• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

«Бонплан» беседует с соучредителями проекта HVALA скачать в хорошем качестве

«Бонплан» беседует с соучредителями проекта HVALA 2 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
«Бонплан» беседует с соучредителями проекта HVALA
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: «Бонплан» беседует с соучредителями проекта HVALA в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно «Бонплан» беседует с соучредителями проекта HVALA или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон «Бонплан» беседует с соучредителями проекта HVALA в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



«Бонплан» беседует с соучредителями проекта HVALA

Как рассказывают Евгений Мельников, Кирилл Евсюков и Денис Гараев, HVALA — это Wi-Fi для бизнеса. Целевая аудитория — любой бизнес, использующий Wi-Fi: рестораны, фитнес-центры, автосалоны, учреждения культуры, салоны красоты, автомойки и др. Для гостей HVALA — это простой и понятный интернет. А для бизнеса — во-первых, идентификация пользователей (требуется по закону). Здесь основными конкурентами являются интернет-провайдеры. А во-вторых, маркетинговые инструменты, которые не может предложить ни один провайдер: брендированная страница входа в интернет (адаптивная и с анимацией!), работа с отзывами, опросы, размещение акций, анонсов, вакансий и другой информации. Но самое главное — сервис позволяет собирать информацию о гостях и потом работать с этой аудиторией дальше: СМС-рассылки, таргетинг, телемаркетинг и др. При этом никакой абонентской платы для заведений нет. С клиента берется разовый платеж, далее он обслуживается бесплатно, но HVALA оставляет за собой право размещать рекламу — всего один показ одному пользователю при авторизации. Партнер проходит полное обучение. За каждым партнером закреплены менеджер-куратор и технический специалист. Партнер получает все заявки на подключение из его города. Также в пакете готовые презентации, шаблоны договоров, скрипты продаж и др. Партнер продает сервис HVALA заведениям своего города. Стоимость подключения для заведения: 24 900 руб., из которых прибыль партнера составляет 21 900 руб. Конкуренты же берут с заведений абонентскую плату 5 000 руб. в мес. После обучения партнеры подключают 10-15 заведений в месяц. А если подключать сети — это десятки точек. Например, партнер в Санкт-Петербурге после 2 месяцев работы заключил договор с сетью фитнес-центров, у которой около 50 точек. Доход с одной этой сделки составил 650 000 руб. Наработав определенную базу заведений (от 35 точек), партнер начинает зарабатывать на продаже мобильной рекламы, которая очень востребована сегодня. А аудитория рекламодателей еще шире, чем целевая аудитория самого сервиса. При этом многие зарубежные сервисы мобильной рекламы ушли с российского рынка, можно легко занять долю. Если партнер сам находит рекламодателя, то получает 70% от стоимости рекламы. Но управляющая компания может передавать ему своих рекламодателей. В этом случае он получает 30% — абсолютно пассивный доход. Среднее количество подключений к Wi-Fi в одном заведении: 60 в день. Т.е. в сети из 35 заведений 2 100 рекламных показов в сутки или 63 000 в месяц. Показ стоит 2,5 руб. В Екатеринбурге компания демонстрирует рекламу в около 400 заведениях и зарабатывает на этом около 1 млн руб. в мес. Партнер в Алматы зарабатывает на рекламе около 400 000 руб. в мес. Беседу ведет Ильнур Ахмеров.

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5