У нас вы можете посмотреть бесплатно «Бонплан» беседует с соучредителями проекта HVALA или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Как рассказывают Евгений Мельников, Кирилл Евсюков и Денис Гараев, HVALA — это Wi-Fi для бизнеса. Целевая аудитория — любой бизнес, использующий Wi-Fi: рестораны, фитнес-центры, автосалоны, учреждения культуры, салоны красоты, автомойки и др. Для гостей HVALA — это простой и понятный интернет. А для бизнеса — во-первых, идентификация пользователей (требуется по закону). Здесь основными конкурентами являются интернет-провайдеры. А во-вторых, маркетинговые инструменты, которые не может предложить ни один провайдер: брендированная страница входа в интернет (адаптивная и с анимацией!), работа с отзывами, опросы, размещение акций, анонсов, вакансий и другой информации. Но самое главное — сервис позволяет собирать информацию о гостях и потом работать с этой аудиторией дальше: СМС-рассылки, таргетинг, телемаркетинг и др. При этом никакой абонентской платы для заведений нет. С клиента берется разовый платеж, далее он обслуживается бесплатно, но HVALA оставляет за собой право размещать рекламу — всего один показ одному пользователю при авторизации. Партнер проходит полное обучение. За каждым партнером закреплены менеджер-куратор и технический специалист. Партнер получает все заявки на подключение из его города. Также в пакете готовые презентации, шаблоны договоров, скрипты продаж и др. Партнер продает сервис HVALA заведениям своего города. Стоимость подключения для заведения: 24 900 руб., из которых прибыль партнера составляет 21 900 руб. Конкуренты же берут с заведений абонентскую плату 5 000 руб. в мес. После обучения партнеры подключают 10-15 заведений в месяц. А если подключать сети — это десятки точек. Например, партнер в Санкт-Петербурге после 2 месяцев работы заключил договор с сетью фитнес-центров, у которой около 50 точек. Доход с одной этой сделки составил 650 000 руб. Наработав определенную базу заведений (от 35 точек), партнер начинает зарабатывать на продаже мобильной рекламы, которая очень востребована сегодня. А аудитория рекламодателей еще шире, чем целевая аудитория самого сервиса. При этом многие зарубежные сервисы мобильной рекламы ушли с российского рынка, можно легко занять долю. Если партнер сам находит рекламодателя, то получает 70% от стоимости рекламы. Но управляющая компания может передавать ему своих рекламодателей. В этом случае он получает 30% — абсолютно пассивный доход. Среднее количество подключений к Wi-Fi в одном заведении: 60 в день. Т.е. в сети из 35 заведений 2 100 рекламных показов в сутки или 63 000 в месяц. Показ стоит 2,5 руб. В Екатеринбурге компания демонстрирует рекламу в около 400 заведениях и зарабатывает на этом около 1 млн руб. в мес. Партнер в Алматы зарабатывает на рекламе около 400 000 руб. в мес. Беседу ведет Ильнур Ахмеров.