• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Обзор нового Kia Stonic 2023 скачать в хорошем качестве

Обзор нового Kia Stonic 2023 3 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Обзор нового Kia Stonic 2023
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Обзор нового Kia Stonic 2023 в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Обзор нового Kia Stonic 2023 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Обзор нового Kia Stonic 2023 в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Обзор нового Kia Stonic 2023

Купить аксессуары из настоящего углеродного волокна: https://www.SimplyCarbonFiber.com/SDA Используйте код «SDA10» для получения скидки 10%. 🛑 ПОДПИШИТЕСЬ и включите уведомление 🔔: 👉🏻 https://bit.ly/2TL4c91 👈🏻 ✅ Лучшая музыка без авторских прав (бесплатная подписка на 2 месяца): 👉🏻 https://bit.ly/2HYZkdM 👈🏻 ✅ Emil Frey Bern: https://www.emilfrey.ch/de/bern 👈🏻 Тест-драйв:    • New Kia Stonic 2023 Test Drive POV   Короткое видео:    • New Kia Stonic 2023   Если хотите увидеть больше подробных обзоров автомобилей и тест-драйвов, обязательно посмотрите другие наши видео на канале. Если у вас есть вопросы или предложения, свяжитесь с нами. Kia Stonic Версия "Power" Цена: 27 500 $ 1.0 T-GDI | 3-цилиндровый рядный 100 л.с. | 172 Н·м Передний привод 6-ступенчатая механическая коробка передач iMT Расход топлива: 5,8 л/100 км Выбросы CO2: 133 г/км Разгон 0–100 км/ч: 10,7 с Максимальная скорость: 185 км/ч Объем багажника: 352–1155 л Объем топливного бака: 45 л Длина: 4140 мм Ширина: 1760 мм Ширина по зеркалам: 2025 мм Высота: 1520 мм Колесная база: 2580 мм Дорожный просвет: 165–183 мм Диаметр разворота: 10,4 м Передняя подвеска: независимая типа McPherson, поперечный стабилизатор Задняя подвеска: винтовая пружина, упругая балка Система «мягкого» гибрида включает литий-ионный полимерный аккумулятор напряжением 48 В и стартер-генератор, соединенный с коленчатым валом ременным приводом. Стартер-генератор совмещает функции электродвигателя и генератора переменного тока. При разгоне он поддерживает двигатель внутреннего сгорания, снижая нагрузку на него и выбросы. При торможении, движении под уклон или накатом он используется для выработки электроэнергии при определенных условиях, обеспечивая высокоэффективную рекуперацию энергии. Кроме того, система «мягкого гибрида» позволяет отключать двигатель внутреннего сгорания на более длительное время по сравнению с 12-вольтовыми системами «старт-стоп». Электрификация снижает выбросы CO2 топового двигателя примерно на десять процентов. Интеллектуальная механическая коробка передач также способствует высокой топливной экономичности. Она оснащена электронно-управляемым сцеплением («clutch-by-wire»), которое может приводиться в действие как педалью, так и электронным блоком управления. Если водитель снимает ногу с педали газа при движении накатом перед перекрестком или в других ситуациях, когда двигатель внутреннего сгорания может быть отключен, iMT автоматически отключает двигатель от трансмиссии. С другой стороны, шестиступенчатая коробка передач демонстрирует привычные характеристики и маневренность обычной механической коробки передач. Stonic 1.0 T-GDi MHEV может «плавать» как с переключением передач, так и с опциональной семиступенчатой ​​трансмиссией DCT. Отключение двигателя внутреннего сгорания во время движения возможно на скорости до 125 километров в час. Как только водитель нажимает на педаль газа, тормоза или сцепления, двигатель автоматически запускается. В обоих вариантах трансмиссии мягкий гибрид стандартно оснащён режимом движения «Drive Mode Select» (настройки: Eco, Normal, Sport). Двигатель внутреннего сгорания мягкого гибрида также был оптимизирован. Турбированный бензиновый двигатель серии «Kappa», который также доступен в неэлектрифицированном варианте мощностью 74 кВт (100 л.с.), теперь оснащён системой управления клапанами CVVD (Continuously Variable Valve Duration). Эта технология позволяет плавно переключаться между различными циклами сгорания в зависимости от нагрузки двигателя, обеспечивая максимальную эффективность в любых дорожных ситуациях. Хотя характеристики обоих вариантов остались неизменными, более мощная 120-сильная версия имеет явное преимущество с точки зрения мощности: версия DCT 1.0 T-GDi MHEV теперь развивает максимальный крутящий момент 200 Н·м, что на 16% больше, чем раньше. Kia также обновила третий двигатель Stonic — 1,2-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 62 кВт (84 л.с.). Помимо прочего, базовый двигатель получил систему впрыска топлива с двумя портами. Кроме того, у владельцев автоматической коробки передач теперь больше возможностей: семиступенчатая DCT, ранее доступная только для топового двигателя, в будущем будет доступна и для 1.0 T-GDi, стандартная механическая коробка передач которого теперь имеет шесть передач (ранее пять). Информационно-развлекательная система была приоритетом в Stonic с самого начала. В 2021 модельном году кроссовер Kia продолжает развиваться в этом направлении. Новая стандартная информационно-развлекательная система оснащена увеличенным сенсорным экраном (20,2 см или 8 дюймов, ранее 17,8 см или 7 дюймов) и теперь может быть подключена по беспроводной связи к совместимому смартфону через интерфейсы Android Auto™ и Apple CarPlay™. Кроме того, она поддерживает несколько подключений по Bluetooth. Это означает, что к системе можно одновременно подключить два мобильных устройства: одно для совершения звонков по громкой связи или для использования мультимедиа, а другое — исключительно для использо...

Comments
  • New Kia Stonic 2023 Test Drive POV 3 года назад
    New Kia Stonic 2023 Test Drive POV
    Опубликовано: 3 года назад
  • Жестокая правда о Kia Stonic 2021 года 4 года назад
    Жестокая правда о Kia Stonic 2021 года
    Опубликовано: 4 года назад
  • 2023 Kia Stonic Style Edition Review | Zigwheels.Ph 2 года назад
    2023 Kia Stonic Style Edition Review | Zigwheels.Ph
    Опубликовано: 2 года назад
  • Воруй деньги РФ и беги 11 часов назад
    Воруй деньги РФ и беги
    Опубликовано: 11 часов назад
  • Kia Stonic 2025 - Exterior and Interior 4 месяца назад
    Kia Stonic 2025 - Exterior and Interior
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Walk Around and Test Drive | 2021 Kia Stonic GT Line Review 4 года назад
    Walk Around and Test Drive | 2021 Kia Stonic GT Line Review
    Опубликовано: 4 года назад
  • Kia Stonic [1.0 T-GDi 100 HP] | Test Drive #132 | POV Driver. TV 3 года назад
    Kia Stonic [1.0 T-GDi 100 HP] | Test Drive #132 | POV Driver. TV
    Опубликовано: 3 года назад
  • New Kia Stonic 2023 3 года назад
    New Kia Stonic 2023
    Опубликовано: 3 года назад
  • KIA STONIC 2017 | FULL REVIEW OF KIA STONIC 2017 3 года назад
    KIA STONIC 2017 | FULL REVIEW OF KIA STONIC 2017
    Опубликовано: 3 года назад
  • New Kia Stonic SUV 2019 in-depth review | carwow Reviews 7 лет назад
    New Kia Stonic SUV 2019 in-depth review | carwow Reviews
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Электромобиль в 2026 году - Бестолковая Игрушка или Реальный Авто? 3 недели назад
    Электромобиль в 2026 году - Бестолковая Игрушка или Реальный Авто?
    Опубликовано: 3 недели назад
  • 2025 Kia Stonic review 1 год назад
    2025 Kia Stonic review
    Опубликовано: 1 год назад
  • 2025 KIA Stonic [1.0 T-GDI DCT, 100 HP] POV Test drive | Full-in depth review CARiNIK 1 год назад
    2025 KIA Stonic [1.0 T-GDI DCT, 100 HP] POV Test drive | Full-in depth review CARiNIK
    Опубликовано: 1 год назад
  • 2021 Seat Arona vs Kia Stonic: Battle of the baby crossovers 4 года назад
    2021 Seat Arona vs Kia Stonic: Battle of the baby crossovers
    Опубликовано: 4 года назад
  • 2020 Kia Stonic review – mainstream rivaling small SUV? | What Car? 7 лет назад
    2020 Kia Stonic review – mainstream rivaling small SUV? | What Car?
    Опубликовано: 7 лет назад
  • 2025 Kia Stonic - Harika Crossover! 11 месяцев назад
    2025 Kia Stonic - Harika Crossover!
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • 2026 Kia Stonic | New Model, first look! #review #carbizzy 5 месяцев назад
    2026 Kia Stonic | New Model, first look! #review #carbizzy
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Акунин ошарашил прогнозом! Финал войны уже решён — Кремль скрывает правду 2 недели назад
    Акунин ошарашил прогнозом! Финал войны уже решён — Кремль скрывает правду
    Опубликовано: 2 недели назад
  • 2022 Kia Stonic 1.2 DPI | POV test drive 3 года назад
    2022 Kia Stonic 1.2 DPI | POV test drive
    Опубликовано: 3 года назад
  • Обзор Kia Stonic | Вы не поверите, насколько приятно на нём ездить 2 года назад
    Обзор Kia Stonic | Вы не поверите, насколько приятно на нём ездить
    Опубликовано: 2 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5