У нас вы можете посмотреть бесплатно 如何讓電子報進入主要收件匣,而非促銷收件匣 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
發送電子報小編很重要的是查看開信率,而以Gmail來說,它有幾個不同的收信匣標籤,通常分為主要、促銷、社交等。一般個人信件都在主要,而許多電子報會被自動歸類到促銷,這樣就降低了被打開的可能。 本集影片就是在教學,郵件進主要跟促銷的差別,以及要如何要用一些內容的技巧,讓電子報比較不會進入促銷收件匣。