У нас вы можете посмотреть бесплатно Коммуникационная стратегия и креатив или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Что такое коммуникация? Как выглядит воронка продаж и чем отличается коммуникация на этапе формирования и удовлетворения спроса? Почему исследования аудитории - необходимый этап работы над коммуникацией? Что такое бренд-платформа, коммуникационная стратегия, брендбук и редакционная политика (и чем они отличаются)? Что такое бизнес-задача, маркетинговая задача и коммуникационная задача? Как писать креативный бриф, чтобы зажечь задачей команду? Как тестировать креативы для перфоманс- и охватных каналов? Все темы проиллюстрированы на примерах из личной практики и практики коллег. Ирина Королёва, руководитель водительского маркетинга в Yango, расскажет о своём опыте работы в международном бренде Такси. Ирина работает в Яндексе уже больше девяти лет. Была частью команд Карт и Кинопоиска, но именно международка Такси стала любимым местом работы. Сервис Yango присутствует в Африке, Скандинавии, Израиле и ряде других стран. Команда масштабируется и развивает международный бизнес в нескольких государствах.