У нас вы можете посмотреть бесплатно Как масштабировать свой сантехнический бизнес: беседа с Мартином Джонсом (PH Jones) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
КАК РАЗВИТЬ СВОЙ САНТЕХНИЧЕСКИЙ БИЗНЕС. У Мартина был бизнес, P.H. Jones, который они продали British Gas за довольно большие деньги. Так что они масштабировали его из небольшого предприятия в огромное. Мартин собирается рассказать о том, что можно сделать, чтобы расширить свой бизнес. Итак, Мартин, не могли бы вы немного рассказать нам о том, с чего вы начинали и как вы выросли до огромного бизнеса? Да, если говорить о том, с чего мы начинали, я присоединился к бизнесу моего отца где-то в конце 80-х. И в то время это был мой отец. Кажется, у него было три или четыре инженера. И, кажется, мой дедушка и моя мама работали в офисе. Так что это было совсем небольшое предприятие, похожее на перегородку в его саду. (...) Итак, я вернулся из университета, и мой отец сказал: «Слушай, не мог бы ты дать мне немного времени, пока ты ищешь новую работу, чтобы разобраться с нашими закупками?» Я не думаю, что мы хорошо покупаем. Поэтому я пошёл и провёл пару месяцев, общаясь с представителями Plum Center и другими местными торговцами. И да, я добился для него более выгодных предложений, просто задавая вопрос: «Вы предложите мне более выгодную сделку?» И ответ часто был «да». И вот через пару месяцев я сказал, что, на самом деле, мне очень нравится этот отец. И он ответил: «Ну, я бы с удовольствием принял вас в свой бизнес. И как вы думаете, мы сможем расти, исходя из того, где мы сейчас находимся? И что, по-вашему, мы можем сделать?» Я говорил об этом с Аланом ранее, и, знаете, я немного рискнул и сказал: «Ну, я думаю, мы можем расти. И я думаю, мы можем перейти от этого размера к чему-то большему». В то время я не знал, как мы это сделаем. Но я подумал, знаете что, знаете, это должно быть достижимо, потому что другие компании уже это сделали. Итак, я потратил пару месяцев, пытаясь понять, как мы можем расширить наш бизнес с трёх-четырёх инженеров до чего-то более крупного. И первое, что я понял, было то, что на самом деле, если вы собираетесь развивать свой бизнес, вам нужен регулярный доход. Поэтому вам нужны деньги, которые не зависят только от того, что кто-то говорит: «Мне нужен новый котел, мне нужна новая ванная комната, мне нужно что-то новое, когда это нужно». Поэтому я подумал, что первым делом я бы организовал работу сервисного плана внутри компании. Я потратил кучу времени, изучая различные условия British Gas на тот момент. Я составил договор, распечатал его, продумал цену и всё остальное. В итоге, это заняло у меня пару месяцев. Я настроил систему так, что люди рассылали информацию о том, можно ли получить только сервисное обслуживание, или сервисное обслуживание и запчасти для котла, гарантию, расширенную гарантию. Я рассылал эту информацию, и люди подписывались и присылали мне чек. Мы положили этот чек в банк, и это стало началом нашей работы по сервисному плану. И он довольно быстро рос в течение следующих шести-двенадцати месяцев. Это стало отправной точкой развития нашего бизнеса. Так что это было действительно интересно. И я довольно быстро обнаружил, что как только у вас появляется клиент, подписавшийся на такой план и заключивший с вами договор, что бы ему ни понадобилось для его бизнеса, будь то новый бойлер или ванная комната, он в первую очередь обратится к вам. Он ваш клиент. Да. Поэтому было очень важно, что мы сделали этот шаг. (...) И это был действительно первый шаг к увеличению штата с четырёх человек до десяти, а затем и до двадцати. И в итоге, когда мы продали бизнес, у нас было 1200 сотрудников, а объём продаж составил 90 миллионов фунтов стерлингов. И это продолжалось более 25 лет. Так что это был долгий период времени. Но это было самое начало этого пути. А сервисные планы — это главное, что помогло вам развить наш бизнес? Итак, главное было взять этот принцип и сказать: если мы делаем это для частных клиентов, можем ли мы сделать это для социального жилья? И это, по сути, тот же принцип. Вы заключаете договор на социальное жильё, оцениваете риски, рассчитываете сумму, которую будете брать, исходя из которой будете брать, и сколько это будет стоить. Надеясь получить прибыль. И это помогло мне укрепить понимание того, как нам нужно подойти к этому вопросу, чтобы добиться роста. А потом вы сказали, что у вас тогда было много офисов по всей стране. Да. Итак, мы начали с офисов в Малпассе, Чешир. Затем мы открыли офис в Канадке, кажется, первый. А потом, кажется, в Уорикшире. И по мере роста, после получения контракта, мы назначили менеджера, команду сотрудников, и число офисов выросло до 28. Таким образом, у нас есть офисы в Шотландии, Лондоне и на юго-западе. Кажется, у нас даже был такой в Северной Ирландии. (...) И у нас была целая команда, которая помогала продавать как частные сервисные планы, так и социальное жильё, контракты, установку. Так что да, это было действительно увлекательное и интересное путешествие. Так что это просто…