У нас вы можете посмотреть бесплатно Обзор Hankook Weatherflex GT: тесты на эффективность всепогодных шин или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В последние недели 2024 года компания Hankook Tire пригласила журнал Tire Review в Джолиет, штат Иллинойс, недалеко от Чикаго, чтобы испытать Weatherflex GT. Это новейшее предложение компании для всесезонных шин. Для этого обзора Hankook Weatherflex GT мы отправились на трассу загородного клуба Autobahn, проехав несколько кругов под руководством профессиональных гоночных инструкторов. Основные характеристики всесезонных шин Hankook Weatherflex GT Прежде чем перейти к характеристикам, давайте рассмотрим характеристики шин Hankook Weatherflex GT. Weatherflex GT представлена в 37 типоразмерах от 15 до 22 дюймов. Hankook предоставляет на них гарантию на износ протектора 70 000 миль. Шины также имеют маркировку «Tree Peak Mountain Snow» для управления снегом и льдом. По заявлению Hankook, рисунок протектора разработан для обеспечения отличных зимних характеристик. Высокоплотные ламели в канавках улучшают сцепление на снегу. Ламели в центральных и плечевых блоках улучшают управляемость на заснеженных дорогах. Широкие поперечные канавки эффективно отводят воду, снижая аквапланирование. Характеристики во влажную погоду и снижение аквапланирования Зигзагообразные канавки улучшают сцепление в поворотах, взаимодействуя с дорогой под разными углами. Такая конструкция обеспечивает водителю контроль. 3D GripKontrol Sipes минимизируют деформацию блоков. Повышенная жесткость блоков улучшает управляемость как на мокрой, так и на сухой дороге, и мы смогли убедиться в этом на трассе. Широкие поперечные канавки эффективно отводят воду, снижая аквапланирование. Это позволяет водителю сохранять управляемость в дождливую погоду. Функции комфорта, встроенные в Hankook Weatherflex GT Для тестирования Weatherflex GT на трассе я использовал два автомобиля, оснащенных этими шинами: Honda Accord 2025 года и Honda Pilot 2025 года. Во время теста погода сильно менялась. Солнечный, мягкий день сменился пасмурным, ветреным и моросящим. Эти условия идеально подошли для тестирования этой шины. В ходе тестирования шины особое внимание было уделено бесшумному ходу. Инженеры Hankook заявили, что их приоритетом было снижение дорожного шума за счет стратегически расположенного протектора. Компания оптимизировала расположение блоков для минимизации вибраций. Неправильное расположение блоков протектора создает неприятные звуки, похожие на сталкивающиеся музыкальные ноты. Hankook гармонизировала эти «ноты», варьируя размер блоков и правильно их выравнивая. Это обеспечивает более тихую и комфортную езду. 3D GripKontrol Sipes шины минимизируют деформацию блоков. Представляем Hankook Weatherflex GT Hankook разделяет свои шины на серии. Они включают линейки Kinergy, Ventus и iON. Weatherflex GT представляет новую линейку. Tire Review поговорил с Робом Наской, менеджером по обучению по продукции и маркетингу Hankook, о решении представить новую линейку. Он объяснил концепцию Weatherflex GT. «Потребители оценивают рынок в целом, и мы заметили, что количество снега действительно уменьшилось», — сказал Наска. «Зимой всё ещё холодно, но снега выпадает меньше. Поэтому мы [отреагировали] выпуском всесезонной шины, которая будет похожа на всесезонную, но с символом трёхгорной снежинки. Кроме того, она будет более экономичной, поскольку теперь потребителю не придётся покупать летнюю и зимнюю шины». Асимметричный рисунок протектора Одна ключевая особенность Weatherflex GT заслуживает особого внимания: асимметричный рисунок протектора. Этот рисунок отличается от рисунка протектора Kinergy 4S2 — ещё одной всесезонной шины в линейке Hankook. Асимметричный рисунок протектора позволяет чередовать шины между водительской и пассажирской сторонами. Это предотвращает неравномерный износ. Аналогичное чередование направленных шин может привести к снижению производительности. Инженеры Hankook заявили, что их приоритетом было снижение дорожного шума за счёт стратегически расположенного протектора. Обзор шин: www.tirereview.com Компания Hunter Engineering: www.hunter.com