Track, Each More Info: https://pntv.us/pb_pt_7104 Loctite: Threadlocker, 243 Medium Strength, 6ml., Each More Info: https://pntv.us/pb_pt_7106 Mallory Marine: Distributor, Unilite, Mechanical Advance, Ford, 2.3L, L4, Each More Info: https://pntv.us/pb_pt_7087 Melling: Oil Pump, High-Volume, Ford, Mercury, 2.0/2.3L, Each More Info: https://pntv.us/pb_pt_7091 American Powertrain Systems: Custom Flywheel 2.3-5.0 ARP: Bolts Canfield Industries, Inc.: 2.3 Liter Ford Bellhousing Adapter Plate Esslinger Engineering: 2.3 Aluminum Rocker (Valve) Cover Esslinger Engineering: All New Cast Iron Block Esslinger Engineering: Billet Aluminum Water Pump Esslinger Engineering: Billet Crankshaft Esslinger Engineering: Custom Esslinger Aluminum SVO Cylinder Head Esslinger Engineering: Kit, includes cam, cam tower straps, profile tips, rocker arms, valve keepers, mouse trap springs R/L Esslinger Engineering: Long Rod Kit 2500cc .030 J.E. forged piston, chromoly 5.7 rods, Total seal classic non-gapless Esslinger Engineering: Rod bearings STD - CLEVITE Esslinger Engineering: SVO Aluminum Head Holley Manifold Federal-Mogul Corporation: Head Gasket, Composition Type, 3.930 in. Bore, .041 in. Compressed Thickness, Ford, 2.3L, Each Klotz Synthetic Oil: Break-In Engine Oil

Comments
  • Mopar 360 Build on a $2,500 Budget - Horsepower S13, E17 6 лет назад
    Mopar 360 Build on a $2,500 Budget - Horsepower S13, E17
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Scrapyard Ford Pinto Budget Rebuild + DYNO TESTED - Piper 285 & Oval Race Cam 4 года назад
    Scrapyard Ford Pinto Budget Rebuild + DYNO TESTED - Piper 285 & Oval Race Cam
    Опубликовано: 4 года назад
  • По сравнению с поворотными клапанами обычные клапаны выглядят нелепо. Почему мы их не используем? 1 год назад
    По сравнению с поворотными клапанами обычные клапаны выглядят нелепо. Почему мы их не используем?
    Опубликовано: 1 год назад
  • Building a 1100+ Horsepower Jon Kaase Big Block Ford - Engine Power S6, E5 5 лет назад
    Building a 1100+ Horsepower Jon Kaase Big Block Ford - Engine Power S6, E5
    Опубликовано: 5 лет назад
  • HEMI V8 – История Полусферических Монстров 4 месяца назад
    HEMI V8 – История Полусферических Монстров
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Budget 2.3 Turbo Ford Engine Build-ep4 Final Assembly #ford 8 месяцев назад
    Budget 2.3 Turbo Ford Engine Build-ep4 Final Assembly #ford
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • 351 Small Block Dyno Shootout: Windsor vs Cleveland - HorsePower S16, E11 6 лет назад
    351 Small Block Dyno Shootout: Windsor vs Cleveland - HorsePower S16, E11
    Опубликовано: 6 лет назад
  • ЛУЧШИЕ и ХУДШИЕ 4-цилиндровые двигатели ВСЕХ ВРЕМЕН 2 года назад
    ЛУЧШИЕ и ХУДШИЕ 4-цилиндровые двигатели ВСЕХ ВРЕМЕН
    Опубликовано: 2 года назад
  • Turbocharged Ford 300 Inline Six Makes Over 500 HP on the Dyno - Engine Power S8, E14 4 года назад
    Turbocharged Ford 300 Inline Six Makes Over 500 HP on the Dyno - Engine Power S8, E14
    Опубликовано: 4 года назад
  • Восстановление самого печально известного оружия Второй мировой войны: MP40 5 месяцев назад
    Восстановление самого печально известного оружия Второй мировой войны: MP40
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Poncho Revival -- Building a Stroker Pontiac (Secret EFI!) 5 лет назад
    Poncho Revival -- Building a Stroker Pontiac (Secret EFI!)
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Ford 460 Engine Build On A Budget Part 1 - Horsepower S13, E4 6 лет назад
    Ford 460 Engine Build On A Budget Part 1 - Horsepower S13, E4
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Почему ВВС США отказались от лучшего транспортника в истории | Boeing YC-14 2 недели назад
    Почему ВВС США отказались от лучшего транспортника в истории | Boeing YC-14
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Cleveland bucket wheel trencher sitting 50 years - WILL it START? 1 год назад
    Cleveland bucket wheel trencher sitting 50 years - WILL it START?
    Опубликовано: 1 год назад
  • #Чп-53 CHANGAN без слез не взглянешь. 10 месяцев назад
    #Чп-53 CHANGAN без слез не взглянешь.
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • Сборка гоночного 5-литрового Coyote из кучи деталей — мощность двигателя S8, E10 4 года назад
    Сборка гоночного 5-литрового Coyote из кучи деталей — мощность двигателя S8, E10
    Опубликовано: 4 года назад
  • Восстановление худшего пулемета Второй мировой войны 2 недели назад
    Восстановление худшего пулемета Второй мировой войны
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Tearing Down a Pair of 351 Small Blocks: Windsor vs Cleveland - HorsePower S16, E10 6 лет назад
    Tearing Down a Pair of 351 Small Blocks: Windsor vs Cleveland - HorsePower S16, E10
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Marketplace Budget 2.3 Turbo Ford Engine Build-ep3 Shortblock Assembly #ford 8 месяцев назад
    Marketplace Budget 2.3 Turbo Ford Engine Build-ep3 Shortblock Assembly #ford
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • Squeezing Maximum Power Out Of Our Junkyard 460 Build - Horsepower S13, E9 4 года назад
    Squeezing Maximum Power Out Of Our Junkyard 460 Build - Horsepower S13, E9
    Опубликовано: 4 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5