У нас вы можете посмотреть бесплатно Обратная связь от учителя ученику: о чем, наконец, нам надо начать говорить. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Давать обучающимся обратную связь на процесс и результаты их учебной деятельности – часть рутинной работы любого учителя во все времена. От того, насколько качественно учителя дают обратную связь, зависит, будут ли ученики замотивированы преодолевать трудности или откажутся от выполнения задачи. Но учителей в России до сих пор практически нигде не учат принципам педагогической обратной связи, поэтому часто качество комментариев учителя зависит от их собственного опыта в качестве учеников и педагогической интуиции. Можно ли полагаться только на них? К каким последствиям может приводить некачественная обратная связь от учителя? На эти вопросы отвечало исследование Марины Холманской, проведенное в нескольких типичных общеобразовательных школах средней полосы России. В основу исследования лег этнографический метод: наблюдение за 54 уроками позволило выделить типичные учительские практики обратной связи. Затем в ходе фокус-групп с использованием проективных методов было выявлено отношение школьников в учительским оценочным практикам в целом и к комментариям в частности. В результате стало очевидно, что в системе подготовки и переподготовки учительских кадров не хватает обучения учителей принципам обратной связи, которая будет не только полезной, но и мотивирующей для учеников. Спикер: Марина Владимировна Холманская, младший научный сотрудник лаборатории проектирования содержания образования Института образования НИУ ВШЭ, преподаватель департамента образовательных программ Института образования НИУ ВШЭ. Модератор: Тарас Валерьевич Пащенко, главный эксперт лаборатории проектирования содержания образования Института образования НИУ ВШЭ.