У нас вы можете посмотреть бесплатно Будни джипера. Подвеска Уаз Патриот и испытания лебедки Нивы. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Поехали испытать рулевой демпфер на Патриоте. Тяга панара и длинная(верхняя) рулевая тяга при лифте передней подвески приобретают больший угол относительно моста и на ходу при работе подвески вверх-вниз весь мост смещается вправо-влево значительно больше, чем до лифта. Машину на каждой кочке уводит в сторону. При лифте подвески недостаточно вбросить удлиненные пружины или что еще неправильнее проставки под пружины. Считается хорошим тоном вернуть детали на свой угол работы. Это тоже касается и уведенного кастора. Занимаясь ремонтом и в том числе тюнингом внедорожников я заметил что эту проблему никто из владельцев машин не видит, как и не видит(или игнорирует) производитель Риф, который делает комплект демпфера именно на лифтованный Уаз и не делает на стандартный. Перед видео вопрос был "Почему есть только на лифтованные?", из испытаний стало понятно что только "Пацанский" лифт позволяет установить рулевой демпфер по рекомендациям производителя, так как места при таком лифте более чем достаточно. Ну и по ходу развлекаловки решили "Повесить" Ниву. А если серьезно, то был отремонтирован тормоз лебедки и его нужно как-то испытать. Снимали мало, все прошло довольно быстро. Если такой контент интересен, дайте знать. Будем снимать больше, материала много.