У нас вы можете посмотреть бесплатно 😎 Honda V65 Magna (VF1100C) - Основатель Класса Пауэр Круизеров 💪! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
#HondaV65Magna #HondaVF1100CMagna #ПауэрКруизер В 1983 г в качестве более мощной версии Magna V45,Хонда выпускает и старшую версию пауэр-круизера Honda Magna V65,которая на некоторых рынках так же известна как VF1100C. Этот мотоцикл был ориентирован на внешней рынок и в большей степени конечно для США!Появление модели было обусловлено желанием компании предложить рынку драгстер с выдающимися динамическими характеристиками - в то время данный класс мотоциклов набирал популярность, что вызывало ожесточенную конкурентную борьбу между всеми японскими производителями. Несмотря на высокие характеристики, Magna V65 не установила ни одного фактического рекорда, уступив в максимальной скорости моделям Kawasaki и Suzuki. В те годы самым быстрым серийным мотоциклом был признан Kawasaki GPZ900R ,который реально разогнался до 254 км/ч.Однако как мы все с вами знаем лидерство в этом классе захватила кувалда - Yamaha V-max 1200,появившаяся в 1985г. Сердцем Honda Magna V65 является двигатель с технологией перенятой у Magna V45.Это 4-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1098 см³,с развалом цилиндров 90 градусов,который выдавал 116 л.с. максимальной мощности и 97 Нм крутящего момента.Эта силовая установка обеспечивала ошеломляющий поток мощности от 1500 об/мин и до 10 000 об / мин.Но особенно хорош этот движок от 5 тыс.об/мин.После которых при резком открытии газа на первой передаче, переднее колесо устремляется в небо, в то время как сама Magna катапультируется вперед. За питание отвечали 4 36мм карбюратора Keihin,средний заявленный расход топлива на Honda Magna V65 составляет 5,8 л на 100 км пути.Бак вмещает 17 л топлива ,включая резерв 3л.От 0 до 100 байк разгонялся чуть менее 4х с.А заявленная максимальная скорость составляла 225 км/ч.Трансмиссия мотоцикла представлена 5-ступенчатой КПП ,плюс шестая передача - повышающая - overdrive) и карданным приводом.Так же Magna V65 могла похвастать сцеплением с гидравлическим приводом и приборной панелью с ЖК-индикаторами температуры и включенной передачи. In 1983, as a more powerful version of the Magna V45, Honda also released an older version of the Honda Magna V65 power cruiser, which in some markets is also known as the VF1100C. This motorcycle was focused on the foreign market and to a greater extent, of course, for the USA!The appearance of the model was due to the company's desire to offer the dragster market with outstanding dynamic characteristics - at that time, this class of motorcycles was gaining popularity, which caused fierce competition between all Japanese manufacturers. Despite the high performance, the Magna V65 did not set any actual record, losing out in maximum speed to the Kawasaki and Suzuki models. In those years , the Kawasaki GPZ900R was recognized as the fastest production motorcycle , which really accelerated to 254 km/h .However, as we all know, leadership in this class captured a sledgehammer - Yamaha V-max 1200, which appeared in 1985. The heart of the Honda Magna V65 is an engine with technology adopted from the Magna V45.This is a 4-cylinder V-shaped liquid-cooled engine, with a volume of 1098 cm3, with a camber 90 degree cylinders, which produced 116 hp of maximum power and 97 Nm of torque.This powerplant provided a staggering power flow from 1,500 rpm and up to 10,000 rpm.But this engine is especially good from 5 thousand rpm.After which, when the gas is abruptly opened in first gear, the front wheel rushes into the sky, while the Magna itself is catapulted forward. 4 36mm Keihin carburettors were responsible for the power supply, the average declared fuel consumption on the Honda Magna V65 is 5.8 liters per 100 km of travel.The tank holds 17 liters of fuel, including reserve 3l. From 0 to 100, the bike accelerated a little less than 4 s. and the declared maximum speed was 225 km/ h.The transmission of the motorcycle is represented by a 5-speed gearbox, plus a sixth gear - boost - overdrive) and a gimbal drive.The Magna V65 also boasted a hydraulically driven clutch and a dashboard with LCD temperature indicators and engaged gear.