У нас вы можете посмотреть бесплатно Как собрать свой B58 (A90 Supra или 40i BMW) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
B58 — это 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с одним турбонаддувом от BMW. Этот двигатель должен был соответствовать многим требованиям. N54, который был рядным 6-цилиндровым двигателем BMW с двумя турбонагнетателями, стал легендой в мире тюнинга, но у него всё ещё были свои проблемы. Этот двигатель не был самым надёжным на планете. Затем BMW выпустила N55, который был менее настраиваемым, но больше ориентирован на надёжность. Теперь B58 — это их новейший рядный 6-цилиндровый двигатель, и теперь у них нет оправданий, они знают, как построить надёжный и мощный рядный 6-цилиндровый двигатель. Так они и сделали? Что ж, давайте поговорим о характеристиках стандартного двигателя. B58 выдаёт 330 л.с. и 500 Н·м крутящего момента — неплохо в стандартной комплектации. Хм, как же получается такая мощность? Этот 3-литровый двигатель имеет один турбонагнетатель с двумя улитками. Именно он снабжает двигатель всем необходимым кислородом. Помните, я говорил про N54 и говорил, что он так любим в тюнинг-сообществе? Ну, причина, по которой люди любят этот двигатель, заключается в его невероятной мощности: на стандартном двигателе можно выжать 800 л.с., а на стандартном — более 1000 л.с., по-моему. Как? У N54 кованый коленвал и шатуны с очень прочными литыми поршнями. Хорошая новость: с B58 ситуация примерно такая же: у него тоже кованый коленвал и шатуны. Блок N54 сделан из чугуна, который очень прочный, но тяжёлый. Поэтому BMW пошла на компромисс. У B58 более слабый алюминиевый блок для снижения веса, но они сделали его алюминиевым с закрытой декой, чтобы сохранить максимальную прочность. #B58 #340i #A90 #Supra