У нас вы можете посмотреть бесплатно ЛУЧШИЙ контроллер для 2D-платформера (часть 3) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Список желаний Surgebound: https://store.steampowered.com/app/34... Поддержите игру и получите эксклюзивные преимущества на Patreon (включая доступ к расширенной версии проекта на GitHub) — / sasquatchbgames Присоединяйтесь к нашему сообществу в Discord! - / discord -- Сыграйте на itch.io: https://sasquatchbstudios.itch.io/2d-... -- Другие видео из этой серии: Часть 1 - • ULTIMATE 2D Platformer Controller for Unit... Часть 2 - • ULTIMATE 2D Platformer Controller for Unit... -- Забавно, но за эти годы я заметил, что моё представление о себе как о разработчике, похоже, привязано к моему платформерному контроллеру. И этот контроллер ДАВНО пора обновить. Мы собираемся ПОЛНОСТЬЮ переработать его с нуля (хотя это не так сложно, как кажется) — сделать контроллер RAYCAST с использованием кинематического Rigidbody вместо динамического. У нас уже был отличный контроллер. Этот выведет его на новый уровень. Мы также собираемся сделать его полностью детерминированным и добавить механику прощения за ошибки в конце. Это видео было невероятно сложным. На каждом этапе возникали проблемы. Мне никогда не приходилось столько переписывать. Но я хотел убедиться, что к концу вы получите наилучший возможный контроллер. Хочу выразить благодарность Себастьяну Лагу за его невероятную серию видео с контроллерами для платформеров: • [Unity] Creating a 2D Platformer (E01. set... Без его невероятной серии я бы не смог этого сделать. Очень надеюсь, вам понравится! -- Временные метки: 00:00 — Что мы меняем и ПОЧЕМУ 02:23 — Изменения в инспекторе и характеристиках движения 03:32 — Контроллер движения 09:30 — Изменения в движении игрока 12:00 — Переписываем метод перемещения (HandleHorizontalMovement) 12:56 — УСТРАНЯЕМ ОШИБКИ!! 17:51 — Небольшие улучшения 20:09 — Реализация механики скольжения «Head Bump Slide» (контроллер движения) 22:39 — Реализация механики скольжения «Head Bump Slide» (движение игрока) 26:33 — Исправления/доработки/улучшения --- Нужны дополнительные ресурсы Unity? Воспользуйтесь нашей партнёрской ссылкой — это отличный способ поддержать нас. Мы получаем небольшой процент, который помогает нам продолжать работу: https://assetstore.unity.com/?aid=110... --- Ищете классный мерч для разработчиков игр? - https://sasquatchbgames.myspreadshop.... --- Ссылка для скачивания нашего БЕСПЛАТНОГО 2D-набора ресурсов: https://assetpack.sasquatchbstudios.com/ Кто мы-------------------------------------- Если вы впервые на нашем канале, нас зовут Брэндон и Никки из Sasquatch B Studios. Мы продали дом, чтобы открыть собственную игровую студию, и теперь работаем полный рабочий день над развитием бизнеса и созданием игр. Не забудьте подписаться на канал, чтобы смотреть НОВЫЕ видео о разработке игр каждую неделю! Cropolution уже в Steam! https://store.steampowered.com/app/32... #unitytutorial #unity2d #madewithunity