• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Defending the Price - a VERY Difficult Customer скачать в хорошем качестве

Defending the Price - a VERY Difficult Customer 7 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Defending the Price - a VERY Difficult Customer
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Defending the Price - a VERY Difficult Customer в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Defending the Price - a VERY Difficult Customer или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Defending the Price - a VERY Difficult Customer в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Defending the Price - a VERY Difficult Customer

Customers rarely recognize a "good deal". Dealers advertise great dealer on virtually every vehicle in their inventory, not because they want to, but because they have to. Sadly, and it's our own fault, most customers think they can buy the vehicle for less than the advertised pre-discounted price because dealerships have played so many games with the consumer in the past. It makes it difficult for the salesperson. Today's salesperson must continue to get better because the business isn't going to get easier.

Comments
  • Handling the Price Complaint 7 лет назад
    Handling the Price Complaint
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Handling a Very Difficult Customer - Professionally without Confrontation!! 3 года назад
    Handling a Very Difficult Customer - Professionally without Confrontation!!
    Опубликовано: 3 года назад
  • When Justification Doesn't Work, Negotiate! 9 лет назад
    When Justification Doesn't Work, Negotiate!
    Опубликовано: 9 лет назад
  • Justifying the Payment and Price - Using Math and Logic, not 10 лет назад
    Justifying the Payment and Price - Using Math and Logic, not "Car Sales Bullshit"
    Опубликовано: 10 лет назад
  • A Meet & Greet Your Customer Will LOVE! 6 лет назад
    A Meet & Greet Your Customer Will LOVE!
    Опубликовано: 6 лет назад
  • “Global Housing Bubble Is Ready to Explode — Buffett Sounds the Siren” 11 часов назад
    “Global Housing Bubble Is Ready to Explode — Buffett Sounds the Siren”
    Опубликовано: 11 часов назад
  • How to Handle 4 Objections Using Justification Strategies, NOT Negotiation 8 лет назад
    How to Handle 4 Objections Using Justification Strategies, NOT Negotiation
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Handling Price questions that occur during phone calls... 7 лет назад
    Handling Price questions that occur during phone calls...
    Опубликовано: 7 лет назад
  • КАК ВСКРЫВАЮТСЯ ВСЕ СУВАЛЬДНЫЕ ЗАМКИ И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ/#медведь  +380933763773 3 года назад
    КАК ВСКРЫВАЮТСЯ ВСЕ СУВАЛЬДНЫЕ ЗАМКИ И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ/#медведь +380933763773
    Опубликовано: 3 года назад
  • An Important Message for All New Automotive Sales People... 7 лет назад
    An Important Message for All New Automotive Sales People...
    Опубликовано: 7 лет назад
  • 5 ошибок, которые совершает большинство лыжников | И как их исправить 4 дня назад
    5 ошибок, которые совершает большинство лыжников | И как их исправить
    Опубликовано: 4 дня назад
  • Customer Says: 5 лет назад
    Customer Says: "The Price is Too High" You Say...
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Steve Richards Presents the 4-Square 12 лет назад
    Steve Richards Presents the 4-Square
    Опубликовано: 12 лет назад
  • Что устраивает Москву? 11 часов назад
    Что устраивает Москву?
    Опубликовано: 11 часов назад
  • Что делать, если клиент говорит «НЕТ» — Энди Эллиотт 5 лет назад
    Что делать, если клиент говорит «НЕТ» — Энди Эллиотт
    Опубликовано: 5 лет назад
  • MĘCZARNIE BARCELONY, TRZECIOLIGOWIEC SIĘ POSTAWIŁ! GOLE CHRISTENSENA I RASHFORDA NA WAGĘ AWANSU 8 часов назад
    MĘCZARNIE BARCELONY, TRZECIOLIGOWIEC SIĘ POSTAWIŁ! GOLE CHRISTENSENA I RASHFORDA NA WAGĘ AWANSU
    Опубликовано: 8 часов назад
  • ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ АВТОМОБИЛЕЙ: как освоить телефонные продажи 5 лет назад
    ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ АВТОМОБИЛЕЙ: как освоить телефонные продажи
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Handling the 12 лет назад
    Handling the "I want to think about it" Stall
    Опубликовано: 12 лет назад
  • ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ АВТОМОБИЛЕЙ: Методы работы с возражениями 5 лет назад
    ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ АВТОМОБИЛЕЙ: Методы работы с возражениями
    Опубликовано: 5 лет назад
  • The Psychology of Selling: 13 Steps to Selling that Work 7 лет назад
    The Psychology of Selling: 13 Steps to Selling that Work
    Опубликовано: 7 лет назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5