У нас вы можете посмотреть бесплатно Креативный кино-урбанизм Смысл в прибыли | XXIII ВКБ| Станислав Рогозин | Magna-Tech Electronic или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Креативный кино-урбанизм – это комплекс услуг, обеспечивающий превращение «обычного» кинотеатра (мультиплекса) в полифунциональный культурный центр. Из хорошего, но обычного кинотеатра создается объект, в котором одновременно работают самые разные культурные институции: -кинотеатр; -музей; -планетарий; лекторий; коворкинг научный парк; – и так далее. В англоязычном девелопменте такие объекты часто называются “life-style center” (теоретически ничто не мешает часть площадей задействовать для торговли). Такой центр позволяет реализовать неограниченное множество видов культурной и досуговой активности: от обычных хобби до профессионального творчества. В результате возникает эффект синергии, и каждый из этих видов создает дополнительную аудиторию для других. Скажем, музей может организовать показ архивных записей на настоящем большом экране, а зрители, пришедшие на очередной блокбастер, после погрузятся в тайны Вселенной в цифровом планетарии. Необходимость создания таких мега-культурных центров диктуется ситуацией на рынке кинопоказа: традиционные кинотеатры стремительно теряют аудиторию. Меняются поколенческие ценности – для бумеров и миллениалов поход в кино уже не событие. Изменяются привычные формы досуга: реальные кинотеатры уступают место он-лайн кинозалам. Наконец, потенциальные зрители все меньше готовы тратить на кино вследствие падения личных доходов. При этом музей, планетарий, галерея etc. нельзя отнести к высокодоходным и инвестиционно привлекательным объектам – чаще всего они создают нишевый, специализированный поток клиентов. Однако потребность в так называемой «культурной активности» - то есть, в творческой деятельности год от года только возрастает. Об этом свидетельствуют многочисленные исследования поведенческих установок: люди все больше желают проводить свой досуг с пользой, «умно». Наше решение заключается в объединении многих видов культурной активности в единое функциональное целое. Этот подход позволяет привлекать совершенно разные аудитории и эффективно управлять издержками за счет сочетания институций с разным уровнем доходности. Помимо прочего, экономия достигается и за счет маркетинговых издержек: официальные и неофициальные масс-медиа с удовольствием включают в свои повестки культурные темы. О принципах и возможностях создания кино-культурных центров и кино-урбанизме рассказывает руководитель российского офиса Magna-Tech Electronic Станислав Рогозин. Выступление состоялось в рамках Форума «ВедуКиноБизнес» (часть программы Международной выставки «КИНО ЭКСПО»). #Кинотеатр #Планетарий #Профессиональнаяакустика #Конференц-система #Видеоконференцсвязь #Мультимедийныерешения #Аудиовизуальныеcистемы #Оборудованиедлякинотеатров #Проектированиекинотеатров #Видеоотображение #системныйинтегратор Подписывайтесь и следите за обновлениями: Magna-Tech Facebook: / magnatechelectronic Magna-Tech Instagram: / magna_tech_electronic Сайт: https://magna-tech.org/