• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Как отремонтировать тепловоз за 60 дней? Капитальный ремонт маневрового тепловоза ТЭМ2УМ. скачать в хорошем качестве

Как отремонтировать тепловоз за 60 дней? Капитальный ремонт маневрового тепловоза ТЭМ2УМ. 3 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Как отремонтировать тепловоз за 60 дней? Капитальный ремонт маневрового тепловоза ТЭМ2УМ.
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Как отремонтировать тепловоз за 60 дней? Капитальный ремонт маневрового тепловоза ТЭМ2УМ. в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Как отремонтировать тепловоз за 60 дней? Капитальный ремонт маневрового тепловоза ТЭМ2УМ. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Как отремонтировать тепловоз за 60 дней? Капитальный ремонт маневрового тепловоза ТЭМ2УМ. в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Как отремонтировать тепловоз за 60 дней? Капитальный ремонт маневрового тепловоза ТЭМ2УМ.

Как отремонтировать тепловоз за 60 дней? Добро пожаловать в производственное депо, где специалисты согласно прописанному чек-листу разберут и соберут маневровый тепловоз всего за два месяца. Итак, дано: 1 тепловоз, 20 специалистов и 60 дней на ремонт. Сначала проводится подготовительная работа – приёмка тепловоза. Рабочие описывают все узлы и агрегаты, составляют акт приема-передачи в ремонт. Когда документы готовы, тепловоз ставят на ремонтную позицию, на домкраты. На этом этапе демонтируется капот, дизель, компрессор и вспомогательное оборудование. Тяговые электродвигатели, генератор и двухмашинные агрегаты уезжают в филиал. Разборка, подготовка к демонтажу всех больших узлов и агрегатов занимает три дня. Дальше очередь дизельной установки. Рабочие её вскрывают и достают коленчатый вал. Это самая важная деталь двигателя. Коленвал ждёт ремонт и шлифовка. Крышки, клапаны, топливные насосы и дизели разбирают и осматривают. У бригады рабочих есть месяц на ремонт всех деталей и узлов. Основные узлы дизеля отправляются на проверку в собственную лабораторию неразрушающего контроля. Здесь ищут дефекты – трещины, сколы и несплошности. Для этого лаборанты используют ультразвук, магнитный контроль и вихретоковый метод. Проводится проверка колес на специально разработанном стенде. Демонтаж продолжается: рабочие снимают все секции охлаждения, чтобы провести гидравлические испытания. После этого начнётся ремонт главного редуктора вентилятора. Дальше достают компрессор тормозной системы. Здесь рабочие будут менять все элементы шатунно-поршневой группы. Тепловоз разобран. Начинается сборка. Все узлы и агрегаты готовы. Крупные детали вернулись после ремонта в депо. Сначала собираются колесно-моторные блоки. Потом – дизель. В одной части цеха рабочие собирают дизель, в другой обтачивают колёса. Дефекты устраняют при помощи станка собственной разработки. Благодаря такому станку, один работник может обновить все колёса тепловоза всего за один день. Параллельно к работе подключаются электрики. Их задача – обновить всю проводку тепловоза. Это почти 10 километров проводов. Такая работа занимает примерно неделю времени. Перед финальными реостатными испытаниями проводится обкатка тепловоза: первый запуск, регулировка клапанов, давление масла, топлива – все проверяется, чтобы системы функционировали. Компрессоры обкатывают на специальном стенде, который имитирует работу тепловоза и помогает найти неисправности. Прошло 45 дней с начала работ. Пора начинать реостатные испытания. Тепловоз подключают к специальному мобильному комплексу – он имитирует нагрузку на тепловоз в 8 режимах, а датчики и графики показывают, справляется ли с ней локомотив. После того, как все системы тепловоза установлены и проверены, он почти готов к работе. Остался покрасочный цех. Там локомотив зачищают, грунтуют, красят и наносят логотип заказчика. Последний шаг - заполнение документов. Инженеры готовят карты замеров основных узлов, протокол реостата и формуляр о ремонте. Через 60 дней капитальный ремонт тепловоза закончен.

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5