• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

G4ke (2.4) и KD (2.0) ХОРОШИЙ ДВИГАТЕЛЬ, какие проблемы с мотором?! скачать в хорошем качестве

G4ke (2.4) и KD (2.0) ХОРОШИЙ ДВИГАТЕЛЬ, какие проблемы с мотором?! 4 years ago

Масляный клин

G4ke

KD (2.0)

g4ke проблемы

g4ke 2.4

g4ke двигатель

мотор g4ke

ремонт двигателя g4ke

двигатель g4ke проблемы

g4ke двигатель 2.4

двигатель g4ke 2.4

двигатель g4ke

kia

hyundai

двигатель kia

задиры

вкладыш

авто

g4ke отзывы

провороты вкладышей

проворот

замена масла в двигателе

g4ke ремонт

двигатель

5w30

двс g4ke

2.4 литра

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
G4ke (2.4) и KD (2.0) ХОРОШИЙ ДВИГАТЕЛЬ, какие проблемы с мотором?!
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: G4ke (2.4) и KD (2.0) ХОРОШИЙ ДВИГАТЕЛЬ, какие проблемы с мотором?! в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно G4ke (2.4) и KD (2.0) ХОРОШИЙ ДВИГАТЕЛЬ, какие проблемы с мотором?! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон G4ke (2.4) и KD (2.0) ХОРОШИЙ ДВИГАТЕЛЬ, какие проблемы с мотором?! в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



G4ke (2.4) и KD (2.0) ХОРОШИЙ ДВИГАТЕЛЬ, какие проблемы с мотором?!

G4ke (2.4) и KD (2.0) хороший двигатель, какие проблемы?! Все грешат на такую проблему как задиры. И говорят, что это конструктивная особенность. Проблема задиров на стенках цилиндра, это конструктивная проблема низкой юбки поршня, но она касается почти всех современных двигателей. А вот вторая проблема, воспетая на просторах форумов и youtube, это проворот вкладышей. Но позвольте, вкладыши проворачивает не на 1000 км и даже не на 5000, а ближе к 100 тысячам, а у кого-то и позже. Вывод простой, с моторами все в порядке, дефектов в нем нет. Есть проблема которая прогрессирует в долгую... Ок, примем во внимание отзывную компанию, в которой основной доработкой стала установка масляных форсунок, более производительного масляного насоса и устранение ббв. Теперь включаем логику, более производительный масляный насос позволяет прокачивать больший объем масла через систему, а значит процесс охлаждения происходит эффективнее. При чем тут охлаждение, я поясню чуть позже. Нельзя отделять задиры от факта проворота вкладыша, потому что задир и есть причина проворота. Поясню, задир это не царапина, задир это микро сваривание двух металлических поверхностей, другими словами метал трется об метал с высокой скоростью, нагревается и сваривается на маленькой площади. После чего идет вырывание части метала, оставляя рваное повреждение и если тот эффект микро сваривания оказался крепким, то вместо задира срывает из постели вкладыш и происходит его проворот. НО внимание! Я говорил об этот ранее и скажу сейчас, все современные моторы построены с учетом того, что все детали работают в режиме жидкостного трения, а значит при условии стабильной масляной пленки образование задиров невозможно. Вывод простой, причина проблемы таится в масле. Мотор горячий, официальные допуски призывают лить энерго-сберегающее масло, если вы не моете радиаторы, если вы меняете масло по регламенту, если вы используете автомобиль в городском режиме, то вот вам условия для нестабильной масляной пленки. Возвращаясь к своей статистике, владельцы автомобилей kia и hyundai, которые понимают что замена масля в 15 тысяч это бред и сокращают его хотя бы до 7, выходят из группы риска. То, что отзывная компания дала свои результаты, это подтверждает, как только обеспечились условия прокачки большего объема масла, проблема ушла. Вывод прост как апельсин, не нужно мудрить с допусками, лейте масло вязкостью 5w30 и а5б5 по асеа, меняйте его раз в 7, а лучше в 5 тысяч и забудьте про данную проблему Но ВНИМАНИЕ! Если задиры уже образовались, то это вам не поможет, деформация поверхности вкладыша не дает возможности создать равномерную стабильную масляную пленку и вас все ровно рано или поздно, настигнет участь переборки. Эти моторы переходят в разряд горячих, по этому требования к регламенту необходимо ужесточить! Даже 10 тысяч между заменами это очень много! Хватит кормить сервисы! Нет ничего проще и дешевле, чем просто менять чаще масло! Кстати, статистика хлопнувших моторов 1.5% прибавим еще дай бог 5 % тех, кто не обратился в официальный сервис! И что вы хотите сказать, что остальным 94 процентам людей просто повезло? И их дефектные моторы не развалились? Кончилось время, когда рассказывали истории как поршня на заводе забивали киянками авось поедет! Двигатели собираются высокоточными роботами, уровень металлообработки очень высокий! Не нужно искать проблему там, где ее нет! Еще раз внимательно! В моторе нет граничного трения, а если бы и было, то речь бы шла максимум о 1000км пробега, после чего мотору приходил бы капец! Граничному трению мешает масляная пленка! Когда масло перегревается или оно сильно окислено то ни о какой стабильности его работы говорить не стоит. Масло это такая же деталь в двигателе как поршень или коленчатый вал! Если деталь работает не корректно, то и разговаривать о большом ресурсе двигателя не надо! Вы же не ставите поршень от жигулей в бмв? Да, там есть еще одна проблема с балансирами и видимо это тоже накладывает свой след, но! мы говорим о пробеге выше 100 тысяч, а значит влияние этого момента на общую картину минимально! Кстати, отзывная компания прошла только в США, а те кто сталкивался с американским рынком знают, что в сша нет культуры частой замены масла и там катают на моторах и по 20 и по 30 тысяч без замены. Но в таком режиме мотор хлопнет до конца гарантии и я уверен, что именно по-этому было принято решение отозвать машины и установить усиленные вкладыши, что решило проблему до гарантийного ремонта, но там другая культура, там по-другому устроен рынок, американцы часто не докатывают до конца гарантии и меняют автомобиль, так что реальную статистику положенных моторов вычислить трудно Короче, просто меняйте масло раз в 5 тысяч на этих моторах и не бойтесь попасть на переборку. Время покажет прав я или нет, но логике противоречить сложно. Надеюсь вам было интересно и полезно, пишите свои вопросы, я с удовольствием отвечу на самые интересные.

Comments
  • 😬 Самый печальный мотор для Kia и Hyundai: 2.4 GDI (G4KJ). Что с ним не так и что с ним делать? 2 years ago
    😬 Самый печальный мотор для Kia и Hyundai: 2.4 GDI (G4KJ). Что с ним не так и что с ним делать?
    Опубликовано: 2 years ago
    364923
  • Моторное масло: о чем не любят рассказывать производители синтетики... 7 months ago
    Моторное масло: о чем не любят рассказывать производители синтетики...
    Опубликовано: 7 months ago
    61151
  • Почему не ходят двигатели Hyundai? Реальные примеры и пояснения 6 years ago
    Почему не ходят двигатели Hyundai? Реальные примеры и пояснения
    Опубликовано: 6 years ago
    1158307
  • Kia Optima 2.0: что от нее осталось? Все проблемы за 300 000 км 3 years ago
    Kia Optima 2.0: что от нее осталось? Все проблемы за 300 000 км
    Опубликовано: 3 years ago
    249045
  • Болячки КИА Спортейдж 4. Чего ожидать от него на вторичке? 3 years ago
    Болячки КИА Спортейдж 4. Чего ожидать от него на вторичке?
    Опубликовано: 3 years ago
    166011
  • 😁 Kia Optima and the G4KE engine that could: is it true, who are the worst Korean gasoline “fours”? 1 year ago
    😁 Kia Optima and the G4KE engine that could: is it true, who are the worst Korean gasoline “fours”?
    Опубликовано: 1 year ago
    87972
  • То, о чем молчат корейцы G4KE G4KD 4B11 4B12 ED3 взаимозаменяемость запчастей. 4 years ago
    То, о чем молчат корейцы G4KE G4KD 4B11 4B12 ED3 взаимозаменяемость запчастей.
    Опубликовано: 4 years ago
    69839
  • Капитальный ремонт от А до Я двигателя G4KD Kia Sportage 4 years ago
    Капитальный ремонт от А до Я двигателя G4KD Kia Sportage
    Опубликовано: 4 years ago
    108530
  • Что нужно знать о двигателе 2.0 G4NA 7 months ago
    Что нужно знать о двигателе 2.0 G4NA
    Опубликовано: 7 months ago
    21059
  • Реальный ресурс двигателей Киа/Хендай G4KJ 2.4 GDI/G4KE 2.4 MPI до проворотов вкладышей и задиров 1 year ago
    Реальный ресурс двигателей Киа/Хендай G4KJ 2.4 GDI/G4KE 2.4 MPI до проворотов вкладышей и задиров
    Опубликовано: 1 year ago
    20197

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5