У нас вы можете посмотреть бесплатно Как декомпозировать USER STORY, чтобы релизиться КАЖДЫЙ СПРИНТ? – Держите "Pop-it декомпозиции" или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Почему история должна быть меньше 1 спринта? ----------------- Тренинг и воркшоп User Story Mapping https://dblinov.com/trainings/user-st... Статья о User Story Mapping https://dblinov.com/blog/tpost/cju8vk... Статья о способах декомпозиции Историй https://dblinov.com/blog/tpost/du5ik1... Статья с 38 доводами "Почему история должна быть меньше 1 спринта?" здесь https://dblinov.com/blog/tpost/p19u3z... ----------------- Зачем нужно, чтобы Юзер-стори умещалась в один спринт? Чем полезны истории размером меньше 1 итерации? И даже больше – зачем разделять истории на ещё меньшие куски? В общем и целом, одна или несколько задач, завершаемых до состояния DoD в каждом спринте, позволяют вам соблюдать принцип инкрементальности Скрама. Но что это означает, и зачем этому принципу следовать? У работы инкрементами множество плюсов, и многие из них перечислены ниже.