У нас вы можете посмотреть бесплатно LOG PUNCH и DOUBLE BLIP — различия объяснены! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Вы можете поддержать мой канал, приобретая запчасти и снаряжение по моей ссылке Rocky Mountain ATV/MC! https://www.rockymountainatvmc.com/Sa... В этом видео мы поговорим о различиях между двумя техниками преодоления брёвен: ударом брёвен и двойным броском. Оба метода очень удобны на тропе, но вам нужно решить, какой из них подходит больше в зависимости от препятствия, с которым вы столкнётесь. Начнём с удара брёвен. Удар брёвен менее сложный и более простой в исполнении, чем двойной бросок. Цель удара брёвен — приземлиться на два колеса с другой стороны бревна. Мы вдавливаем переднее колесо в бревно и продолжаем давить на газ, пока заднее колесо не оторвётся от него. Секрет в том, чтобы держать газ достаточно долго, чтобы заднее колесо могло проехать по бревну. Именно это позволяет нам перепрыгивать через бревно и приземляться на два колеса, а не сначала опускать переднее. Этот приём особенно удобен, когда есть второе препятствие, которое нужно преодолеть передним или даже обоими колесами. Двойной бросок немного более техничный. Он требует двух бросков газа и хорошей разгрузки/разгрузки подвески. При двойном броске переднее колесо всё равно должно удариться о бревно, но это скорее постановка колеса, чем удар. Вместо того, чтобы ударить бревно при подъёме на вилли, мы хотим начать вилли дальше назад и поставить колесо в момент опускания с вилли. Когда колесо опускается на бревно, я сжимаю подвеску, а затем, когда я второй раз нажимаю на газ, я разгружаю подвеску, чтобы максимально облегчить заднее колесо и помочь ему подняться на бревно.