У нас вы можете посмотреть бесплатно Взлет и падение рекламы на футболках НБА или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Сэкономьте 10% в Royal Retros по промокоду: TOUCHBACK Купить Royal Retros можно здесь: https://www.503-sports.com/discount/T... Подпишитесь на нас в Facebook: / touchbackthe Подпишитесь на X: / touchbackthe В этом году «Лос-Анджелес Клипперс» будут демонстрировать на своих футболках авторитарное африканское правительство. «Сакраменто Кингз» предоставили место на своей форме адвокату, гоняющемуся за скорой помощью. Логотип Robinhood в этом сезоне красуется на трёх разных футболках НБА, несмотря на то, что компания — отвратительная компания, которой руководят ещё более отвратительные люди. Так быть не должно. Адам Сильвер рассматривал рекламную нашивку на футболках как способ получения дополнительной прибыли, позволяя престижным, уважаемым брендам, в идеале имеющим связи на местном уровне, сотрудничать с франшизами НБА. По сути, это объединение равных. Поскольку рекламная нашивка на футболках вступает в свой девятый сезон, она превратилась в способ заработка, позволяющий не очень успешным компаниям использовать команды НБА для завоевания легитимности. Конечно, не каждое партнерство таково. Но, в общем и целом, я не могу представить, чтобы кто-то мог стать жертвой дурацкой OEM-продукции для закусок мистера Зверя – это та программа рекламы на футболках, которую кто-либо представлял себе в этом странном бизнес-парке в Секокусе, штат Нью-Джерси. Инициатива по рекламе на футболках НБА была одним из детищ Адама Сильвера. Он видел в ней способ увеличить доход владельцев, одновременно расширяясь, захватывая различные рекламные площади. Однако он тщательно презентовал ее как способ для команд найти интересные способы взаимодействия с крупными брендами. Адам Сильвер постоянно упоминал эти крупные компании, продавая миру свой план по рекламе нашивок на футболках. Microsoft, Facebook. Он продавал это так, словно это был список лидеров S&P 500, с их логотипами на майках НБА. А если не это, то хотя бы передовые, захватывающие бренды, которые найдут отклик у молодой аудитории лиги. Можно с уверенностью сказать, что ничего подобного не происходит. Это «Взлёт и падение рекламы футболок НБА». О Touchback #takeitouttothe25 The Touchback — лучший в мире сайт о спорте и культуре… или что-то в этом роде. Он либо вам очень понравится, либо вы его возненавидите. Но в любом случае его стоит прочитать.