• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Archer II Checkout Engine Failure I Stalls I Steep Turns скачать в хорошем качестве

Archer II Checkout Engine Failure I Stalls I Steep Turns 10 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Archer II Checkout Engine Failure I Stalls I Steep Turns
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Archer II Checkout Engine Failure I Stalls I Steep Turns в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Archer II Checkout Engine Failure I Stalls I Steep Turns или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Archer II Checkout Engine Failure I Stalls I Steep Turns в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Archer II Checkout Engine Failure I Stalls I Steep Turns

It was about time to take a break from helicopter flying and get checked out in another aircraft from Murfreesboro Aviation (www.murfreesboroaviation.com). I usually fly their 172 models but sometimes they're not available. For the same price, I have the option of the Archer II, which is a 180 horsepower version of the Archer 1. She's got a climb prop and boy does she get some high quick! We took off from Murfreesboro "International" and headed East toward the practice area. After some clearing turns, it was time for some slow flight. My CFI was very efficient and after some slow flight turns, I was asked to do a power-off stall. After recovery and getting back to 4,000 ft, it was a power on stall. In the Archer II, and most low wing airplanes I've flown, it really doesn't "buffet" or "break." Just a little mushy controls and I recovered. We then moved on to steep turns. The first one, to the left, was actually more like 60° of bank and I couldn't hold altitude. After some feedback, I went to the right and was able to maintain altitude for the duration of the 360° turn. Back toward Murfreesboro we went, talking about my helicopter and UAV/Drone flying. I hope you enjoyed the view and thanks for tagging along! Michael Michael I fly with Murfreesboro Aviation. If you're in the Middle Tennessee area, I invite you to check them out - let them know Michael sent ya!!! http://www.murfreesboroaviation.com Camera: GoPro Hero 3 + backpack on headstrap Audio Recorder: Sony ICD-AX412 Video Editor: Sony Vegas Pro Everything presented in this video is safe and legal, but does not serve as a substitute for actual "stick" time in any aircraft. Fly at your own risk. No reproduction for media/news/YouTube or any other media is allowed without prior written permission

Comments
  • Archer Preflight Inspection 12 лет назад
    Archer Preflight Inspection
    Опубликовано: 12 лет назад
  • In-flight alternator failure in the PA28 over Essex UK 9 лет назад
    In-flight alternator failure in the PA28 over Essex UK
    Опубликовано: 9 лет назад
  • Поздравляем! Джордан поступает в школу аэронавтики A&P!Baker. Спасибо за вашу поддержку!! 3 года назад
    Поздравляем! Джордан поступает в школу аэронавтики A&P!Baker. Спасибо за вашу поддержку!!
    Опубликовано: 3 года назад
  • Steep Turns 9 лет назад
    Steep Turns
    Опубликовано: 9 лет назад
  • Helicopter Lesson In Switzerland l Lessons Learned 8 лет назад
    Helicopter Lesson In Switzerland l Lessons Learned
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Navigation Using a VOR 14 лет назад
    Navigation Using a VOR
    Опубликовано: 14 лет назад
  • Заход на посадку и посадка при нормальном и боковом ветре — Урок 1 8 лет назад
    Заход на посадку и посадка при нормальном и боковом ветре — Урок 1
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Przestań jeść takie JAJKA – robisz sobie krzywdę! 1 день назад
    Przestań jeść takie JAJKA – robisz sobie krzywdę!
    Опубликовано: 1 день назад
  • Citation Crash Smyrna TN 4 года назад
    Citation Crash Smyrna TN
    Опубликовано: 4 года назад
  • Лучший самолёт для ограниченного бюджета!? Обзор и полёт Piper Archer II 3 года назад
    Лучший самолёт для ограниченного бюджета!? Обзор и полёт Piper Archer II
    Опубликовано: 3 года назад
  • Volar P-38 Walkaround 12 дней назад
    Volar P-38 Walkaround
    Опубликовано: 12 дней назад
  • Учимся летать на стреле Пайпер | Разбег, взлёт, медленный полёт и сваливание 9 лет назад
    Учимся летать на стреле Пайпер | Разбег, взлёт, медленный полёт и сваливание
    Опубликовано: 9 лет назад
  • Учимся приземляться при боковом ветре | PA28 8 лет назад
    Учимся приземляться при боковом ветре | PA28
    Опубликовано: 8 лет назад
  • OU Aviation Training Series - Using the Radios in the Piper Warrior III 13 лет назад
    OU Aviation Training Series - Using the Radios in the Piper Warrior III
    Опубликовано: 13 лет назад
  • Упрощенная навигация VOR 10 лет назад
    Упрощенная навигация VOR
    Опубликовано: 10 лет назад
  • Cessna 172 *Full Flight* 140nm Cross-Country l Murfreesboro to Evansville l Live ATC 11 лет назад
    Cessna 172 *Full Flight* 140nm Cross-Country l Murfreesboro to Evansville l Live ATC
    Опубликовано: 11 лет назад
  • How I got my A&P (airframe & powerplant) Certificate | SciWorx Technology 4 года назад
    How I got my A&P (airframe & powerplant) Certificate | SciWorx Technology
    Опубликовано: 4 года назад
  • Skidded Turn Aerodynamics - APS Emergency Maneuver Training 16 лет назад
    Skidded Turn Aerodynamics - APS Emergency Maneuver Training
    Опубликовано: 16 лет назад
  • Винт постоянной скорости: что вам НУЖНО знать | Часть 1 7 лет назад
    Винт постоянной скорости: что вам НУЖНО знать | Часть 1
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Piper PA28-181 Archer II (PH-DRT) Complete startup procedure (With all checks) 12 лет назад
    Piper PA28-181 Archer II (PH-DRT) Complete startup procedure (With all checks)
    Опубликовано: 12 лет назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5