У нас вы можете посмотреть бесплатно ААА готово, теперь я вожу этот грузовик — обзор Easy Delivery Co или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Играть здесь: https://store.steampowered.com/app/32... Зуд, это я, присоединяйтесь. Спасибо. Присоединяйтесь к Patreon: / bigrathole Присоединяйтесь к моему Discord (не забудьте оставить комментарий, прежде чем зайти!): / discord Стенограмма - Мне нравятся мои игры, как и мои планеты, с сильной атмосферой. И полными котиков. Это Easy Delivery Co — игра о доставке посылок чересчур кокетливым торговцам в замороженном аду, похожем на Сайлент Хилл. Иначе это называют пляжным днём в Сибири. Если вам нужно отвлечься от мира ради чего-то, что выглядит чуть хуже, но ощущается чуть лучше, эта игра вам понравится так же, как и мне. Некоторое время назад я ознакомился с демоверсией для Easy Delivery Co и был настолько в восторге, что стал донимать разработчиков просьбой дать ключ для обзора, когда она будет готова. Что ж, они это сделали, и теперь, похоже, моя очередь. Эстетика этой игры, яркая в духе PS1, привела к гораздо большему количеству ЭЛТ-картинок, чем я ожидал. Демоверсия позиционировалась как игра о развозе посылок за деньги, которых едва хватает на бензин и энергетические напитки. В полной версии игры эта жалкая система гигономики была убрана, но вам всё равно придётся немного помучиться с финансами, чтобы купить бензин и следующее улучшение для машины. В демоверсии также была механика расчистки дорог лопатой, которую убрали из полной версии. Вероятно, разработчики решили, что это превращает снежные заносы в рутину, а не в увлекательный спуск к смерти, если отвлечься от дороги. Вот так: Зайдите на доску объявлений и сгенерируйте список вариантов доставки. Заберите посылку и сделайте короткий снимок человечества, прежде чем снова отправиться на холод. Завершите доставку. Выйдите из машины слишком надолго и замерзните. Контролируйте свою энергию и топливо во время работы. Копите и покупайте каждое улучшение, чтобы продвинуться немного дальше по карте. Вот и всё! Главное, что дарит эта игра, — это ощущение прохлады от расслабляющей ночной езды. Хотя некоторые сюжетные локации немного жутковаты, игра совсем не ужастик, несмотря на свою презентацию. Зимняя погода лишь усиливает то, как приятно уютно устроиться в кабине или суетиться внутри, взаимодействуя с торговцами. Сюжет, пусть и небольшой, развивается в том направлении, в котором я должен был, но не ожидал. Есть коллекционные качающиеся головы и подлёдная рыбалка, но это совершенно необязательно и сделано для лучшего заряда энергии и согревания в игре. Следовать по дороге — для неудачников. Есть множество скрытых троп и трамплинов для тех, кто хочет сэкономить на бензине и времени, и к концу моего первого прохождения я всё ещё находил новые. Думаю, самой глупой моей смертью было выйти из машины на ходу, потерять её в лесу и умереть от переохлаждения. Посылки не получают урона, и за смерть нет реального наказания. Единственное, что вы тратите — это своё время. Так что для меня этого более чем достаточно. Посылки, затерявшиеся в лесу, появляются на ближайшем участке дороги, как и ваша машина. На дороге нет других машин, так что в любой ситуации, в которую вы попадёте, виноват только вы сами. Самое сложное в организации доставки — убедиться, что задняя часть грузовика закрыта перед началом движения, иначе все ваши вещи выпадут из грузовика. Хотя предметы для заданий отмечены на карте, ваше реальное местоположение — нет. Поэтому, чтобы понять, где вы находитесь, требуется настоящее ориентирование и чтение знаков. Схема дорог невероятно проста, но всё же достаточно сложна, чтобы чтение карты было важным. Им удалось найти хороший баланс! Один из моих друзей получил игру одновременно со мной, и я спросил, не хотел бы он что-то сказать всем в моём обзоре, и он ответил: «AAA-класс мёртв или умирает. Поддержите независимых разработчиков, чтобы мы получали игры от тех, кто стремится делать хорошие игры, а не жаловаться на нытьё акционерам». Не совсем то, чего я ожидал, но ничего! Мне потребовалось около 5 часов, чтобы пройти одну из трёх концовок игры. Грамотное управление сохранениями поможет увидеть остальные, не проходя игру заново. После завершения сюжета можно играть бесконечно, хотя некоторые концовки по-разному влияют на то, как будет выглядеть этот опыт.