У нас вы можете посмотреть бесплатно DBG: Используя бороскоп DXZtoz, мы видим, что 8 лет простоя сделали с 615-сильным штатным двигате... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Ссылка на скидку на DXZtoz https://amzn.to/4nbaBpn В этом видео я использую бороскоп DXZtoz, который мне прислали для тестирования и оценки. Мне уже предлагали попользоваться продукцией и сделать обзор. Думаю, это может быть вам полезно. Это один из трёх лучших промышленных бороскопов. Ford 351 Cleveland объёмом 354 куб. дюймов, как вы знаете, был протестирован 8 лет назад и выдал 615 л.с. при 8000 об/мин и крутящий момент 468 фут-фунтов при 468 Нм при 5750 об/мин. Для этого использовался штатный Holley Strip Dominator и адаптер Super Sucker с 4500 на 4150. После этого он простоял 8 лет, прежде чем я его вернул к жизни. Я несколько раз запускал его, чтобы он прошёл циклы нагрева и охлаждения. Мне было очень интересно осмотреть поршни и цилиндры, ведь они так долго стояли. Я был так удивлён, насколько всё хорошо выглядит. На стенках есть несколько царапин, но это не проблема. Штриховка всё ещё видна, а камеры сгорания очень чистые. Следующий шаг — провести тест на компрессию и утечки для приблизительной оценки и определения исходных данных. На самом деле, ищу серьёзные расхождения, а не для поиска неисправностей. Также проведу проверку зазоров, чтобы убедиться в отсутствии серьёзных изменений с момента первого запуска. Если всё будет хорошо, поеду на динамометр с моим доминатором Holley Strip с портами и посмотрю, увеличилось ли давление в портах. Затем решу, какие ещё одиночные впускные коллекторы с четырьмя впускными коллекторами я хочу протестировать на динамометре. Я подумываю протестировать воздушный зазор Trickflow Track Heat, Prototype Ford Motorsport и Parker Funnel web 4V, хотя эти головки не имеют клапанов для заливки портов, поэтому, возможно, этот тест пропущу. Хочу завершить свой путь с Pro Stock Edelbrock UR-19 и двумя Holley Dominator. Всегда мечтал о Tunnel Ram и двух Dominator для дорог общего пользования. Мой Ford 351 Cleveland, сайт: 351C.net Подпишитесь на этот канал, чтобы получить доступ к бонусам: DBGU/ Darin Morgan Induction. Нужно увидеть, чтобы поверить. / @dragboss351cleveland Сделайте пожертвование DBGU/DMI, чтобы помочь нам, вам и вашей программе, гоночной, личной или деловой. https://www.paypal.com/donate/?hosted...