У нас вы можете посмотреть бесплатно Карбюратор против впрыска топлива или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Карбюратор или инжектор — что лучше? Что выбрать? Давайте поговорим о стоимости, простоте установки, простоте использования, производительности и экономии топлива. 1. Стоимость — карбюраторы дешевле, как ни посмотри. Я говорю людям, что переход на электронный впрыск обычно стоит около 2000 долларов, независимо от того, какую систему вы покупаете. 2. Соответствие периоду — OEM, классический вид. Большинство классических автомобилей шли с карбюраторами, поэтому установка электронного впрыска не соответствует периоду. Он не OEM, поэтому карбюратор выигрывает. 3. Простота установки — карбюратор прост. Не нужно дополнительной проводки, планшета или пульта управления. Не нужно переключать топливные насосы. Карбюратор легко установить. 4. Простота использования — но после установки вам больше не придётся трогать электронный впрыск. Вам не придётся перенастраивать его перед каждой поездкой. Или настройте его в зависимости от высоты над уровнем моря. Я не профессиональный тюнер карбюраторов, поэтому мой Bronco постоянно терял контроль выбросов с карбюратором. Я пробовал много раз. Но с первого раза, когда я поставил свой EFI FiTech, я превзошёл контроль выбросов. 5. Производительность — Карбюратор даёт больше лошадиных сил. Есть множество видео, которые это подтверждают. Но скажу, что добавление EFI в мой двигатель было приятным апгрейдом, который его взбодрил! Я не сравнивал свой Bronco с AB, это мои ощущения. 6. Экономия топлива — EFI — более экономичный вариант. Широкополосный датчик O2 считывает соотношение воздуха в топливной смеси и вносит изменения по мере движения. Много ли это? Ну, наверное, около 1-2 дополнительных миль на галлон. Допустим, вы проезжаете 10 000 миль в год. И, как и я, вы расходовали 9 миль на галлон, теперь вы расходуете 10 миль на галлон. Это означает, что вы сэкономили более 100 галлонов бензина за год, что может составить около 300 долларов! 7. В заключение: карбюратор проще, дешевле и обеспечивает большую мощность. Но система электронного впрыска топлива (EFI) просто облегчает жизнь. Для меня, автомеханика, работающего по выходным и желающего ездить на своей классической машине в будни, не открывая каждый раз капот, система EFI — лучшая система. В моём гараже не всегда пахнет заправкой, мой Bronco заводится без проблем в любую погоду, и водить его одно удовольствие! Спасибо за просмотр! Обязательно ПОДПИШИТЕСЬ, чтобы получать больше видео о ранних Bronco в свой почтовый ящик! 📬 👕 Скидка 10% на футболки! Используйте промокод: YOUTUBE http://bit.ly/NashEB 👕 🛠 Вот некоторые из моих любимых инструментов 🛠 https://www.amazon.com/shop/nashville... 👉🏼 Мой руль 👉🏼 https://amzn.to/2NNX4on ➡️ http://www.nashvilleearlybronco.com ⬅️ 🎥 ПОДПИШИТЕСЬ: http://bit.ly/2l5gZA0 📷 INSTAGRAM: http://bit.ly/NEBInstagram 💻 FACEBOOK: http://bit.ly/NEBroncoFacebook #earlybronco #classicbronco #fordbronco