У нас вы можете посмотреть бесплатно Обзор нового Kia Stonic 2023 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Купить аксессуары из настоящего углеродного волокна: https://www.SimplyCarbonFiber.com/SDA Используйте код «SDA10» для получения скидки 10%. 🛑 ПОДПИШИТЕСЬ и включите уведомление 🔔: 👉🏻 https://bit.ly/2TL4c91 👈🏻 ✅ Лучшая музыка без авторских прав (бесплатная подписка на 2 месяца): 👉🏻 https://bit.ly/2HYZkdM 👈🏻 ✅ Emil Frey Bern: https://www.emilfrey.ch/de/bern 👈🏻 Тест-драйв: • New Kia Stonic 2023 Test Drive POV Короткое видео: • New Kia Stonic 2023 Если хотите увидеть больше подробных обзоров автомобилей и тест-драйвов, обязательно посмотрите другие наши видео на канале. Если у вас есть вопросы или предложения, свяжитесь с нами. Kia Stonic Версия "Power" Цена: 27 500 $ 1.0 T-GDI | 3-цилиндровый рядный 100 л.с. | 172 Н·м Передний привод 6-ступенчатая механическая коробка передач iMT Расход топлива: 5,8 л/100 км Выбросы CO2: 133 г/км Разгон 0–100 км/ч: 10,7 с Максимальная скорость: 185 км/ч Объем багажника: 352–1155 л Объем топливного бака: 45 л Длина: 4140 мм Ширина: 1760 мм Ширина по зеркалам: 2025 мм Высота: 1520 мм Колесная база: 2580 мм Дорожный просвет: 165–183 мм Диаметр разворота: 10,4 м Передняя подвеска: независимая типа McPherson, поперечный стабилизатор Задняя подвеска: винтовая пружина, упругая балка Система «мягкого» гибрида включает литий-ионный полимерный аккумулятор напряжением 48 В и стартер-генератор, соединенный с коленчатым валом ременным приводом. Стартер-генератор совмещает функции электродвигателя и генератора переменного тока. При разгоне он поддерживает двигатель внутреннего сгорания, снижая нагрузку на него и выбросы. При торможении, движении под уклон или накатом он используется для выработки электроэнергии при определенных условиях, обеспечивая высокоэффективную рекуперацию энергии. Кроме того, система «мягкого гибрида» позволяет отключать двигатель внутреннего сгорания на более длительное время по сравнению с 12-вольтовыми системами «старт-стоп». Электрификация снижает выбросы CO2 топового двигателя примерно на десять процентов. Интеллектуальная механическая коробка передач также способствует высокой топливной экономичности. Она оснащена электронно-управляемым сцеплением («clutch-by-wire»), которое может приводиться в действие как педалью, так и электронным блоком управления. Если водитель снимает ногу с педали газа при движении накатом перед перекрестком или в других ситуациях, когда двигатель внутреннего сгорания может быть отключен, iMT автоматически отключает двигатель от трансмиссии. С другой стороны, шестиступенчатая коробка передач демонстрирует привычные характеристики и маневренность обычной механической коробки передач. Stonic 1.0 T-GDi MHEV может «плавать» как с переключением передач, так и с опциональной семиступенчатой трансмиссией DCT. Отключение двигателя внутреннего сгорания во время движения возможно на скорости до 125 километров в час. Как только водитель нажимает на педаль газа, тормоза или сцепления, двигатель автоматически запускается. В обоих вариантах трансмиссии мягкий гибрид стандартно оснащён режимом движения «Drive Mode Select» (настройки: Eco, Normal, Sport). Двигатель внутреннего сгорания мягкого гибрида также был оптимизирован. Турбированный бензиновый двигатель серии «Kappa», который также доступен в неэлектрифицированном варианте мощностью 74 кВт (100 л.с.), теперь оснащён системой управления клапанами CVVD (Continuously Variable Valve Duration). Эта технология позволяет плавно переключаться между различными циклами сгорания в зависимости от нагрузки двигателя, обеспечивая максимальную эффективность в любых дорожных ситуациях. Хотя характеристики обоих вариантов остались неизменными, более мощная 120-сильная версия имеет явное преимущество с точки зрения мощности: версия DCT 1.0 T-GDi MHEV теперь развивает максимальный крутящий момент 200 Н·м, что на 16% больше, чем раньше. Kia также обновила третий двигатель Stonic — 1,2-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 62 кВт (84 л.с.). Помимо прочего, базовый двигатель получил систему впрыска топлива с двумя портами. Кроме того, у владельцев автоматической коробки передач теперь больше возможностей: семиступенчатая DCT, ранее доступная только для топового двигателя, в будущем будет доступна и для 1.0 T-GDi, стандартная механическая коробка передач которого теперь имеет шесть передач (ранее пять). Информационно-развлекательная система была приоритетом в Stonic с самого начала. В 2021 модельном году кроссовер Kia продолжает развиваться в этом направлении. Новая стандартная информационно-развлекательная система оснащена увеличенным сенсорным экраном (20,2 см или 8 дюймов, ранее 17,8 см или 7 дюймов) и теперь может быть подключена по беспроводной связи к совместимому смартфону через интерфейсы Android Auto™ и Apple CarPlay™. Кроме того, она поддерживает несколько подключений по Bluetooth. Это означает, что к системе можно одновременно подключить два мобильных устройства: одно для совершения звонков по громкой связи или для использования мультимедиа, а другое — исключительно для использо...