У нас вы можете посмотреть бесплатно Создавайте и создавайте собственные 3D-материалы | ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Чтобы подробнее узнать о моём творческом процессе, ресурсах, файлах проекта и многом другом, подписывайтесь на мой Patreon 🙏🏼 / pwnisher РЕСУРСЫ: Wacom MobileStudio Pro: https://www.wacom.com/en-us/products/... Карты нормалей Winbush в PS: • Create Normal Maps with Photoshop Организация Winbush Quixel Bridge: • Converting Your Favorite Render Engine Mat... Страница для заявок Dynamic Machines: https://www.pny.com/promo/professiona... В этом увлекательном уроке мы отправимся на улицы, чтобы снять кучу массивных бетонных текстур, не похожих на те жалкие, что можно найти в сети. Я говорю об огромных плотинах, бесконечных дренажных канавах и грандиозных мостах. После того, как мы сделаем снимки, мы склеим их в Photoshop, обработаем карты нормалей, карты отражения и карты шероховатости, а затем организуем всё в Quizel Bridge. Поехали! *********ГЛАВЫ********* Съёмка текстур 00:00 Введение 00:56 Как снимать текстуры снаружи Сшивание и обработка в Photoshop 04:09 Традиционная панорама против линейной панорамы 04:44 Сшивание традиционной панорамы 06:23 Выпрямление и выравнивание текстуры 08:17 Удаление нежелательных фрагментов текстуры 10:00 Цветовая коррекция текстуры 11:12 Создание бесшовной текстуры 12:59 Подготовка изображения для линейной панорамы 15:05 Сшивание линейной панорамы 16:01 Инструмент «Деформация» для выпрямления текстуры Создание карт нормалей, отражений и шероховатости 17:05 Введение в PBR 17:44 Создание карты нормалей в Photoshop 20:00 Создание карты отражений в Photoshop 21:26 Создание карты шероховатости в Photoshop P.S. 22:35 Организуйте свои материалы в Quixel Bridge! 23:44 Заключение ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СООБЩЕСТВУ: Discord: / discord InstaGram: / _pwnisher_ Twitter: / _pwnisher_ ПОДДЕРЖИТЕ ДЕЛО: Мои ресурсы с визуальными эффектами: https://gumroad.com/clintonjones Лимитированные принты: https://www.noisegrainandlight.com/store ИНСТРУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ Я ЛЮБЛЮ: Камера: https://amzn.to/3ihzNg8 Объектив: https://amzn.to/3cBB6TJ Панорамная камера: https://amzn.to/3w1PKLn Студийное освещение: https://www.aputure.com/ Настольный микрофон: https://amzn.to/37JmQoN LAV-микрофон: https://amzn.to/3vg9wlh Лампа для монитора: https://amzn.to/37JfyBI Как я освоил Cinema 4D: https://greyscalegorilla.com/join-plu... МОЁ КОМПЛЕКТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Процессор: Intel Core i7-6700k с частотой 4,00 ГГц Видеокарта: NVIDIA Quadro RTX a6000 ОЗУ: 64 ГБ // (4) планки RipJaw Series V Дисплей: (2) ASUS VP278H 1080p 60 Гц https://pcpartpicker.com/list/9GRMjp