• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Реставрация и отделка кузова Datsun 240Z (часть 3) скачать в хорошем качестве

Реставрация и отделка кузова Datsun 240Z (часть 3) 1 год назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Реставрация и отделка кузова Datsun 240Z (часть 3)
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Реставрация и отделка кузова Datsun 240Z (часть 3) в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Реставрация и отделка кузова Datsun 240Z (часть 3) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Реставрация и отделка кузова Datsun 240Z (часть 3) в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Реставрация и отделка кузова Datsun 240Z (часть 3)

В этом видео вы можете увидеть все работы по кузовному ремонту Datsun 240Z. Я продолжил работу над ржавой клавишей, на которой закончилась часть 2. Сняв внешнюю оболочку, обнаружилось гораздо больше ржавчины. Мне также пришлось заменить внутреннюю панель рокера и лист сложной формы под ним. Колесная арка тоже сильно заржавела и тоже нуждалась в замене. Все панели я переделал сам из плоского стального листа толщиной 1 мм, используя кучу разных инструментов. С помощью эндоскопа я увидел, что водительская сторона тоже была очень ржавой внутри, хотя снаружи она выглядела нормально. Это была определенно хорошая идея, потому что там было еще много скрытой ржавчины, что потребовало замены большего количества панелей. Это было не так плохо, как с пассажирской стороны, но работы все равно было много. Затем я перешел на пассажирский этаж. Сначала мне пришлось снять оба крепления сиденья, чтобы получить доступ к ржавой области. Всего на полу я сделал четыре заплатки. Сначала я всегда делал лист, который хотел заменить, затем вырезал старый и приваривал новый. После этого я приваривал крепления сиденья обратно, убедившись, что все они выровнены. Пол водителя был в гораздо лучшем состоянии, на нем была лишь небольшая поверхностная ржавчина, которую я быстро отчистил пескоструйной очисткой. Мне все равно пришлось снять крепление заднего сиденья, чтобы получить доступ к помятому полу. Само крепление сиденья тоже было треснуто и погнуто. Я изменил его форму и сварил после быстрой пескоструйной обработки. В моторном отсеке было просверлено несколько дополнительных отверстий от вторичного блока переменного тока. Так как обратно его не вставлю, решил закрыть все эти дыры. Снял краску, заварил, отшлифовал и отшлифовал заподлицо. И это был последний шаг в подготовке шасси к взрыву. Поврежденный капот, который я отремонтировал во второй части, не был на 100% идеальным. Мне не удалось полностью изменить его форму, особенно переднюю часть. Я не хотел использовать наполнитель для тела, поэтому подошел мой друг и нанес на него свинец. Это гораздо долговечнее наполнителя, особенно при наращивании кромки. Получилось очень здорово, и капюшон теперь выглядит идеально. После того, как я закончил все кузовные работы со всеми панелями, пришло время выравнивания панелей, которое я сделал за кадром. Это была большая работа, потребовалось несколько дней, чтобы все панели идеально подошли друг к другу с красивыми, ровными и постоянными зазорами. В конце концов, все это того стоило, и машина теперь выглядит потрясающе. Полный кузовной ремонт этой машины занял у меня в мастерской около 110 дней. После того, как я разобрал машину, я мог ожидать гораздо больше работы. Всего я записал 1500 клипов. На Patreon доступно видео продолжительностью 2 часа 40 минут, которое представляет собой расширенную и более подробную версию, включающую части 2 и 3. Следующим этапом реставрации автомобиля будет снятие краски и покраска новой.

Comments
  • Реставрационная пескоструйная обработка и грунтовка Datsun 240Z (часть 4) 1 год назад
    Реставрационная пескоструйная обработка и грунтовка Datsun 240Z (часть 4)
    Опубликовано: 1 год назад
  • Теперь это моя машина! 6 лет в сыром гараже! Мерседес W210. 20 часов назад
    Теперь это моя машина! 6 лет в сыром гараже! Мерседес W210.
    Опубликовано: 20 часов назад
  • Реставрация Datsun 240Z — время покраски, часть 5 1 год назад
    Реставрация Datsun 240Z — время покраски, часть 5
    Опубликовано: 1 год назад
  • ZB 1940 | Old Machine Gun Restoration 2 месяца назад
    ZB 1940 | Old Machine Gun Restoration
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • NEW Porsche 911 Production 2025 - This Is How DREAMS Are MADE 2 месяца назад
    NEW Porsche 911 Production 2025 - This Is How DREAMS Are MADE
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Full Restoration of a 50 Year Old BMW From Start to Finish by Professionals 1 год назад
    Full Restoration of a 50 Year Old BMW From Start to Finish by Professionals
    Опубликовано: 1 год назад
  • From Raw Steel to Precision Component — A Full Shop Workflow with 100yrs old technology 3 дня назад
    From Raw Steel to Precision Component — A Full Shop Workflow with 100yrs old technology
    Опубликовано: 3 дня назад
  • Differential Restoration - Datsun 240Z Back On Wheels (Part 8) 1 месяц назад
    Differential Restoration - Datsun 240Z Back On Wheels (Part 8)
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Front Axle Failure on Passenger Bus | Emergency Roadside Repair 6 дней назад
    Front Axle Failure on Passenger Bus | Emergency Roadside Repair
    Опубликовано: 6 дней назад
  • 1971 Chevelle (Burnt) 13 дней назад
    1971 Chevelle (Burnt)
    Опубликовано: 13 дней назад
  • Мужчина Потратил 1000 Часов на Восстановление ВЕЗДЕХОДНОГО ГРУЗОВИКА | Renault R2087 от @RV-19 6 месяцев назад
    Мужчина Потратил 1000 Часов на Восстановление ВЕЗДЕХОДНОГО ГРУЗОВИКА | Renault R2087 от @RV-19
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • Mazda Truck Accident in Pakistan | Rear Wheel Hub & Bolts Destroyed | Roadside Repair Process 11 часов назад
    Mazda Truck Accident in Pakistan | Rear Wheel Hub & Bolts Destroyed | Roadside Repair Process
    Опубликовано: 11 часов назад
  • Реставрация Karmann Ghia 1972 года — от руин к совершенству | Полный фильм 3 недели назад
    Реставрация Karmann Ghia 1972 года — от руин к совершенству | Полный фильм
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Unbelievable Car Wreck Rebuild | Full Restoration from Total Damage to Brand New Look 7 дней назад
    Unbelievable Car Wreck Rebuild | Full Restoration from Total Damage to Brand New Look
    Опубликовано: 7 дней назад
  • Completely Restores Old Generator 1 год назад
    Completely Restores Old Generator
    Опубликовано: 1 год назад
  • The Genius Girl Challenge: The Engine of an Old Car Left Behind After 40 Years. Will It Work? 5 месяцев назад
    The Genius Girl Challenge: The Engine of an Old Car Left Behind After 40 Years. Will It Work?
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Only 300 in the World! 2023 Acura TLX Type-S CRASHED & DESTROYED! 1 месяц назад
    Only 300 in the World! 2023 Acura TLX Type-S CRASHED & DESTROYED!
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Restoration Of Vintage Bead Roller | From Rust to Shine 3 недели назад
    Restoration Of Vintage Bead Roller | From Rust to Shine
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Производство японских гоночных двигателей. Отечественная компания, производящая двигатели исключител 5 месяцев назад
    Производство японских гоночных двигателей. Отечественная компания, производящая двигатели исключител
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Most Amazing & Most Viewed Repairing Videos In Pakistani truck | Top 5 Fantastic videos 8 месяцев назад
    Most Amazing & Most Viewed Repairing Videos In Pakistani truck | Top 5 Fantastic videos
    Опубликовано: 8 месяцев назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5