• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

2025 Aston Martin DBX 707 — Звук, Интерьер и Экстерьер скачать в хорошем качестве

2025 Aston Martin DBX 707 — Звук, Интерьер и Экстерьер 1 год назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
2025 Aston Martin DBX 707 — Звук, Интерьер и Экстерьер
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: 2025 Aston Martin DBX 707 — Звук, Интерьер и Экстерьер в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно 2025 Aston Martin DBX 707 — Звук, Интерьер и Экстерьер или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон 2025 Aston Martin DBX 707 — Звук, Интерьер и Экстерьер в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



2025 Aston Martin DBX 707 — Звук, Интерьер и Экстерьер

Спасибо: Aston Martin Köln   / astonmartinkoeln     / royal_motors_kempen   https://astonmartin-koeln.de/de/start... Aston Martin DBX 707 2025 года выпуска получает новую кабину, сохраняет старое (почти) все остальное Очень необходимое техническое обновление позволяет этому живому внедорожнику V-8 оставаться в гонке. Те из нас, кто не может позволить себе выложить четверть миллиона долларов за роскошный автомобиль, часто предполагают, что покупатели, которые существуют в этой изысканной части рынка, имеют радикально другие приоритеты. На многих уровнях это явно так — не в последнюю очередь желание так наглядно продемонстрировать свое богатство. Однако во многих других отношениях они такие же, как мы, обычные люди, поскольку исполнительный председатель Aston Martin Лоуренс Стролл недавно признал, что неуклюжая старая информационно-развлекательная система компании, основанная на архаичном программном обеспечении Mercedes последнего поколения, была одним из главных источников жалоб как со стороны покупателей, так и, что еще важнее, не совсем покупателей. Стролл ясно понимал разочарование клиентов, чьи приспешники ездили на более оснащенных автомобилях, поэтому он приказал Aston отдать приоритет разработке собственной системы на базе Unix, а также сенсорного интерфейса — для интерфейса, полученного от Merc, по-прежнему требовался контроллер с вращающимся диском. Интеграция этой новой операционной системы Aston в DB12 и Vantage была достаточно простой, поскольку первая — новая модель, а вторая только что получила значительное обновление, но DBX был представлен только в 2020 году и еще не готов ко второму поколению. Решение, проверенное временем, стало промежуточным фейслифтингом, который едва ли изменил внешний дизайн или механические характеристики, но полностью изменил салон DBX 707. Раньше покупатели могли выбирать между обычным DBX мощностью 542 л. с. и DBX 707 мощностью 697 л. с., но более дешевая версия была исключена, что сделало 707 за 253 000 долларов единственной моделью в линейке. Единственное существенное внешнее изменение — это появление новых зеркал заднего вида, которые теперь включают камеры для стандартной системы камер кругового обзора. Встроенные дверные ручки теперь также выдвигаются при разблокировке автомобиля; раньше их приходилось сначала толкать. Внутри DBX 707 2025 года был подвергнут практически полной реставрации с разборкой. Приборная панель полностью новая, как и центральная консоль, которая разделяет свою компоновку с DB12 и Vantage. Распределительное устройство располагается по бокам от короткого маленького селектора передач, который заменяет старые кнопки трансмиссии P/R/N/D. На консоли по-прежнему есть физические элементы управления температурой, скоростью вентилятора и громкостью, что набирает очки за удобство использования по сравнению с интерфейсом на основе чисто сенсорного экрана, а также кнопки поменьше для переключения различных динамических функций, включая адаптивную жесткость амортизаторов и громкость выхлопа. Также имеется поворотный селектор динамических режимов с кнопкой запуска/остановки двигателя в центре. К сожалению, Aston решила последовать за стадом, используя глянцевый черный пластик, который быстро становится выставкой отпечатков пальцев. Хваленый сенсорный экран, по правде говоря, не заслуживает особой шумихи. Размер в 10,3 дюйма мал по стандартам сегмента, в котором многие конкуренты теперь предлагают то, что фактически является дисплеями от стены до стены. Новый экран расположен под откинутым углом относительно приборной панели, что означает, что он улавливает много отражений и слегка укорачивает дисплей. Новый интерфейс предоставляет основные функции в рабочем стиле, но, несмотря на набор иконок быстрого доступа с одной стороны, для перемещения между некоторыми функциями требуется каждый раз входить и выходить из главного экрана, что было утомительно при использовании Apple CarPlay. Но он все равно намного лучше старой системы. Подробнее https://www.caranddriver.com/reviews/... 📌 Instagram ▶   / medcars.tv   📌 Tiktok ▶   / cartvpress  

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5