• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

G4ke (2.4) и KD (2.0) ХОРОШИЙ ДВИГАТЕЛЬ, какие проблемы с мотором?! скачать в хорошем качестве

G4ke (2.4) и KD (2.0) ХОРОШИЙ ДВИГАТЕЛЬ, какие проблемы с мотором?! 5 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
G4ke (2.4) и KD (2.0) ХОРОШИЙ ДВИГАТЕЛЬ, какие проблемы с мотором?!
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: G4ke (2.4) и KD (2.0) ХОРОШИЙ ДВИГАТЕЛЬ, какие проблемы с мотором?! в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно G4ke (2.4) и KD (2.0) ХОРОШИЙ ДВИГАТЕЛЬ, какие проблемы с мотором?! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон G4ke (2.4) и KD (2.0) ХОРОШИЙ ДВИГАТЕЛЬ, какие проблемы с мотором?! в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



G4ke (2.4) и KD (2.0) ХОРОШИЙ ДВИГАТЕЛЬ, какие проблемы с мотором?!

G4ke (2.4) и KD (2.0) хороший двигатель, какие проблемы?! Все грешат на такую проблему как задиры. И говорят, что это конструктивная особенность. Проблема задиров на стенках цилиндра, это конструктивная проблема низкой юбки поршня, но она касается почти всех современных двигателей. А вот вторая проблема, воспетая на просторах форумов и youtube, это проворот вкладышей. Но позвольте, вкладыши проворачивает не на 1000 км и даже не на 5000, а ближе к 100 тысячам, а у кого-то и позже. Вывод простой, с моторами все в порядке, дефектов в нем нет. Есть проблема которая прогрессирует в долгую... Ок, примем во внимание отзывную компанию, в которой основной доработкой стала установка масляных форсунок, более производительного масляного насоса и устранение ббв. Теперь включаем логику, более производительный масляный насос позволяет прокачивать больший объем масла через систему, а значит процесс охлаждения происходит эффективнее. При чем тут охлаждение, я поясню чуть позже. Нельзя отделять задиры от факта проворота вкладыша, потому что задир и есть причина проворота. Поясню, задир это не царапина, задир это микро сваривание двух металлических поверхностей, другими словами метал трется об метал с высокой скоростью, нагревается и сваривается на маленькой площади. После чего идет вырывание части метала, оставляя рваное повреждение и если тот эффект микро сваривания оказался крепким, то вместо задира срывает из постели вкладыш и происходит его проворот. НО внимание! Я говорил об этот ранее и скажу сейчас, все современные моторы построены с учетом того, что все детали работают в режиме жидкостного трения, а значит при условии стабильной масляной пленки образование задиров невозможно. Вывод простой, причина проблемы таится в масле. Мотор горячий, официальные допуски призывают лить энерго-сберегающее масло, если вы не моете радиаторы, если вы меняете масло по регламенту, если вы используете автомобиль в городском режиме, то вот вам условия для нестабильной масляной пленки. Возвращаясь к своей статистике, владельцы автомобилей kia и hyundai, которые понимают что замена масля в 15 тысяч это бред и сокращают его хотя бы до 7, выходят из группы риска. То, что отзывная компания дала свои результаты, это подтверждает, как только обеспечились условия прокачки большего объема масла, проблема ушла. Вывод прост как апельсин, не нужно мудрить с допусками, лейте масло вязкостью 5w30 и а5б5 по асеа, меняйте его раз в 7, а лучше в 5 тысяч и забудьте про данную проблему Но ВНИМАНИЕ! Если задиры уже образовались, то это вам не поможет, деформация поверхности вкладыша не дает возможности создать равномерную стабильную масляную пленку и вас все ровно рано или поздно, настигнет участь переборки. Эти моторы переходят в разряд горячих, по этому требования к регламенту необходимо ужесточить! Даже 10 тысяч между заменами это очень много! Хватит кормить сервисы! Нет ничего проще и дешевле, чем просто менять чаще масло! Кстати, статистика хлопнувших моторов 1.5% прибавим еще дай бог 5 % тех, кто не обратился в официальный сервис! И что вы хотите сказать, что остальным 94 процентам людей просто повезло? И их дефектные моторы не развалились? Кончилось время, когда рассказывали истории как поршня на заводе забивали киянками авось поедет! Двигатели собираются высокоточными роботами, уровень металлообработки очень высокий! Не нужно искать проблему там, где ее нет! Еще раз внимательно! В моторе нет граничного трения, а если бы и было, то речь бы шла максимум о 1000км пробега, после чего мотору приходил бы капец! Граничному трению мешает масляная пленка! Когда масло перегревается или оно сильно окислено то ни о какой стабильности его работы говорить не стоит. Масло это такая же деталь в двигателе как поршень или коленчатый вал! Если деталь работает не корректно, то и разговаривать о большом ресурсе двигателя не надо! Вы же не ставите поршень от жигулей в бмв? Да, там есть еще одна проблема с балансирами и видимо это тоже накладывает свой след, но! мы говорим о пробеге выше 100 тысяч, а значит влияние этого момента на общую картину минимально! Кстати, отзывная компания прошла только в США, а те кто сталкивался с американским рынком знают, что в сша нет культуры частой замены масла и там катают на моторах и по 20 и по 30 тысяч без замены. Но в таком режиме мотор хлопнет до конца гарантии и я уверен, что именно по-этому было принято решение отозвать машины и установить усиленные вкладыши, что решило проблему до гарантийного ремонта, но там другая культура, там по-другому устроен рынок, американцы часто не докатывают до конца гарантии и меняют автомобиль, так что реальную статистику положенных моторов вычислить трудно Короче, просто меняйте масло раз в 5 тысяч на этих моторах и не бойтесь попасть на переборку. Время покажет прав я или нет, но логике противоречить сложно. Надеюсь вам было интересно и полезно, пишите свои вопросы, я с удовольствием отвечу на самые интересные.

Comments
  • Как избавиться от задиров на G4KD своими руками DIY 5 лет назад
    Как избавиться от задиров на G4KD своими руками DIY
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Сколько ходят двигатели G4KE 2.4 MPI/G4KJ 2.4 GDI до первых задиров и проворотов вкладышей? 2 года назад
    Сколько ходят двигатели G4KE 2.4 MPI/G4KJ 2.4 GDI до первых задиров и проворотов вкладышей?
    Опубликовано: 2 года назад
  • 😁 Kia Optima и мотор G4KE, который смог: правда ли, кто корейские бензиновые 2 года назад
    😁 Kia Optima и мотор G4KE, который смог: правда ли, кто корейские бензиновые "четвёрки" худшие?
    Опубликовано: 2 года назад
  • 😬 Самый печальный мотор для Kia и Hyundai: 2.4 GDI (G4KJ). Что с ним не так и что с ним делать? 2 года назад
    😬 Самый печальный мотор для Kia и Hyundai: 2.4 GDI (G4KJ). Что с ним не так и что с ним делать?
    Опубликовано: 2 года назад
  • Перестань убивать свой автомобиль 5 лет назад
    Перестань убивать свой автомобиль
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Цена ошибки|G4KE (2.4) 3 года назад
    Цена ошибки|G4KE (2.4)
    Опубликовано: 3 года назад
  • #G4KD . Причины ЗАДИРОВ , как их избежать тем , кто ЕЩЕ не ВСТРЯЛ, и тем , кто УЖЕ ПОСЛЕ РЕМОНТА !!! 6 лет назад
    #G4KD . Причины ЗАДИРОВ , как их избежать тем , кто ЕЩЕ не ВСТРЯЛ, и тем , кто УЖЕ ПОСЛЕ РЕМОНТА !!!
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Настоящая ПРИЧИНА ЗАДИРОВ на G4KD и G4NA 2.0 двигателях Kia, Hyundai 4 года назад
    Настоящая ПРИЧИНА ЗАДИРОВ на G4KD и G4NA 2.0 двигателях Kia, Hyundai
    Опубликовано: 4 года назад
  • Ваш «ухоженный» мотор ЗАГЛОХНЕТ на 80 000 км! / 8 ОШИБОК водителей, которые убивают двигатель! 1 месяц назад
    Ваш «ухоженный» мотор ЗАГЛОХНЕТ на 80 000 км! / 8 ОШИБОК водителей, которые убивают двигатель!
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Моторы KIA OPTIMA - МОЙ ВЫБОР! Надежность, ресурс, болячки 8 лет назад
    Моторы KIA OPTIMA - МОЙ ВЫБОР! Надежность, ресурс, болячки
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Реальный ресурс двигателей Киа/Хендай G4KJ 2.4 GDI/G4KE 2.4 MPI до проворотов вкладышей и задиров 2 года назад
    Реальный ресурс двигателей Киа/Хендай G4KJ 2.4 GDI/G4KE 2.4 MPI до проворотов вкладышей и задиров
    Опубликовано: 2 года назад
  • Чем отличаются моторы D4HA и D4HB (Kia-Hyundai) с каким двигателем взять автомобиль! 1 год назад
    Чем отличаются моторы D4HA и D4HB (Kia-Hyundai) с каким двигателем взять автомобиль!
    Опубликовано: 1 год назад
  • 13 СЕКРЕТОВ ДИЗЕЛЬНЫХ Двигателей, Которые Знают ТОЛЬКО ОПЫТНЫЕ Водители 4 месяца назад
    13 СЕКРЕТОВ ДИЗЕЛЬНЫХ Двигателей, Которые Знают ТОЛЬКО ОПЫТНЫЕ Водители
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Какие корейские двигатели Киа (Хендай) самые проблемные и ненадежные? 7 лет назад
    Какие корейские двигатели Киа (Хендай) самые проблемные и ненадежные?
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Киа оптима G4KE 2.4.вот что нужно сделать чтобы не провернуло вкладыши!Ещё б маленько и встал. 3 года назад
    Киа оптима G4KE 2.4.вот что нужно сделать чтобы не провернуло вкладыши!Ещё б маленько и встал.
    Опубликовано: 3 года назад
  • Что нужно знать о двигателе 2.0 G4NA 1 год назад
    Что нужно знать о двигателе 2.0 G4NA
    Опубликовано: 1 год назад
  • Kia Optima 2.0 vs 2.4 Обзор, Тест-Драйв и Замер разгона 6 лет назад
    Kia Optima 2.0 vs 2.4 Обзор, Тест-Драйв и Замер разгона
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Почему двигатель начал есть масло, но дыма из выхлопной нет 8 месяцев назад
    Почему двигатель начал есть масло, но дыма из выхлопной нет
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • КАЖДЫЙ владелец дизеля ДОЛЖЕН ЗНАТЬ об ЭТОМ! / 10 правил, которые СПАСУТ ваш ДИЗЕЛЬ в 2026! 2 недели назад
    КАЖДЫЙ владелец дизеля ДОЛЖЕН ЗНАТЬ об ЭТОМ! / 10 правил, которые СПАСУТ ваш ДИЗЕЛЬ в 2026!
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Как увеличить ресурс двигателя 2.4 gdi на примере Hyundai Sonata (Kia Optima) 4 года назад
    Как увеличить ресурс двигателя 2.4 gdi на примере Hyundai Sonata (Kia Optima)
    Опубликовано: 4 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5