У нас вы можете посмотреть бесплатно Можем ли мы продать САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ Porsche Cayenne Turbo в Великобритании… WeBuyAnyCar! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Можно ли купить самый дешёвый Porsche Cayenne 958 Turbo в стране, отремонтировать его за день и продать в We Buy Any Car, чтобы получить мгновенную прибыль? Это задача Porschemode на этой неделе. Отвечая на запрос SellYourPorsche.co.uk, мы приезжаем к заброшенному Cayenne Turbo 2014 года (4.8 V8, двойной турбонаддув), который простоял 10 месяцев, с севшим аккумулятором, спущенной шиной, сломанной пневмоподвеской и сильным дымом при запуске. После упорного торга мы покупаем его за 7000 фунтов стерлингов. План: быстрая сортировка, дешёвый ремонт, быстрая продажа. Мы диагностируем неисправный воздушно-масляный сепаратор (AOS), меняем его, сжигаем масло в выхлопной системе, и дым рассеивается. Проверка характеристик выявила множество достоинств (Bose, пневмоподвеска, Sport Plus, панорамная крыша, подогрев задней части кузова, подсветка порогов), а также выхлопную систему Remus и заявленную мощность в 650 л.с. — возможно, это объясняет, почему на тесте мы видим всего около 0,5–0,6 бар наддува (привет, уставшая турбина?). Затем мы едем прямиком в WBAC, чтобы проверить бизнес-модель. Онлайн-гид: 10 300 фунтов стерлингов; предложение по осмотру в филиале: 9 500 фунтов стерлингов. Это примерно 2 тысячи фунтов стерлингов прибыли в день (после замены запчастей и аккумулятора)… но, учитывая подозрения на проблемы с турбиной, мы решили не выбрасывать её. Вместо этого мы проверим обе турбины, применим разумную настройку Porschemode, приведём в порядок косметический вид (PDR/диски с диагональной насечкой) и продадим её по разумной цене около 18,5–19 тысяч фунтов стерлингов. Небольшие деньги сейчас или большая, более надёжная маржа позже — решать вам, упустили ли мы быстрый выигрыш! Если вам нравятся реальные цифры, реальный риск и настоящие ремонты Porsche от специалиста Porsche, то этот обзор для вас. Тайм-коды 00:00 – Крик: «Самый дешёвый Cayenne Turbo? Переход на WBAC на один день!» 00:15 – Знакомьтесь: Cayenne 958 Turbo 2014 года; Разряженный аккумулятор, спущенное колесо, захлопнувшиеся подушки безопасности, сильный дым 02:10 – Сделка заключена: почему мы заплатили 7000 фунтов стерлингов (и что нас напугало по дороге) 03:40 – Осмотр и характеристики: Bose, панорама, Sport Plus, подсветка порогов, выхлопная система Remus (и дерзкий шильдик «Turbo S»…) 06:20 – Диагностика и ремонт: замена AOS, первый запуск, очистка выхлопной системы от масла 09:30 – Дорожный тест: дым пропал, но низкий наддув (~0,5–0,6 бар) намекает на проблемы с турбиной 11:10 – Время покупки любой машины: онлайн-цена 10 300 фунтов стерлингов → предложение в филиале 9 500 фунтов стерлингов 13:10 – Оставить или продать? Расчет прибыли, риск и наше решение о покупке турбин и розничной продаже 14:30 – Что дальше: план по турбонаддуву, косметическая подготовка и реалистичная цель перепродажи