У нас вы можете посмотреть бесплатно Как продавать через интернет? Технология запуска как элемент стратегического маркетинга // 16+ или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
📚Как продавать на вебинарах с конверсией 100%? Регистрируйтесь на бесплатный вебинар по продажам ►https://clck.ru/KBdgn 📚Узнайте все про прибыльные онлайн-запуски http://bit.ly/2m3MuAc Станьте экспертом и увеличьте свой доход в 5 раз. Онлайн-запуски это не тяжкий труд, а особое удовольствие — разработать такой сценарий, чтобы люди ждали продукт с нетерпением, сами спрашивали ссылку на оплату. На воршопе “Инновационная авторская система создания прибыльных запусков” вы узнаете как превратить спящую базу в максимально лояльных клиентов, покупающих любой ваш продукт и научитесь делать онлайн-запуски своих продуктов/услуг с минимальной чистой прибылью от 1 млн руб. http://bit.ly/2m3MuAc #какувеличитьпродажи #продажи #онлайнпродажи 0:15 Как продавать через интернет товары и услуги? Какие есть инструменты и технологии? 0:30 Запуски. Разная интерпретация данного понятия 0:50 Как продавать в интернете через запуски. Моя терминология 1:50 Инструменты, которые могут использоваться при запусках 2:10 Технология продаж “Запуски” - система стратегического маркетинга #технологияпродаж #какповыситьпродажи #онлайнбизнес Мои проекты: 1. Проект «ПроПродажи» — онлайн-школа обучения стратегическому маркетингу, запускам и продажам, которая помогает владельцам бизнеса и продюсерам увеличивать прибыль. — Существует 5 лет — Более 5 600 клиентов — Участники из 34 городов мира — Общий финансовый результат клиентов — более 535 миллионов рублей — Лучший результат клиента во время обучения — 35 миллионов рублей Подробнее: http://proprodazhy.ru/ 2. Платиновая группа — закрытая группа бизнесменов, которые хотят масштабировать свой бизнес и занять лидирующие позиции на рынке. Подробнее: https://proprodazhy.ru/platinum/ 3. Выездной тренинг «Премиум-продажи». Проходит раз в год на острове в Таиланде. Участники в течение 12 дней создают и ПРОДАЮТ услуги стоимостью от 150 тысяч до 5 миллионов рублей прямо во время тренинга. Подробнее: https://proprodazhy.ru/thailand-copy/ 4. Кастомарафон «Внутренняя кухня: PRO запуски на миллионы» — лучшая в Рунете программа по запускам и продажам образовательных продуктов. Схемы, пошаговые алгоритмы, интеллект-карты, примеры писем и воронок продаж. Разбор лучших запусков с детализацией каждого этапа буквально по дням и минутам. Подробнее: https://proprodazhy.ru/kast/ Мы в социальных сетях: Инстаграм Виталия Кузнецова: / vitalyikuznetsov ВК: https://vk.com/proprodazhy Facebook: / proprodazhy.ru Подписывайтесь на наш канал: / vitalyikuznetsov #виталийкузнецов #пропродвижение Приветствую. Сегодня хочу ответить на самый главный вопрос, который многие люди интерпретируют по-разному. И этот вопрос заключается в технологиях, которые позволяют вам продвигать и продавать продукты, товары и услуги вашего бизнеса через онлайн. Технологии называются «запуски» и проблема в том, что эту формулировку, это слово люди понимают как угодно. Для кого-то запуски - это приглашение людей на какое-то мероприятие и продажи какого-то продукта, для кого-то запуски - это череда каких-то событий, которые вы делаете для того, чтобы прогреть вашу аудиторию, для того, чтобы сделать продажи вашего продукта. Для кого-то запуски - это вывод нового продукта в рынок и для кого-то запуски - это еще не весть знает что. Давайте я вам расскажу, что такое запуски. Как человек, который принёс эту тематику на рынок Рунета, развил её, популяризировал и стал самым высокооплачиваемым специалистом в теме запусков и продаж. Что такое запуски? Запуски - это технология передачи ключевых смыслов вашей потенциальной аудитории с целью донесения информации о выгодах взаимодействия с вами, о уникальных торговых преимуществах вашего продукта и с целью донесения до уровня осознанности аудитории, что именно вы и ваш продукт, продукт вашей компании поможет людям решить свои задачи. И в тот момент, когда люди понимают это, они начинают хотеть ваш продукт. Так вот. Технология запусков это не что иное, как технология передачи ключевых смыслов с целью, дальнейшей целью, монетизации вашей аудитории посредством донесения главных выгод и преимуществ продукта. Внутри механика может быть какая угодно. И инструменты могут быть какие угодно. Вы можете работать через email-маркетинг. Вы можете работать через контент стратегии, через сайт SEO оптимизированный. Вы можете работать через Сэндлер и всевозможные чат-боты в мессенджерах и так далее, так далее. Это лишь инструменты. Запуски - это не про то, какие кнопочки нажать. Запуски-это про то, как выстроить отношения долгосрочные, крепкие, стабильные отношения с вашей аудитории с целью привлечения изначально потенциального клиента в ваш проект. Далее, благодаря технологиям запусков человек превращается, совершает вторичную, повторную покупку, и далее клиент ваш превращается в постоянного клиента за счёт того, что он понимает вашу компанию, ваш продукт, уникальность ваших условий и потому, что в конечном итоге вы соединяетесь