У нас вы можете посмотреть бесплатно Pontiac GTO 1971 года против Buick GS455 1971 года — чисто серийный дрэг-рейсинг или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Pontiac GTO 455 H.O. 1971 года против Buick GS 455 1971 года (гонка на чистом маслкаре) Представляем два феноменальных автомобиля. В одном углу — Pontiac GTO 1971 года. Но не просто GTO, а оснащённый мощным 455 HO. Настоящий монстр. Впрочем, его соперник — не простак. Мы говорим о Buick GS455 1971 года... но, как и GTO, это не просто GS455, это пакет Stage 1. Думаю, обе машины довольно комфортны в езде и, конечно же, очень быстры. Обязательно обратите внимание на первоначальную рекомендованную розничную цену этих автомобилей... они были не такими уж дешёвыми! Да, обе эти машины были построены в конце эпохи маслкаров и имеют более низкую степень сжатия (около 8,5:1 у обеих), но, думаю, их мощность всё равно вас удивит. Оба автомобиля находятся в хорошем состоянии, и я благодарю водителей за то, что они их вывели. Как думаете, кто победит? Оба этих автомобиля участвуют в серии дрэг-рейсинга Pure Stock Muscle Car. Напоминаем, что оба автомобиля участвуют в серии дрэг-рейсинга Pure Stock Muscle Car, поэтому, пожалуйста, посетите их сайт: https://www.psmcdr.com Также обязательно следите за их новостями на Facebook! Правила PSMCDR приведены ниже: Для маслкаров 1955–1979 годов, выпущенных на заводах США и Канады, с минимальной гарантией 12 месяцев и пробегом 12 000 миль. Любой автомобиль, разогнавшийся быстрее 11,50, будет дисквалифицирован, и квалификационное время не будет зарегистрировано. Любой кабриолет, разогнавшийся быстрее 13,50, будет дисквалифицирован, и квалификационное время не будет зарегистрировано. Номер на литых дисках должен соответствовать году выпуска и заявленной мощности, включая впускной коллектор, головки блока цилиндров и выпускные коллекторы. Блоки не обязательно должны «соответствовать числам», но они должны иметь правильное смещение. Разрешены перерасточки до 0,070 дюйма. Только штатные шатуны. Все двигатели – допускается на 1,5 пункта больше заявленного. Распредвал должен соответствовать году выпуска, модели и мощности двигателя, заявленной для типа толкателя (гидравлический или цельный). Роликовые кулачки НЕ допускаются. Клапанный механизм должен быть заводским, соответствующим году выпуска, модели и мощности двигателя, заявленной в спецификации. Система зажигания должна быть штатной, включая распределитель зажигания, крышку, катушку зажигания и провода. Распределители зажигания могут быть заменены любым электронным преобразователем, подходящим под штатную крышку распределителя зажигания. Карбюратор должен соответствовать году выпуска, модели и мощности двигателя, заявленной в спецификации. Разрешается вносить изменения в жиклеры и дозаторы. ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ДОЛЖНА БЫТЬ УСТАНОВЛЕНА И РАБОТАТЬ! Чугунные выпускные коллекторы обязательны и должны соответствовать году выпуска, модели и мощности двигателя, заявленной в спецификации. Внутренние изменения в выпускных коллекторах НЕ допускаются. Ни при каких обстоятельствах не допускаются коллекторы, включая те, которые были установлены на автомобилях, с коллекторами, поставляемыми в багажнике. Трубы должны быть проложены так же, как и изначально, в соответствии с годом выпуска, маркой, моделью и комбинацией двигателей. Глушители должны иметь заводскую конструкцию, то есть овальную форму. Стеклопакеты и прямые трубы не допускаются, если они не установлены в качестве оригинального оборудования. Максимальный размер входного и выходного отверстий глушителя составляет 2,5 дюйма. Допускаются трубы X и H. Радиатор должен соответствовать заявленному году выпуска, марке, модели и мощности двигателя. Облегченные алюминиевые радиаторы не допускаются. Распределительный вал должен соответствовать заявленному году выпуска, модели и мощности двигателя для типа толкателя (гидравлический или сплошной). Роликовые кулачки НЕ допускаются. Длительность подъема кулачка 0,050 дюйма должна быть в пределах 1% от заводских характеристик. Подъем клапана должен быть в пределах 2% от заводских характеристик. Максимальные обороты двигателя ограничены 2200 об/мин. Коробка передач должна соответствовать году выпуска, марке, модели и двигателю автомобиля. 3-ступенчатая механическая коробка передач может быть заменена на корректную 4-ступенчатую, если она изначально доступна. Задняя ось должна быть того же производителя, что и автомобиль. Допускается любое передаточное отношение. Только репродукции или радиальные шины. Разрешается установка шин на один размер больше заводских. Только заводские диски. По вопросам сотрудничества обращайтесь по адресу: [email protected] Дополнительные теги: заводской, дрэг-рейсинг на заводском, гонки на заводском, дрэг-рейсинг на чистом заводе, дрэг-рейсинг на суперкарах, гонки на суперкарах, суперкар, суперсток, гонки на суперстоках, nhra, nhra сток, nhra суперсток, дрэг-рейсинг на чистом заводе маслкаров, дрэг-рейсинг на маслкарах, современные маслкары, дрэг-рейсинг на стоке, топ-топливо, профессиональный сток, смешной автомобиль, топ-драгстер, классический автомобиль, дрэг-рейсинг на классических автомобилях, быстрый дрэг, ...