У нас вы можете посмотреть бесплатно Конверсия: Что это и Почему Это Важно Знать или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Конверсия это один из важнеших показателей в онлайн рекламе. Хотите узнать, что такое конверсия и почему это важно? Конверсия - это ценное (целевое для вашего бизнеса действие) Звучит запутанно? Давайте объясню. Что такое конверсия сайта? Например, вы запустили контекстную рекламу. Привлекаете потенциальных клиентов на ваш сайт или интернет магазин или лендинг. Вы привлекли 100 посетителей. Но, только 10 оставили заявку на ваши услуги или купили ваш товар. В данном случае - конверсия из посетителя в заявку будет составлять - 10%. В среднем, конверсия лендинга может составлять от 10-30% в зависимости от того, что предлагаете и как построили структурно свой лендинг. Мы 100 (количество посетителей сайта) поделили на 10 (количество полученных заявок) и получили коэффеициент конверсии. Конверсия считается в процентах. Тоже самое и с продажами онлайн товаров. Правда, конверсия интернет магазина всегда значительно ниже конверсии лендинга или обычного сайта, который предлагает услуги. Так как продвижение интернет магазина имеет ряд особенностей. Конверсии бывают не только в заявку но и, например, в клиента. Вы получили 10 заявок, а клиентом стало только 2 человека, в таком случае, конверсия из заявки в клиента составит - 20%. Повлияв на конверсию сайта, вы сможете получать больше заявок, не увеличивая рекламный бюджет. Стоимость заявки также снизится. Почему? Подробно объяснил в видео. Повлияв на конверсию из заявки в клиента, вы сможете получать больше прибыли с помощю онлайн рекламы. Правда, для того, чтобы повысить конверсию из заявки в клиента, недостаточно просто активнее прозванивать потенциального клиента, после того, как вы получили заявку. Для того, чтобы получать высокую конверсию из заявки в клиента, следует внедрить воронку продаж. Но об этом в следующих видео. Обязательно подпишитесь, чтобы не пропустить :) P.s. Если вы находитесь на начальном этапе, получите бесплатный доступ к моему курсу по контекстной рекламе в гугл с нуля. Курс поможет вам за 90 минут разобраться и запустить контекстную рекламу и привлечь тех клиентов, кто ищет ваши товары или услуги в поиске гугл. Другой курс - "как подготовить сайт к рекламе" - поможет вам разобраться, что должно быть на вашем сайте, чтобы сайт, лендинг или интернет магазин имел высокую конверсию. Действуйте, увидимся.