У нас вы можете посмотреть бесплатно Замена АКПП AISIN 3041LS TOYOTA MARK II 100 1JZ GTE 300hp или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Всем привет! Видео посвящено технической теме! ))) , а именно замене АКПП AISIN 3041LS на автомобиле TOYOTA MARKII c двигателем 1JZ GTE . Предыстория этих событий такова... При покупке автомобиля был один нюанс , прошлый хозяин когда устанавливал новое огненное сердце в машину, совсем не уделил внимания коробке , на коробке не работала функция OVER DRIVE ( принудительное отключение 4й передачи) и как следствие у автомобиля было всего 3 передачи (( об этом было известно во время покупки, с расчетом что эту проблему будем решать в процессе эксплуатации. По итогу прошло уже чуть больше 2х лет , и видимо коробка решила сказать "все! хватит))) я хочу обратно в Японию!!!))))". 3я передача покинула этот бренный мир....))) конечно было желание после покупки машины сразу решить с 4й передачей, но получилось как всегда и не до этого))) и кончина коробки была лишь вопросом времени... Джей со своими тремястами свирепых мустангов просто не оставил 3ей передачи шансов на выживание))) После этих событий была куплена контрактная АКПП с марка 1997 года , оригинальная , но естественно в ней уже кто-то побывал))) без ГДТ. Замену АКПП было решено проводить собственными силами, и в процессе демонтажа ящика с шестеренками было обнаружено что нашему Гидротрансформатору тоже пришел конец... Далее был куплен еще один. По итогу сборки коробка начала писять маслом..... была обнаружена проблема контрактной акпп , неисправность масляного насоса , а именно износ втулки-вкладыша в корпусе насоса, он попросту сместился к ГДТ и перекрыл канал отвода масла ,и оно выдавливалось через сальник ((( решение было экспериментом,. был переставлен масляный насос с умершей АКПП( заведомо было известно что там насос в хорошем состоянии!) был демонтирован, проведены замеры рабочих плоскостей, все в номинале! В завершении , получен результат от замены! все работает , передачи переключаются плавно и мягко , И МАРК СНОВА В СТРОЮ!!! ВСЕМ ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!