• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Как Маугли не стал человеком | Что делает ребёнка человеком: рассказывает Владимир Мартов скачать в хорошем качестве

Как Маугли не стал человеком | Что делает ребёнка человеком: рассказывает Владимир Мартов 12 дней назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Как Маугли не стал человеком | Что делает ребёнка человеком: рассказывает Владимир Мартов
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Как Маугли не стал человеком | Что делает ребёнка человеком: рассказывает Владимир Мартов в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Как Маугли не стал человеком | Что делает ребёнка человеком: рассказывает Владимир Мартов или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Как Маугли не стал человеком | Что делает ребёнка человеком: рассказывает Владимир Мартов в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Как Маугли не стал человеком | Что делает ребёнка человеком: рассказывает Владимир Мартов

Как человеческий детёныш становится человеком? Во второй лекции цикла «10 незручных пытанняў» доктор Владимир Мартов разбирает ключевые аспекты социального мозга и развития Теории Разума. Вы узнаете, почему простые игры, такие как «Ку-ку», и феномен сюсюканья — это не просто забава, а фундаментальные механизмы, запускающие развитие мозга. Доктор Мартов объясняет, как сенсорная депривация (отсутствие объятий и игр) влияет на структуру мозга, снижает IQ и формирует расстройство привязанности, ссылаясь на исследования в румынских детдомах. Лектор объясняет роль зеркальных нейронов и почему человек без социального подтверждения (как Маугли) не может развить полноценную эмпатию и личность. Вы узнаете о важности «института бабушек» и обнимашек для формирования чувства «норки». Также в лекции затронуты: Секреты пластичности мозга (опыт со слепыми котятами). Почему нельзя переучивать левшей. Уникальный советский эксперимент Эвальда Ильенкова по социализации слепоглухонемых детей и его влияние на современную инклюзивную педагогику. 0:00 - Как человек получается из детёныша: Анонс и тема Маугли 0:59 - Теория Разума: Почему мы не бьём друг друга в лоб и как понимаем других людей 2:21- Зеркальные нейроны: Открытие, их роль в имитации и эмпатии (у птиц, дельфинов, грызунов) 4:25- Пять аспектов Теории Разума: Как они развиваются (3–5 лет) и культурные различия (США vs. Китай) 5:29 - Язык и борода: Как развитие разума связано с языком и почему дети доверяют лекторам с бородой 5:50 - Указующий жест (смотри сюда): Тест на развитую Теорию Разума у младенцев и животных (собаки, волки, шимпанзе) 7:36 - Феномен сюсюканья: Биологическая важность (обучение речи, социальная синхронизация, эмоциональная безопасность) 8:58 - Игра «Ку-ку»: Не просто забава, а тренировка внимания, памяти и стрессоустойчивости 10:50 - Сенсорная депривация: Что происходит без ку-ку и сюсюканья. Исследования в румынских детдомах 12:42 - Институт тётушек и бабушек: Их роль в формировании личности и передаче опыта 14:40 - Важность обнимашек и чувство «норки»: Личный опыт женщины с аутизмом (Temple Grandin) 15:47 - Пластичность мозга: Опыт с котятами и важность ранних сроков терапии 17:09 - Переучивание левшей: Почему это хронический стресс и как влияет на речь и память 18:24 - Снова Маугли: Почему зеркальные нейроны без человеческого контакта не работают 19:48 - Эксперимент Эвальда Ильенкова: Социализация слепоглухонемых детей (ключ к полноценному сознанию — социальная коммуникация) 23:29 - От коррекционной к инклюзивной педагогике: Наследие Ильенкова и изменение системы образования 10 неудобных вопросов:    • 10 неудобных вопросов   Засведчана:    • Засведчана  

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5