У нас вы можете посмотреть бесплатно Модуль вентиляции картера PCV на GM 3.6L HFV6 ALLOYTEC - ADVENTRA COMMODORE CAMARO CADILLAC RODEO... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Обновление на 40 000 км после этой модификации • THE CORRECT PCV mod 40,000km Result - GM A... В продолжение моего видео, опубликованного сегодня ранее о моем техническом обслуживании PCV Alloytec для HFV6 3.6L LY7 • Alloytec PCV Location Service & Maintenanc... и после нескольких комментариев я узнал, что в модификации есть определенные размеры отверстий для увеличения размера отверстия на клапане PCV, чтобы двигатель мог лучше дышать, это действительно применимо к любому GM 3.6L V6, также известному как HFV6 (high feature v6), который используется в Австралии в Commodore, Rodeo, Camaro, Cadillac, Equinox, Captiva и других моделях и диапазонах, которые использовали двигатели GM 2.8L 3.0L 3.2L и 3.6L ALLOYTEC LF1 LFW LY7 LLT, насколько мне известно, LFX получил исправление этой проблемы в середине 2013 года (возможно, 2014 в некоторых частях мира) с завода. По некоторым данным, полученным в Google, нижние отверстия имеют диаметр 1,5 мм и 2 мм, а верхнее — 3 мм. Другие же утверждают, что оба нижних отверстия имеют диаметр 2 мм, а верхнее — 3 мм. Раньше я использовал верхние отверстия диаметром 3,5 мм и 2 мм, что привело к значительному увеличению возврата масла во впускной коллектор. Поэтому я решил взять другой клапан PCV, который у меня сегодня лежал, и проточил нижние отверстия диаметром 1,5 мм, 2 мм и верхнее — 3 мм, установил обратно и посмотрим, что получится через несколько месяцев. Теперь я знаю, что двигатель моей Adventra в порядке. Я не хочу устанавливать маслосборник, поэтому, если этот мод будет возвращать масло, я вернусь к предыдущей версии. Но если этого не произойдёт, и PCV-клапан будет собирать масло, я, возможно, снова сниму PCV-клапан и попробую увеличить диаметр отверстий на 0,5 мм. Также я сначала проверю, подходят ли мои свёрла по размеру, так как у меня есть ощущение, что мои 1,5 мм — неподходящий размер (это я понял позже, сравнивая свои отверстия с другими фотографиями в интернете). #alloytec #pcv #holden