• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Kan et lojalitetsprogram fungere i B2B? | Oculos Loyalty & Coffee скачать в хорошем качестве

Kan et lojalitetsprogram fungere i B2B? | Oculos Loyalty & Coffee 1 год назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Kan et lojalitetsprogram fungere i B2B?  |  Oculos Loyalty & Coffee
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Kan et lojalitetsprogram fungere i B2B? | Oculos Loyalty & Coffee в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Kan et lojalitetsprogram fungere i B2B? | Oculos Loyalty & Coffee или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Kan et lojalitetsprogram fungere i B2B? | Oculos Loyalty & Coffee в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Kan et lojalitetsprogram fungere i B2B? | Oculos Loyalty & Coffee

Ja, det kan det! Få med deg hvordan vi jobbet sammen med Azets for å utvikle et lojalitetprogram på kundens premisser. Dag Henning Kleven, Direktør forretningsutvikling i Azets, og Håkon Smith Andersen, Head of Technology & Insight i Oculos, forteller hvordan vi jobbet sammen for å utvikle et lojalitetsprogram på kundens premisser. Lojalitetsprogrammet Azets+ skulle gi kunden økt opplevd verdi og dermed redusere churn. Målet var å skape en enhetlig kommunikasjon av nåværende og fremtidige kundetilbud og fordeler. Resultatet er et program, som ikke bare er av de mest omfattende og avanserte innenfor sin bransje, men innen B2B-markedet generelt. Vil du vite mer? Ta gjerne kontakt med oss! https://www.oculos.no 00:00 Intro 03:56 Kan et lojalitetsprogram fungere i B2B? 44:05 Q&A

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5