• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Обратная связь от учителя ученику: о чем, наконец, нам надо начать говорить. скачать в хорошем качестве

Обратная связь от учителя ученику: о чем, наконец, нам надо начать говорить. Трансляция закончилась 1 день назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Обратная связь от учителя ученику: о чем, наконец, нам надо начать говорить.
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Обратная связь от учителя ученику: о чем, наконец, нам надо начать говорить. в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Обратная связь от учителя ученику: о чем, наконец, нам надо начать говорить. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Обратная связь от учителя ученику: о чем, наконец, нам надо начать говорить. в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Обратная связь от учителя ученику: о чем, наконец, нам надо начать говорить.

Давать обучающимся обратную связь на процесс и результаты их учебной деятельности – часть рутинной работы любого учителя во все времена. От того, насколько качественно учителя дают обратную связь, зависит, будут ли ученики замотивированы преодолевать трудности или откажутся от выполнения задачи. Но учителей в России до сих пор практически нигде не учат принципам педагогической обратной связи, поэтому часто качество комментариев учителя зависит от их собственного опыта в качестве учеников и педагогической интуиции. Можно ли полагаться только на них? К каким последствиям может приводить некачественная обратная связь от учителя? На эти вопросы отвечало исследование Марины Холманской, проведенное в нескольких типичных общеобразовательных школах средней полосы России. В основу исследования лег этнографический метод: наблюдение за 54 уроками позволило выделить типичные учительские практики обратной связи. Затем в ходе фокус-групп с использованием проективных методов было выявлено отношение школьников в учительским оценочным практикам в целом и к комментариям в частности. В результате стало очевидно, что в системе подготовки и переподготовки учительских кадров не хватает обучения учителей принципам обратной связи, которая будет не только полезной, но и мотивирующей для учеников. Спикер: Марина Владимировна Холманская, младший научный сотрудник лаборатории проектирования содержания образования Института образования НИУ ВШЭ, преподаватель департамента образовательных программ Института образования НИУ ВШЭ. Модератор: Тарас Валерьевич Пащенко, главный эксперт лаборатории проектирования содержания образования Института образования НИУ ВШЭ.

Comments
  • Взаимодействие с инструментами генеративного ИИ в школе: что учитель должен знать и зачем это нужно 3 часа назад
    Взаимодействие с инструментами генеративного ИИ в школе: что учитель должен знать и зачем это нужно
    Опубликовано: 3 часа назад
  • Ребенок для утопии. Опыт воспитания в  1920-1930-х гг. Трансляция закончилась 4 недели назад
    Ребенок для утопии. Опыт воспитания в 1920-1930-х гг.
    Опубликовано: Трансляция закончилась 4 недели назад
  • Опять двойка? Как организовать эффективное оценивание без стресса. 2 месяца назад
    Опять двойка? Как организовать эффективное оценивание без стресса.
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Как не перегрузить ученика: когнитивная нагрузка простыми словами 8 дней назад
    Как не перегрузить ученика: когнитивная нагрузка простыми словами
    Опубликовано: 8 дней назад
  • Как должно измениться содержание образования будущих инженеров Трансляция закончилась 2 недели назад
    Как должно измениться содержание образования будущих инженеров
    Опубликовано: Трансляция закончилась 2 недели назад
  • Генеративный ИИ в образовании. Практика от Альфа-банка и НИУ ВШЭ 3 месяца назад
    Генеративный ИИ в образовании. Практика от Альфа-банка и НИУ ВШЭ
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Фантазийные игры детей как пространство «вызревания свободы воли» Трансляция закончилась 2 месяца назад
    Фантазийные игры детей как пространство «вызревания свободы воли»
    Опубликовано: Трансляция закончилась 2 месяца назад
  • Мотивация учения в разных возрастах и формах обучения 3 недели назад
    Мотивация учения в разных возрастах и формах обучения
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Почему творог утром подходит не всем 4 часа назад
    Почему творог утром подходит не всем
    Опубликовано: 4 часа назад
  • Что погубит человечество? И когда пора бежать с Земли — Владимир Сурдин 6 дней назад
    Что погубит человечество? И когда пора бежать с Земли — Владимир Сурдин
    Опубликовано: 6 дней назад
  • Метакогниции в обучении: зачем о них знать учителю? 1 месяц назад
    Метакогниции в обучении: зачем о них знать учителю?
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Играем lichess.org [RU] : Шахматы! Еженедельная блиц арена! Контроль 5+0!
    Играем lichess.org [RU] : Шахматы! Еженедельная блиц арена! Контроль 5+0!
    Опубликовано:
  • Студенты и искусственный интеллект: энтузиазм без компетентности? Трансляция закончилась 2 месяца назад
    Студенты и искусственный интеллект: энтузиазм без компетентности?
    Опубликовано: Трансляция закончилась 2 месяца назад
  • Искусственный интеллект в вузе: условия принятия и практики внедрения Трансляция закончилась 5 месяцев назад
    Искусственный интеллект в вузе: условия принятия и практики внедрения
    Опубликовано: Трансляция закончилась 5 месяцев назад
  • Rethinking international educational comparisons of non-cognitive measures Трансляция закончилась 3 недели назад
    Rethinking international educational comparisons of non-cognitive measures
    Опубликовано: Трансляция закончилась 3 недели назад
  • Нейропсихология обучения: как мозг запоминает информацию и что это значит для методик преподавания 2 месяца назад
    Нейропсихология обучения: как мозг запоминает информацию и что это значит для методик преподавания
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Прямой эфир CIT — продвижение в Гуляйполе, Трамп против кредита
    Прямой эфир CIT — продвижение в Гуляйполе, Трамп против кредита
    Опубликовано:
  • Саморегуляция в учебных контекстах: инструкция по применению 2 месяца назад
    Саморегуляция в учебных контекстах: инструкция по применению
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Край страны – не край возможностей: как раскрыть потенциал молодежи Дальнего Востока Трансляция закончилась 2 месяца назад
    Край страны – не край возможностей: как раскрыть потенциал молодежи Дальнего Востока
    Опубликовано: Трансляция закончилась 2 месяца назад
  • «Вузы-матрешки»: почему университеты становятся важными операторами СПО Трансляция закончилась 1 месяц назад
    «Вузы-матрешки»: почему университеты становятся важными операторами СПО
    Опубликовано: Трансляция закончилась 1 месяц назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5