У нас вы можете посмотреть бесплатно 3(4) Заказа Отработал+500 Рублей Заработал+Злоключения+О Несовершенностях В Пр+Покупки И Др(25.09.25 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
3(4) Заказа Отработал+500 Рублей Заработал+Ночные, Дождливые Злоключения+О Несовершенностях В Программе Доставок(Особенно С Отменами Заказов От Самих Заказчиков)+Покупки И О Другом(25.09.2025-26.09.2025): Игорь Петрович В Ночь С 25.09.2025 На Новый День 26.09.2025: Ну И Денёк Вчера Выдался... Неоднозначный День... Радует Хотя Бы Что Добились Возврата Фэтбайка И Дефектами И Денежных Средств С Него, Об Остальном В Видео.... О Приключения-Злоключениях, О Несовершенности-Непроработанности Некоторых Моментов-Функций-Разных Ситуаций, Особенно С Отменами Заказов От Самих Заказчиков В Программе Для Доставок-Яндекс Про И О Другом... • 3(4) Заказа Отработал+500 Рублей Заработал... #доставка #курьер #велокурьер #яндексдоставка #яндекседа #самокат #велосипед #магнит #монетка #пятёрочка #кафе #OZON #irlstream #Stream #IgorPetrovich #Sugo77 #ЕкатеринаАлексеевна #ЕкатеринаСергеевна #ЕкатеринаПервая #ЕкатеринаВторая #Love #Serials #Любовь #Отношения #ВзаимоОтношения #Чувства #Сериалы #Tests #Tyumen Поддержка: Donates, Добровольные Пожертвования(Донаты): 1.: https://www.donationalerts.com/r/igor... 2.: https://donatepay.ru/don/IgorPetrovich 3.: https://streamlabs.com/IgorPetrovich7... 4.: https://www.paypal.me/igorpetrovichsu... WebMoney: 1.: $: Z201465753694 2.: E248308780087 https://yoomoney.ru/ 1.: 41001248224554 Карта Сбербанка: 5484 4510 0087 7968 https://donatepay.ru/don/IgorPetrovich Финансовая Поддержка-Донаты(Первая Ссылка-Полоска На Телефоне, IRL Стримы,Вторая Ссылка-Полоска,Когда Стримы С ПК https://www.donationalerts.com/r/igor... Игорь Петрович От Дня 26.09.2025: Несовершенность-Непродуманность Системы И Программы Яндекс Про-Яндекс Доставки В Том, Что Например В Такой Ситуации, Когда Заказчик Отменяет Заказ Сам Через Кафе Или Ресторан, А Заказ Продолжает Висеть В Программе Яндекс Доставки, Ну У Курьеров В Программе И Отмена Проходит Только У Кафе, Где И Отменяет Заказ Заказчик, А Кафе Вызывает Курьеров Любой Доставки Сами, Так Почему Это Не Согласовано Отмены Между Заказчиком, Кафе И Доставкой, А То Мы Курьеры Нажимая Кнопку "Отмена Заказа"-Остаёмся Крайними И С Нас Снимают Не Только Очки Приоритета Влияющие На Получаемые Средства С Заказов, Но Ещё И Получаем Денежные Штрафы За Отмены(Корректировки), Иногда Вплоть До 2 000 Рублей!... У Меня Это Уже Второй Случай... Например, Вчера Был Заказа Через KFC\Rostic`s На Республике 94/1, Заказчик С Киевской Улицы, Девушка Сама Отменила Заказ Через Ростикс, Потому Что Делали Долго(Там Очереди и Иногда Долго Готовят Заказы,), А В Приложении Яндекс Про, Всё Ещё Висел Заказ... И Поддержка Сказала(Связывался), Что Якобы Не Могут Сами Отменить Заказ... Хотя Иногда Отменяли Сами, И Делали Перерасчёт... Я Дозвонился До Заказчика, До Этой Девушки И Всё Разузнал... Что Она Сама Отменила Свой Заказ Через Ростикс... Я Стоял Полчаса До Последнего И Сделал Фотографии Из Ростикса, Что Я Всё Ещё Там И Нету Этого Заказа М379, Уточнял У Заказчика, Именно Его Она И Оформляла И Сама Отменяла Через Ростикс... Всё Же Можно Было Разузнать При Желании И Подтвердилось Бы. Всё Же Ведь Доказуемо... Не Знаю Почему Поддержка Не Захотела Этого Делать... Я Им Говорил Заказчик Отвечает, Ростикс Тоже, Вот Они Передо Мной Стояли... Как Подстава Какая То, В Итоге, Потому Что Я Нажал Отменить Заказ, Потерял -7 Очков Приоритета, По-Моему Личному Мнению-Несправедливо... Моей Вины, Как Курьера Там, В Той Ситуации Не Было Вообще Никакой... Просто Непродуманность Подобных Моментов... Кстати, Просил Эту Девушку Позвонить Именно В ЯНдекс Доставку И Там Ещё Попытаться Отменить Заказ Или Хотя Бы Объяснить, Не Знаю Звонила Она Им Или Нет, Но Заказ Так И НЕ Отменился В Программе, А Заказчик Уже Трубку Не Брала... Поддержка Лишь Временные Бонусы Приоритета Начислили На Час И Потом Они Убрались, Уже Было Поздно, Дождливо И Холодно. Отработал Ещё Один Заказ И Вернулся Домой В Первом Часу Ночи... П.С.: Есть Идея, Если Поступает Заказ Из Кафе, То Звонить Заказчикам И Переспрашивать, Вы Отменять Заказ Не Будете, Если Будете То Отменяйте Через Доставку... Хотя Доставку Выбирают Походу Сами Кафе, А Заказчики Заказывают Заказы У Кафе Сами... Так Значит Кафе Должны Отменять Заказы Тоже И У Доставки! Вот Она Истина И Суть!... Чёт Как То Недоработанно, Но Хоть Пришёл К Каким То Умозаключениям В Ходе Размышлений Над Ситуациями С Отменами Заказов Со Стороны Заказчиков... При Случае Спрошу У Кафе-"Это Вы Выбираете Сервис Доставки?" Если Ответят Да, То Когда Заказчик Сам У Них Отменит Приготовление Заказа, Откажется, Пусть Отменяют Заказ И В Доставке, Чтобы Не Висел, Пусть Связываются С Поддержкой, Чтобы Мы Курьеры Не Оказывались Крайними... Мы То Причём, Нашей Вины В Этом Нету, Мы На Месте, А То Нас Наказывают За Отмены. Хотя Отменяют Свои Заказы Сами Заказчики Через Кафе...