• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Модуль вентиляции картера PCV на GM 3.6L HFV6 ALLOYTEC - ADVENTRA COMMODORE CAMARO CADILLAC RODEO... скачать в хорошем качестве

Модуль вентиляции картера PCV на GM 3.6L HFV6 ALLOYTEC - ADVENTRA COMMODORE CAMARO CADILLAC RODEO... 3 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Модуль вентиляции картера PCV на GM 3.6L HFV6 ALLOYTEC - ADVENTRA COMMODORE CAMARO CADILLAC RODEO...
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Модуль вентиляции картера PCV на GM 3.6L HFV6 ALLOYTEC - ADVENTRA COMMODORE CAMARO CADILLAC RODEO... в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Модуль вентиляции картера PCV на GM 3.6L HFV6 ALLOYTEC - ADVENTRA COMMODORE CAMARO CADILLAC RODEO... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Модуль вентиляции картера PCV на GM 3.6L HFV6 ALLOYTEC - ADVENTRA COMMODORE CAMARO CADILLAC RODEO... в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Модуль вентиляции картера PCV на GM 3.6L HFV6 ALLOYTEC - ADVENTRA COMMODORE CAMARO CADILLAC RODEO...

Обновление на 40 000 км после этой модификации    • THE CORRECT PCV mod 40,000km Result - GM A...   В продолжение моего видео, опубликованного сегодня ранее о моем техническом обслуживании PCV Alloytec для HFV6 3.6L LY7    • Alloytec PCV Location Service & Maintenanc...   и после нескольких комментариев я узнал, что в модификации есть определенные размеры отверстий для увеличения размера отверстия на клапане PCV, чтобы двигатель мог лучше дышать, это действительно применимо к любому GM 3.6L V6, также известному как HFV6 (high feature v6), который используется в Австралии в Commodore, Rodeo, Camaro, Cadillac, Equinox, Captiva и других моделях и диапазонах, которые использовали двигатели GM 2.8L 3.0L 3.2L и 3.6L ALLOYTEC LF1 LFW LY7 LLT, насколько мне известно, LFX получил исправление этой проблемы в середине 2013 года (возможно, 2014 в некоторых частях мира) с завода. По некоторым данным, полученным в Google, нижние отверстия имеют диаметр 1,5 мм и 2 мм, а верхнее — 3 мм. Другие же утверждают, что оба нижних отверстия имеют диаметр 2 мм, а верхнее — 3 мм. Раньше я использовал верхние отверстия диаметром 3,5 мм и 2 мм, что привело к значительному увеличению возврата масла во впускной коллектор. Поэтому я решил взять другой клапан PCV, который у меня сегодня лежал, и проточил нижние отверстия диаметром 1,5 мм, 2 мм и верхнее — 3 мм, установил обратно и посмотрим, что получится через несколько месяцев. Теперь я знаю, что двигатель моей Adventra в порядке. Я не хочу устанавливать маслосборник, поэтому, если этот мод будет возвращать масло, я вернусь к предыдущей версии. Но если этого не произойдёт, и PCV-клапан будет собирать масло, я, возможно, снова сниму PCV-клапан и попробую увеличить диаметр отверстий на 0,5 мм. Также я сначала проверю, подходят ли мои свёрла по размеру, так как у меня есть ощущение, что мои 1,5 мм — неподходящий размер (это я понял позже, сравнивая свои отверстия с другими фотографиями в интернете). #alloytec #pcv #holden

Comments
  • Fixing a leaky Alloytec motor in a Holden Adventra Pt. 1 6 лет назад
    Fixing a leaky Alloytec motor in a Holden Adventra Pt. 1
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Сервисное обслуживание и ремонт системы PCV Alloytec для двигателей HFV6 3.6L LY7 и аналогичных д... 3 года назад
    Сервисное обслуживание и ремонт системы PCV Alloytec для двигателей HFV6 3.6L LY7 и аналогичных д...
    Опубликовано: 3 года назад
  • Просто ПДД #38: Не затрудняй движение. 1 час назад
    Просто ПДД #38: Не затрудняй движение.
    Опубликовано: 1 час назад
  • Enclave Traverse Acadia LLT 3.6L V6 BRUTAL Engine Destruction. I Heard You Guys Like Carnage! 3 года назад
    Enclave Traverse Acadia LLT 3.6L V6 BRUTAL Engine Destruction. I Heard You Guys Like Carnage!
    Опубликовано: 3 года назад
  • 10-секундный способ проверить, есть ли проблема в вашей системе PCV от Aloytec! Двигатели Holden ... 2 года назад
    10-секундный способ проверить, есть ли проблема в вашей системе PCV от Aloytec! Двигатели Holden ...
    Опубликовано: 2 года назад
  • КАЖДЫЙ владелец дизеля ДОЛЖЕН ЗНАТЬ об ЭТОМ! / 10 правил, которые СПАСУТ ваш ДИЗЕЛЬ в 2026! 2 недели назад
    КАЖДЫЙ владелец дизеля ДОЛЖЕН ЗНАТЬ об ЭТОМ! / 10 правил, которые СПАСУТ ваш ДИЗЕЛЬ в 2026!
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Машина для жены Олега! Вручение 22 часа назад
    Машина для жены Олега! Вручение
    Опубликовано: 22 часа назад
  • Holden Alloytec Код P1258 Перегрев...Возможная причина. 4 года назад
    Holden Alloytec Код P1258 Перегрев...Возможная причина.
    Опубликовано: 4 года назад
  • Системы PCV — как они работают 6 лет назад
    Системы PCV — как они работают
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Разбираем очередной катастрофический провал GM 3.6L LLT. Начинаю замечать тенденцию в этих внедор... 3 года назад
    Разбираем очередной катастрофический провал GM 3.6L LLT. Начинаю замечать тенденцию в этих внедор...
    Опубликовано: 3 года назад
  • GM LFX CCV/PCV Drill Mod 7 лет назад
    GM LFX CCV/PCV Drill Mod
    Опубликовано: 7 лет назад
  • 😲 3-цилиндровый КИТАЙСКИЙ МОТОР УМЕР дважды – ВСКРЫТИЕ показало… 9 месяцев назад
    😲 3-цилиндровый КИТАЙСКИЙ МОТОР УМЕР дважды – ВСКРЫТИЕ показало…
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • Easy Fix! GM 2.4 EcoTec Plugged PCV Orifice Without Removing Intake Manifold 11 месяцев назад
    Easy Fix! GM 2.4 EcoTec Plugged PCV Orifice Without Removing Intake Manifold
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • Причина увеличенных картерных газов о которой многие не догадываются и приговаривают на капиталку 1 год назад
    Причина увеличенных картерных газов о которой многие не догадываются и приговаривают на капиталку
    Опубликовано: 1 год назад
  • What's included in REVHIGH's Genuine Holden V6 Alloytec Timing Chain kits? 3 года назад
    What's included in REVHIGH's Genuine Holden V6 Alloytec Timing Chain kits?
    Опубликовано: 3 года назад
  • Надо ли греть двигатель - мнение моториста. Маленькая прогулка по неизвестной Одессе. 4 года назад
    Надо ли греть двигатель - мнение моториста. Маленькая прогулка по неизвестной Одессе.
    Опубликовано: 4 года назад
  • VZ Commodore running rough at idle - 3.6L Crewman 4 года назад
    VZ Commodore running rough at idle - 3.6L Crewman
    Опубликовано: 4 года назад
  • Ремонт и замена цепи ГРМ GM 2.8/3.0/3.2/3.6L, Cloyes 9-0753S 9 лет назад
    Ремонт и замена цепи ГРМ GM 2.8/3.0/3.2/3.6L, Cloyes 9-0753S
    Опубликовано: 9 лет назад
  • 15 Symptoms of a Bad PCV Valve 1 месяц назад
    15 Symptoms of a Bad PCV Valve
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Советы по установке комплекта ГРМ Melling для GM 3.6L 7 лет назад
    Советы по установке комплекта ГРМ Melling для GM 3.6L
    Опубликовано: 7 лет назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5