У нас вы можете посмотреть бесплатно Playerunknowns Battlegrounds история [ИгрСТОРИЯ] или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
#nikeatcar #ИгрСТОРИЯ #PUBG Playerunknowns Battlegrounds история [ИгрСТОРИЯ] 00:01 - Вступление 00:56 - Что такое PUBG? 05:48 - Как и кто создал Playerunknown's Battlegrounds 16:14 - Ответвления и мобильные версии PUBG ---------------------------------------------------------------------------------------------- Привет, лучшие!✋🏻 Сегодня я вам расскажу об истории создания игры, которая стала эталоном Battle Royale. Это ИгрСТОРИЯ PlayerUnknown’s Battlegrounds. PlayerUnknown’s Battlegrounds или PUBG это экшн-шутер, в котором игроки в количестве до 100 человек сражаются в «королевской битве» (англ. Battle Royale) между собой, чтобы стать последним выжившим. Игроки могут выбирать, как войти в матч: в одиночку, в паре, в трио или отрядом из четырёх человек. В любом случае, последний человек или команда, оставшаяся в живых, выигрывает матч. Как таковую концепцию королевской битвы в играх в её зачатках можно было встретить в таких играх как ShootMania, Ark: Survival Evolved, The Culling и, например, в отдельных модификациях к Minecraft. Но впервые эту концепцию довёл до совершенства и популяризировал Брендан Грин-ирландский модер, программист и геймдизайнер, более известный под своим онлайн-псевдонимом PlayerUnknown. Брендан видел проблему большинства многопользовательских шутеров в том, что они имеют однотипные небольшие карты, которые легко запомнить. Он хотел создать мод с рандомом, как основой дизайна, чтобы игроки не знали, чего ожидать. Это подразумевало высокую степень реиграбельности. Черпая вдохновение из фильма «Королевская битва», Грин изначально хотел, чтобы зоны в его модификации были квадратные, но его неопытность в кодировании привела к тому, что вместо этого он использовал круглые зоны, которые в итоге стали классикой королевских битв. Так неопытность программиста привела к созданию практически идеального гейм-дизайна королевской битвы. ----------------------------------------------------------------------------------------------- 💳Донаты: https://www.donationalerts.com/r/nike... 🔵ПОДПИСЫВАЙСЯ: ㊙️Получать новости на Email: https://bit.ly/3Bg1X2s 🟪Twitch: / nikeatcar 🟦VK: https://vk.com/nikeatcar_play 🟨Telegram: https://t.me/nikeatcar_play 🟩Tik Tok: / nikeatcar