У нас вы можете посмотреть бесплатно О том, что может незаметно снижать ресурс вашего двигателя Д240(Д245) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В видео, в общих чертах(прошу прощения за сумбурность изложения сути)показана довольно часто встречающаяся(во всяком случае судя по своему опыту)поломка(с большой долей вероятности заводская недоработка детали), которая была обнаружена мною в процессе ремонта трактора МТЗ. Причём с такой поломкой я сталкивался не единожды, что косвенно указывает на "заводскую болезнь" этих двигателей... Суть в том, что трубка маслопровода(соединяющая маслонасос с блоком двигателя)не выдержала вибрационной тряски и обломалась в точке прикручивания сверху. Это в свою очередь привело к довольно существенному снижению давления в системе смазки, что при дальнейшей эксплуатации без обращения на это внимания и принятия кардинально действенных контрмер было бы чревато ускоренным износом двигателя по причине не 100%-ной целостности магистрали маслопровода. Т.е. при игнорировании такой ситуации, часть давления стравливалась бы без полезной работы в поддон, не проходя всю магистраль, что приводило бы к относительному масляному голоданию со всеми вытекающими из того последствиями...Эта неисправность была бы ещё сложнодиагностируемой по причине того, что давление масла как таковое имелось(т.к. трубка была хоть и обломана, но в тоже время частично прижималась своим обломанным концом к магистрали за счёт остававшегося прикрученным второго конца) и приборы контроля "худо -бедно", но показывали "какое-никакое" давление. Довольно часто, учитывая наплевательско-пофигистическое отношения к таким "мелочам" "контингента, управляющего железными лошадьми", сложно было бы ожидать адекватной реакции на проблему. Коварство этой поломки состоит ещё в том, что резкий облом происходит не сразу, а видимо постепенно... Но если вы тот, кому не безразличен ресурс такого двигателя, который в качестве примера показан в видео, то надеюсь не пожалеете поставить мне хотя бы дизлайк за моё желание поделится с вами этой информацией!...)))