• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

150 км/ч запас хода Тесла Модель 3 Long Range 2021 без прикрас и с обогревом кабины скачать в хорошем качестве

150 км/ч запас хода Тесла Модель 3 Long Range 2021 без прикрас и с обогревом кабины 4 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
150 км/ч запас хода Тесла Модель 3 Long Range 2021 без прикрас и с обогревом кабины
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: 150 км/ч запас хода Тесла Модель 3 Long Range 2021 без прикрас и с обогревом кабины в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно 150 км/ч запас хода Тесла Модель 3 Long Range 2021 без прикрас и с обогревом кабины или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон 150 км/ч запас хода Тесла Модель 3 Long Range 2021 без прикрас и с обогревом кабины в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



150 км/ч запас хода Тесла Модель 3 Long Range 2021 без прикрас и с обогревом кабины

ОСТОРОЖНО УШИ! Извините! По неопытности звук музыки слишком громкий, не делайте наушники на максимум!!! (если получится - перезалью исправленную версию) [добавлены субтитры] 00:00 Вступление, покрышки, зарядка до 100% и выбор маршрута 02:47 Выехали на Автостраду А1, едем на Автопилоте 150 км/ч 03:30 81%, сравнение предсказаний Теслы и ABetterRoutePlanner 04:22 75%, проехали 71км, а можем еще 228км, данные расхода 04:51 71%, сокращаем маршрут 05:14 62%, данные расхода перед разворотом 06:17 56%, встречный ветер 06:47 52%, прогнозируемое прибытие с 11% заряда 07:23 44%, растет расход из-за встречного ветра 09:51 12% по прибытию домой, обсуждение результатов и заключения У многих ютюберов по электромобилям есть свой набор фирменных тестов. Я решил начать с зимнего теста на замкнутом маршруте преимущественно по автобану А1 между Поморским и Куявско-Поморским воеводствами с максимальной скоростью на которую позволяет автопилот Теслы (150 км/ч по спидометру). С какой крейсерской скоростью вы передвигаетесь по европейским дорогам? Будет ли интересен тест с меньшими скоростями или на большую дистанцию с зарядками по пути? Что бы вы хотели узнать о Тесле Модель 3 либо о покупке этого электромобиля в Польше. Напишите пожалуйста в комментариях. Если мое видео было для вас интересно и вы хотите заказать Tesla, мой реферрал тут: https://ts.la/volodymyr15420 (мы взаимно получим эквивалент 1500 км бесплатной зарядки на Supercharger) Дополнительная информация: Большинство тестов на запас хода Tesla Model 3 Long Range 2021 проводились при крейсерской скорости 90 или 120 км/ч, а с такими скоростями ездят не все. Модель 3 2021 имеет новую систему кондиционирования - тепловой насос с уникальным 8-ходовым клапаном (Octavalve) и позволяет отапливать салон теплом, выделяемым в батарее и в электродвигателях, что на практике улучшает реальный запас хода при температурах ниже 20 градусов по Цельсию. Можно было бы добиться немного лучшего запаса хода, разогрев батарею перед стартом (быстрая зарядка 50+ кВт или активация нагрева батареи во время зарядки за 11 кВт зарядке), но у нас не было на это времени, поэтому условия тестирования оказались приближены к реальному использованию (зарядили до 100% и выехали не играясь с настройками и подогревом). Общая длина тестового маршрута: 229 км. Большая часть маршрута проходила по автобану A1 от развязки Pelplin до развязки Turzno и обратно, плюс участок пригородной дороги от Starogard Gdański. Батарея перед выездом заряжена до 100% трехфазным переменным током мощностью 11 кВт. Машина перед тестом была отмыта от налипшего снега. Шины 235/45 R18 Michelin Pilot Alpin 5, стандартные диски Тесла Модель 3 с колпаками Aero. Давление в колесах перед выездом установлено на 42 psi согласно инструкции Теслы. Кондиционер был установлен на «АВТО» с температурой от 18,5 до 19,5 градусов Цельсия. Ветер был немного достаточно сильный (с порывами до 50 км/ч), но мы ехали в обоих направлениях, чтобы компенсировать его влияние. Почти весь маршрут пройден на автопилоте (базовый пакет), и он справился очень хорошо. Я скрыл скорость, показываемую автомобилем, потому что она показывает больше, чем реальная скорость, а мы старались придерживаться максимально возможной скорости автопилота настолько, насколько позволял трафик. Стабильность поддержания скорости можно увидеть на графиках в конце ролика. Полицию наш тест не заинтересовал. Мы с супругой пришли к выводу, что после 2 часов езды на такой скорости или раньше нам нужно делать остановку на технический перерыв, чашку кофе и закуски чтобы путешествие было комфортным. На практике это означает 1 остановку на маршруте через А1/А2 длинной 385 км по пути в Варшаву. В моей предыдущей машине с ДВС (Туксон первого поколения) запас хода на этом маршруте не позволял добраться до Варшавы без остановки для дозаправки, хотя был немного больше (на 20-40 км). При движении по прямой в сторону Варшавы через 140 км дороги у нас есть Supercharger в Ciechocinek, что раньше, чем возникла бы необходимость зарядки. Сейчас ведутся работы по введению в строй следующей по маршруту станции Supercharger Tesla недалеко от Łodź (Łuczmierz), В самой Варшаве тоже имеется зарядка Теслы. А для поездки в сторону Адриатики на А1 есть еще 2 Supercharger в Катовицах. Надеюсь когда-то сделать такую поездку с видео-отчетом.

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5