У нас вы можете посмотреть бесплатно Разоблачение видео «метода Шопена»: нет souplesse (гибкости) = нет Шопена! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Ссылку на видео см. в комментариях. Хотя изначально я с большим энтузиазмом относился к каналу «Метод Шопена», чем больше видео я смотрел, тем яснее понимал, насколько поверхностно он понимает идеи Шопена и насколько серьёзно они искажаются – как анимацией, так и видеозаписями его собственных рук. Короче говоря, в демонстрациях нет ни малейшего признака гибкости или свободы рук. Нет непрерывности движения рук (Шопен учил «постоянному» боковому движению рук в гаммах и арпеджио, а не хаотичному движению). Аналогично, хотя ходьба – отличная аналогия, ничто из того, что он показывает, не сравнится с плавностью ходьбы. Это скорее похоже на топтание с зажатым телом, в состоянии, которое препятствует свободному движению. Хорошая ходьба не строится на рывках и рывках, без какой-либо плавности. Чем больше постов на канале, тем очевиднее становится, что автор полностью зациклен на работе с дисфункционально статичной рукой. Ничто не используется для того, чтобы по праву отличить идеи Шопена от прежних методов пальцевой изоляции, которые Шопен вывел нас за пределы монументальных традиций. Изначально я был достаточно великодушен, чтобы предположить, что, несмотря на проблемы, он рано или поздно доберётся до роли непрерывности движения руки. Сейчас мы видим множество видео, и он даже не добился ни одного осмысленно плавного движения руки в видео конкретно в гаммах. Он рассматривает движение руки только как способ достижения новых тональностей. Он не понимает ценности последовательного темпа руки на протяжении более длинных групп нот, чтобы организовать работу пальцев в более масштабное физическое действие. Более того, его движения руки вообще не были темпированы. В основе лежит непонимание основной идеи Шопена, и я не ожидаю никаких улучшений в будущем. Я бы, как правило, не склонен публично выделять каких-либо конкретных людей за представление личных идей, какими бы спорными они ни были. Однако, когда кто-то заявляет, что говорит от имени Шопена, к нему следует предъявлять высокие требования. То, как нам постоянно показывают пальцы, торчащие из совершенно не реагирующей руки (без плавности боковых движений), в настоящее время не соответствует даже самым скромным ожиданиям. Это неточное отражение фактов и неэффективный способ игры. Если это и дальше будет преподноситься как имитация Шопена, необходимо срочно разоблачить всю глубину его несостоятельности. #фортепиано #техникаигрынафортепиано #шопен #методшопена #преподавательпианино #урокиигрынафортепиано #урокиигрынафортепиано #классическоепиано #пианист